ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта
Все публикации расположены в онлайн-архивах различных изданий; приводящиеся здесь материалы представлены ссылками на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.
  • 12 февраля 2007. Алексей Ерофеев, член Топонимической комиссии Санкт-Петербурга («Санкт-Петербургские Ведомости»): По Благовещенскому на трамвае... Недальновидность решения о невозвращении трамвая на новый мост, очевидна. Совсем недавно капитально отремонтированы пути на площади Труда и далее в сторону Садовой улицы, в приличном состоянии находятся рельсы на Университетской набережной, Кадетской и 1-й линиях. К слову сказать, по этим линиям прошла первая в Петербурге конная железная дорога. Более того, новый мост строится с усилением опор посередине для трамвайных путей. То, что трамвай не влияет на транспортные пробки, - факт, который не замечают только те, кто не хочет этого замечать.
  • 12 февраля 2007. «Фонтанка.ру»: Смольный обвинили в необоснованном повышении тарифов.«Нелегальные» перевозчики обвинили городские власти в искусственном взвинчивании цен на проезд в общественном транспорте. По мнению участников рынка, не прошедших городской конкурс на право возить пассажиров, чиновники не только необоснованно повысили тарифы, но и создали благоприятную почву для развития в Петербурге теневого рынка перевозок.
  • 7 февраля 2007. «Фонтанка.ру»: Петербург из трамвайной столицы превратится в автомобильную. Александр Полукеев, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «По нашему мнению, в течение ближайших четырех лет надо сократить протяженность трамвайных линий на 30%. Создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети. Кое-где трамвайные пути уже сняли и никто не жаловался». При этом «...в центре Петербурга паркуется 61 тысяча машин ежедневно и их число только увеличивается, - сказал чиновник. – Надо офисы из центра убирать».
  • 25 января 2007. «Невское время»: Не заплатишь - не поедешь. Николай Константинов, первый заместитель председателя Комитета по транспорту: Один километр новых трамвайных путей, если укладывать их на бетонную подушку, стоит больше миллиона долларов. Окупить это практически невозможно. Если есть возможность заменить трамваи автобусами, так, чтобы людям было удобно, тогда начинаем считать цену вопроса, решать, снимать или оставить трамвай. Об отказе от трамваев в масштабе города речи не идет...
  • 25 января 2007. «Санкт-Петербургские Ведомости»: По выделенной полосе общественный транспорт мог бы двигаться гораздо быстрее. Алексей ЕРОФЕЕВ, корреспондент: Комитет по транспорту администрации Петербурга недавно провел необычный "круглый стол" на колесах. По пути от здания комитета на Московском проспекте, 83 (у 1-го трамвайного парка), до Владимирского проспекта специалисты по организации работы общественного транспорта и дорожного движения рассказывали о том, как в ближайшее время предполагается решить проблему пассажироперевозок..
  • 12 января 2007. "Пчелки" сели на рельсы. "Деловой Петербург": СПб. В городе запущено 17 новых трамваев, которые перевозят пассажиров по пр. Просвещения. В 2007 г. планируется закупить еще 50 таких машин.
  • 11 января 2007. Cтарый друг мой "американка". "Санкт-Петербургские Ведомости". Материал Давида Генкина о выставке моделей трамваев в ЦМЖТ, судьбе трамвайного транспорта в Европе и Петербурге.
  • 11 января 2007. Сюжет в программе Вести - Санкт-Петербург". В Петербурге прошли соревнования по аварийно-восстановительным работам на электротранспорте. Телесюжет о хронике соревнований и сегодняшнем дне петербургского трамвая.
  • 10 января 2007. Глава "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее. "Фонтанка.ру": по данным "Горэлектротранса", в 2006 году трамваи и троллейбусы простояли на улицах более 550 суток, или 13 тысяч 221 часа 52 минут.
  • 10 января 2007. О бедном трамвае замолвите слово. "Новости Петербурга": во всем мире у трамвая случались не очень сладкие времена. Спад в развитии городского железнодорожного транспорта, так сказать. Это сразу же сказывалось и на экологии, и на пассажирских перевозках, а кое-где и вовсе грозило большим народным гневом. Поэтому, осознав необходимость этого старого надежного вида транспорта, городские власти "оживляли" его, холили и лелеяли. Везде. Но не у нас. В Питере до своего столетнего юбилея немного не дожил старейший трамвайный парк на Васильевском острове.
  • 5 января 2007. Глава "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее. "Фонтанка.ру": статья-интервью с генеральным директором ГУП "Горэлектротранс" Александром Александровым, приуроченная к открытию выставки моделей трамваев московского коллекционера и любителя Андрея мясникова, открывшейся в Центральном музее железнодорожного транспорта на Садовой ул. От редакции ПзаОТ: при прочтении материала рекомендуем также ознакомиться с другим интервью с А. Н. Александровым, данным им "С.-Петербургским Ведомостям" накануне снятия трамвайного движения с Московского проспекта
  • 20 декабря 2006. В петербургском метро больше нет часа пик "Росбалт": Все станции петербургского метрополитена предельно загружены, а на некоторых станциях нормы приема пассажиров даже превышены. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. От редакции ПзаОТ: ситуация с перегрузкой метрополитена стала приобретать эпитет "критическая" как раз удивительно совпав по времени с началом массового уничтожения трамвайного транспорта в 2002-2003 гг.
  • 20 декабря 2006. Станция метро "Нарвская" закроется на реконструкцию в 2008 г. "Росбизнесконсалтинг": На переоборудование станции уйдет примерно 1,5 года. В связи с ремонтом возможны перебои в движении поездов первой линии.
  • 20 декабря 2006. Метро-2007: на одну станцию больше, на два рубля дороже "Фонтанка.ру": Метрополитен ломится от перегрузок, поэтому приходится идти на непопулярные для некоторых решения в интересах ста тысяч горожан.
  • 15 декабря 2006. Надземный экспресс стал более воздушным и подорожал на 150 млн долларов."КоммерсантЪ - СПб.": председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов подсчитал, что надземный экспресс окупится за 18 лет.
  • 15 декабря 2006. Почему у Москвы хвост кольцом."Гудок": По развитию Москва обгоняет остальную страну. Плюс от этого еще и в том, что, глядя на столицу, власти остальных городов могут видеть, что их ждет в будущем, если они совершат те же ошибки, что и москвичи. Ну, например, многие восхищаются тем, что в городе в год строят по три-четыре миллиона квадратных метров жилья. Такой опыт перенять не худо. Но есть специалисты, которые уверены, что, отдав столицу на растерзание строительному и другим видам бизнеса, власти Москвы ведут город к коллапсу. Если ситуация не изменится, то жизнь в Белокаменной задушат автомобильные пробки..
  • 14 декабря 2006. Надземному экспрессу - быть. Если хватит денег. "Фонтанка.ру", 14 декабря 2006. Смольный на прошедшем в четверг совещании принял принципиальное решение о строительстве надземного экспресса в Петербурге. Пока будущее городского транспорта чиновники смогли увидеть только на слайдах и маршрутных картах-схемах. "We can do it!", Валентина Ивановна!...
  • 12 декабря 2006. "ЗА ТРАФИК НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ". "Невское Время": В интервью "НВ" глава ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" (ГУ ДОДД) городского комитета по транспорту Андрей ПОГРЕБНЯК неожиданно признал, что в пробках, сковавших центральные улицы, виноваты не только автомобилисты, но и чиновники. При этом предложил почти исключительно решения, с которыми в "европах" боролись с пробками 40 лет назад.
  • 8 декабря 2006. Паркинги пристроят к бизнес-центрам, предварительно запретив парковаться на улицах . "КоммерсантЪ - СПб.". 7 декабря на конференции "Пробки в мегаполисе: современные технологии ликвидации" председатель профильной плановой комиссии Законодательного собрания Санкт-Петербурга Никита Ананов презентовал очередную программу борьбы с пробками в Петербурге. Для ее реализации понадобится отдельный орган в структуре Смольного и минимум $3 млрд. Так что реализована она будет не скоро. А поскольку строителям бизнес-центров строить паркинги невыгодно, пробки Петербургу обеспечены на несколько лет вперед. Если только парковку в центре полностью не запретят... На этой конференции впервые состоялось выступление представителя по связям с прессой ПзаОТа Владимира Фёдорова.
  • 8 декабря 2006. Город избавится от пробок, а офисы подорожают. "КоммерсантЪ - СПб.". «Уменьшение количества пробок на 20% в окрестностях офисной недвижимости увеличивает ее стоимость на 25%», - уверен Игорь Горский, директор по развитию агентства недвижимости "Бекар". Например, помещения, выходящие окнами на Гороховую, стоят сейчас дешевле на 20%, чем на менее загруженных магистралях центра. Обзор конференции "Пробки в мегаполисе: современные технологии ликвидации"
  • 6 декабря 2006. Опять не та идея. Письмо Сергея Лаврентьева, опубликованное в газете "Санкт-Петербургские Ведомости". Посвящено планам городской исполнительной власти ликвидировать выделенные полосы для движения трамваев.
  • 16 ноября 2006. Автомобили минус. "Московский комсомолец": мэрия Парижа весьма оригинально и эффективно решает проблему пробок. Подойдет ли “парижский рецепт” Москве? Интересная и весьма концентрированная статистика о "пробочных" проблемах европейских мегаполисов. Борьба с заторами на городских магистралях стала всеобщей и интернациональной. Для таких мегаполисов, как Париж, Лондон, Нью-Йорк, Мехико, Москва, пробки давно стали городской проблемой №1. Проблемой, угрожающей их существованию как крупнейших мест проживания городского населения в приемлемых с условиях, и прежде всего транспортных и экологических.
  • 1 ноября 2006. Рельсовая война. Петербург теряет лавры трамвайной столицы мира. Материал Сергея Василькова, опубликованный в "Российской Газете". Петербург принято называть трамвайной столицей мира. Но сегодня протяженность путей, по которым пролегают маршруты, а именно этот показатель является определяющим, составляет примерно 230-235 километров.
  • 4 октября 2006. Трамвай идёт на Пискарёвку? Материал Алексея Ерофеева, опубликованный в газете "Санкт-Петербургские Ведомости". Посвящено планам городской исполнительной власти ликвидировать выделенные полосы для движения трамваев и ведущимся работам по полному демонтажу трамвайных линий.
  • 24 марта 2006. Городу режут вены. Материал Юлия Постникова, опубликованный в "Российской Газете" накануне начала демонтажа трамвайных путей на северном участке Московского проспекта. В декабре 2003 года Валентина Матвиенко, только недавно избранная на пост губернатора, совершала объезд по Васильевскому острову. Узнав о проблемах с транспортом, о ликвидированных путях на острове Декабристов, на набережной Лейтенанта Шмидта, на 8-9 линиях, в том числе самой сложной стрелки, занесенной в книгу рекордов Гиннесса, она обронила: "Трамвай всякий обидеть может". Тогда горожане поверили, что губернатор не даст в обиду любимый петербуржцами транспорт. Неужели эта вера в губернатора, во власть, думающую о народе, будет подорвана?








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка