ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Информация к размышлению
  • Стоит отметить, что для Петербурга трамвай особенно актуален в качестве одного из основных видов транспорта средних и малых дистанций, особенно в исторической части города. Геологические и топографические особенности города (слабые грунты до большой глубины, острова, реки и каналы) делают практически невозможным строительство густой сети метро мелкого заложения (как, например, в Париже, Лондоне или на Манхеттене в Нью-Йорке). Поэтому метро в Петербурге с самого начала развивалось и будет развиваться дальше как преимущественно скоростной транспорт дальних дистанций. В то же время в исторической части города по архитектурно-градостроительным соображениям недопустимо строительство городских надземных железных дорог и скоростных автомагистралей (как, например, в Токио или Берлине).

    По этим причинам уличный общественный транспорт в Петербурге неизбежно должен играть существенно более важную роль, чем в большинстве мегаполисов мира. На направлениях больших постоянных пассажиропотоков современный трамвай предпочтительнее автобуса или троллейбуса благодаря максимальной провозной способности на единицу площади дороги, минимальной себестоимости перевозок, хорошим экологическим показателям (отсутствие выхлопных газов, минимум шума и вибраций, комфорт для пассажиров), а также техническому удобству организации права преимущественного движения: выделенные полосы, режимы регулирования перекрестков и т.п.
  • Значительные силы и деньги вложены городской администрацией в реконструкцию трамвайных путей по самым современным технологиям: монолитные бетонные основания на песчано-щебёночной подушке, тяжёлые рельсы, резиновые прокладки. В качестве примера можно привести недавние и продолжающиеся до сих пор ремонты на Садовой ул., Среднем пр., Наличной ул., Загородном пр., Инженерной ул. и ул. Белинского, Троицком пр., на линии через Театральную пл., в ряде других мест. Были также построены дорогостоящие выходы к трамвайным остановкам из подземного перехода на пл. Труда.

    Такие вложения были вполне оправданы ради интенсивного трамвайного движения по капитально реконструируемым линиям и перевозки значительных пассажиропотоков. Лет 15 лет назад это так и было. Однако теперь из-за разрушения цельности маршрутной сети эти линии либо вовсе не используются, либо на них курсирует по одному «символическому», не очень удобному для большинства пассажиров маршруту (№3 по Садовой ул., №6 по Среднему пр., №14 по Загородному пр.). К тому же отсутствие или плохая организация права преимущественного движения трамвая приводит к простаиванию вагонов в "пробках" в часы максимальных перевозок. В результате пассажиропоток на этих очень дорого обошедшихся городу линиях ничтожен, а их эксплуатация безнадёжно убыточна.


  • Демонтажи трамвайных путей производятся вопреки постановлениям городского правительства. В частности, снятие трамвайной линии противоречит постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 г. № 527 (в редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. №1751 и от 24.04.2006 г. №461). В п.4 вышеуказанного документа "Организация маршрутов трамвая с ускоренным режимом движения" в подп. 2 указан маршрут: "Ст.м.Купчино, ул.Я.Гашека, Бухарестская ул.от М.Балканской ул. до Камчатской ул., Камчатская ул., Лиговский пр. до пл.Восстания."





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка