ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Текст ответа Губернатора цитируется по материалам Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!
На Ваш запрос от 26.10.2005 по вопросу демонтажа трамвайных путей в Центральной части Санкт-Петербурга сообщаю следующее.

В целях исключения нерационального использования городского электрического транспорта, экономии средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание и ремонт дорожного полотна, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, а также с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга уполномоченными исполнительными органами государственной власти в настоящее время рассматривается ряд дополнительных адресов, которые планируется включить в Программу развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527.

В настоящее время через мост Лейтенанта Шмидта осуществляют движение следующие маршруты городского пассажирского транспорта: автобусный маршрут № 6, трамвайный маршрут № 11, а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

В сентябре 2005 года проведено обследование пассажиропотоков на маршрутах, про ходящих через пл. Труда в обоих направлениях, в том числе и на трамвайном маршруте № 11. Результаты обследования по трамвайному маршруту № 11 показали, что количество фактически перевезенных пассажиров в прямом и обратном направлении через мост Лейтенанта Шмидта в часы максимальных перевозок (на данном маршруте ­с 15.00 до 20.00) составляет около 400 чел. при плановой наполняемости вагонов около1000 чел.

В районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта по постоянной схеме осуществляют движение маршруты городского пассажирского транспорта (со стороны Адмиралтейского района Санкт-Петербурга): троллейбусные маршруты: № 5 и 22 с интервалами движения 10-15 мин.; автобусные маршруты: № 3, 22, 27 с интервалами движения 15-30 мин., а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

На период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта планируется строительство временного моста выше по течению реки Невы с целью обеспечения транспортных связей Васильевского острова с Адмиралтейским районом Санкт-Петербурга. Поэтому практически все действующие в постоянной схеме организации движения маршруты пассажирского транспорта будут сохранены, за исключением трамвайного маршрута № 11, движение которого по временному мосту невозможно организовать из-за отсутствия технических возможностей.

Снятие движения трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта предполагается компенсировать автобусными маршрутами.

Анализ транспортной ситуации, структуры распределения основных пассажирообразующих узлов, перспектив градостроительного развития зоны в районе моста Лейтенанта Шмидта позволяет сделать вывод о целесообразности ликвидации трамвайного движения на мосту, что подтверждается разработанным Научно-­исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры обоснованием снятия трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта.

Демонтаж трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта предполагает демонтаж трамвайных путей от пл. Труда до Садовой ул. Транспортное обслуживание населения в данном районе будет осуществляться автобусными маршрутами № 2,3,22 и 27.

Кроме того, планируется провести обследование пассажиропотоков в указанном районе и внести корректировку существующей маршрутной сети.

При снятии трамвайного движения с Московского пр. от Благодатной ул. до Авиационной ул., Авиационной ул. и ул. Ленсовета предусматривается открытие социального автобусного маршрута, который по трассе движения и объемам перевозок будет компенсировать трамвайный маршрут.

Транспортное сообщение трамвайными маршрутами района Купчино с Московским пр. по Благодатной ул. и ул. Салова сохраняется.

Демонтаж трамвайных путей на Лиговском пр. в настоящее время не рассматривается.

В случае непредвиденных чрезвычайных происшествий или ремонтных работ на станциях метрополитена у наземного пассажирского транспорта имеется возможность дублировать выпадающие участки линий государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен».

Губернатор Санкт-Петербурга                       В.И. Матвиенко








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка