ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга
А. А. Ковалёва Губернатору С.-Петербурга В. И. Матвиенко.


Губернатору
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

Депутатский запрос

Уважаемая Валентина Ивановна!
Несколько дней назад в средствах массовой информации прозвучали Ваши высказывания о ликвидации трамвайного сообщения на восстанавливаемом мосту Лейтенанта Шмидта. Вы аргументировали это решение тем, что будущее за автомобильным транспортом, а автомобилистам трамвай на мосту мешает.

На мой взгляд, это решение показывает стремительную деградацию системы общественного транспорта Санкт-Петербурга, в то время как большинство крупных исторических городов Европы и США успешно решает аналогичные транспортные проблемы, приоритетно развивая именно рельсовый общественный транспорт.

В своих предыдущих депутатских запросах я неоднократно приводил доказательства того, что ликвидация трамвайного сообщения Васильевского острова с районами площади Труда, Коломной и Садовой улицей значительно ухудшает транспортное обслуживание населения, ведёт к дальнейшей перегрузке станции метро «Василеостровская» и Дворцового моста.

Не менее серьёзное беспокойство вызывает экономический аспект принятого решения.

Известно, что реконструкция площади Труда с обустройством трамвайных путей на бетонном основании, сооружение выходов из подземных переходов к трамвайным остановкам, а также капитальный ремонт трамвайного узла на пересечении Садовой улицы и Никольской площади были проведены в течение последних лет на средства городского бюджета. С ликвидацией трамвайного сообщения через мост Лейтенанта Шмидта проведенные работы выглядят как бессмысленная трата бюджетных средств.

Прошу Вас сообщить:

В какую сумму городу обошлось устройство и капитальный ремонт трамвайных путей на площади Труда и на пересечении Садовой улицы и Никольской площади?

В какую сумму обошлось оборудование выходов из подземного перехода под пл. Труда к трамвайным остановкам?

Какова судьба этих выходов и остановок – будут ли они вместе с облицовочными материалами и элементами инфраструктуры заасфальтированы и демонтированы?


Депутат                                        А.А. Ковалев


Ответ Губернатора на данный запрос находится здесь.






ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка