ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Зарисовки из Гельсингфорса

Система муниципального транспорта финской столицы многие годы развивавшалась медленно и степенно, но при этом очень обстоятельно - сродни национальному характеру. Однако, начиная с 2006 года, «транспортная жизнь» Хельсинки оказалась очень богатой на события. Эта небольшая галерея - единственная изо всех представленных на сайте, которая вместила снимки, сделанные на протяжении не короткого среза, а сразу 2 лет. Понаблюдать за изменениями, происходящими в городе в ходе транспортного строительства, наверняка будет интересно и специалистам, и просто любителям. Более подробная информация о событиях в финской столице доступна в новостных разделах сайта (воспользуйтесь поиском).

Последняя первомайская демонстрация через пока ещё трамвайный треугольник Симонкату/Маннерхейминтие. Уже в августе 2008 здесь будет уложен самый сложный в Хельсинки перекрёсток с 12 направлениями из 16 возможныхДороги при строительстве трамвайных путей выглядят здесь так. Деловой район Пасила, март 2007 г.
Новая конечная станция в новостройках района Arabia. Пути примыкают практически к стене жилого домаОдновременно с новым строительством ведётся капитальный ремонт и действующих путей. Без остановки движения. Хаканиеми
При устройстве посадочных платформ проезжая часть дороги была сужена. Фото по соседству с участком, изображенным справа в 3-м рядуВагон столичного трамвая самой распространённой модели, NRII, на выделенных путях в центре города
После перерёстка со Стуренкату пути уходят на выделенное полотно по оси дороги. Август 2008На бульваре вдоль улицы Алексиса Киви пути уложили в одном уровне с проезжими частями. Май 2008
Подземный участок метро состоит всего из 6 станций (всего их 17). В районе Сёрняйнен линия выходит на поверхностьПивка в трамвайчике не желаете? Вагон-паб Sparakoff отправляется по маршруту каждый час
Флемингинкату весной 2008 - укладка верхнего строения пути. Фото улицы, опубликованное выше (4 ряд справа), ушло в историюЕщё один новый участок строится на пешеходной Миконкату. Из-за малой ширины улицы двухпутную линию здесь укладывают сплёткой. Август 2008
Каждый сегмент нового рельсового пути предназначен именно для того места, где он будет уложенПоезд 9 маршрута на конечной Колмикулма. Реклама на остановке: «Трамвай девяточка - с 10 августа 2008»
Для обеспечения ускорения оборота вагонов на конечной в Пасила уложили обгонный путь с двойным сплетением. Август 2008Новая линия в центре призвана улучшить сообщение и с открытым недавно подземным автовокзалом в Капмми (входы на платформы на фото - справа)
Трамваи финской столицы работают и на улицах с достаточно сложным профилемПилотный образец реконструированного трамвая NRII со встроенной низкопольной секцией
Выделенная полоса для трамваев по центральной Маннерхейминтие. Маршрутные автобусы здесь не ходят; выделенная полоса для них начнётся чуть далее (знаки справа на заднем плане)Длинные сроки строительства трамвайных путей объясняют необходимостью одновременной реконструкции коммуникаций и благоустройства улиц. Эта улица - как раз стройка
Трасса нового маршрута пройдёт и по этой улице, соединяясь далее с существующей сетьюПоезда Variotram приживаются в Хельсинки очень тяжело. 14 мая 2007 года их эксплуатация едва не была прекращена невсегда
Реклама транспортного управления в вагоне: «спасибо, что вы здесь!» - благодарность пассажирам за выбор общественного транспортаАвтобусная станиция у главного вокзала. Здесь начинаются трассы нескольких десятков маршрутов
Дороги при строительстве трамвайных путей выглядят здесь так. Деловой район Пасила, март 2007 г.Укладка верхнего строения пути новой трамвайной линии в самом центре - на улице имени бывшего президента Финляндии Урхо Кекконена
На этом фото (август 2008) узел уже уложен, а на переднем плане ведётся перекладка коммуникаций и подготовка нижнего строения путей новой линииДля пуска «девятки» на центральной конечной уложили дополнительный путь. Дорожные работы продолжались и после открытия маршрута. 15 августа 2008
Здесь к осени 2008 года пройдёт трасса маршрута трамвая № 9Информационный щит строительства новой трамвайной линии на Флемингинкату
До соединения новой трассы по Миконкату с путями на Алексантеринкату остались считанные метры. В январе 2009 сюда уйдёт «тройка»: Алексантеринкату считается перегруженной, здесь проходят 4 маршрута В салоне Variotram-а
«Попробуйте новую зелёную линию» - реклама вновь открытого маршрута на остановке у главного вокзалаАвгуст 2008. Движение по новому маршруту через Флемингинкату - открыто
Улица Симонкату, май 2008 года. Менее, чем полгода спустя, тут будут уложены трамвайные путиТрамвай 9-го маршрута на новых путях в Пасила. Фото этого же места до пуска линии - третий ряд сверху слева





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка