ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Замена выделенного полотна для трамвая на совмещённое

Участки, на которых предполагается замена выделенного полотна для трамвая на совмещённое
Выделенная трамвайная полоса на пр. Обуховской Обороны. На фото видно, что рельсы в хорошем состоянии. Этот участок - один из кандидатов на переустройство полотна в совмещённое. Нажмите, чтобы посмотреть крупное изображение
Выделенная трамвайная полоса на пр. Обуховской Обороны. На фото видно, что рельсы в хорошем состоянии. Этот участок - один из кандидатов на переустройство полотна в совмещённое. Нажмите, чтобы посмотреть крупное изображение.


Информация о том, что на целом ряде участков трамвайной сети предполагается уничтожение выделенной полосы, т. е. укладка рельсов вровень с проезжей частью - с возможностью движения по путям автотранспорта - появилась одновременно с сообщением о передаче всей рельсовой сети города в ведение КБДХ. Ещё в августе 2006 года был осуществлён "пилотный проект" такой реконструкции - на улице Марата от Боровой до Звенигородской ул. Этот участок явился своеобразным рекордсменом по промежутку между производимыми ремонтами: в декабре 2005 года его часть, именно перекрёстки с Социалистической и Звенигородской улицами, были капитально отремонтированы, в том числе было выполнено благоустройство остановочных площадок на выделенной полосе. Остальные отрезки, где лежали тяжёлые "железнодорожные" рельсы на бетонных шпалах, ремонта не требовали. Требовавший ремонта участок восточнее Боровой улицы при производстве работ не тронули, пути и асфальт вдоль них там находятся в плохом состоянии и сегодня. Сейчас улица Марата представляет собой сплошное асфальтовое полотно, посадка в трамваи и высадка с них осуществляется с проезжей части.

В начале октября 2006 года появились данные о том, что необходимо ликвидировать выделенную полосу и на Лиговском проспекте; впоследствии в процессе обсуждения "что же делать с Лиговкой" в качестве метода борьбы с хронической автопробкой на проспекте вместо перезревшего ограничения парковки и изменения системы управления движением был предложен и полный демонтаж. Отметим, что одним из решений "лиговского транспортного вопроса" предлагается и вообще превращение проспекта в сплошную автостоянку.

В прессе уже озвучены планы по ликвидации выделенных трамвайных полос на Дальневосточном проспекте и улице Коллонтай. По пока неподтверждённой информации из кругов, близких к предприятию пассажирского электротранспорта, в списки аналогичной реконструкции планируется включить проспект Испытателей, улицу Маршала Казакова и ряд магистралей в Купчино.

С учётом крайне низкой водительской дисциплины в Петербурге, закритического числа единиц автотранспорта, подобные меры не приведут к улучшению дорожной ситуации. Напротив, на всех указанных участках, ряд из которых представляют собой хронические "пробки", трамвай на сегодняшний день является единственным средством наземного транспорта, не зависящим от заторов. Ликвидация выделенных полос лишит трамвай этого преимущества, а пассажиров - возможности прогнозировать время своего перемещения. Общим итогом производимых и планируемых акций, по мнению независимых специалистов, станет дальнейшее падение имиджа трамвая как вида транспорта, рост расходов эксплуатационного предприятия и продолжение сворачивания трамвайного движения без создания ему какой-либо равноценной замены.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка