ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Зарисовки из Гельсингфорса

Система муниципального транспорта финской столицы многие годы развивавшалась медленно и степенно, но при этом очень обстоятельно - сродни национальному характеру. Однако, начиная с 2006 года, «транспортная жизнь» Хельсинки оказалась очень богатой на события. Эта небольшая галерея - единственная изо всех представленных на сайте, которая вместила снимки, сделанные на протяжении не короткого среза, а сразу 2 лет. Понаблюдать за изменениями, происходящими в городе в ходе транспортного строительства, наверняка будет интересно и специалистам, и просто любителям. Более подробная информация о событиях в финской столице доступна в новостных разделах сайта (воспользуйтесь поиском).

После перерёстка со Стуренкату пути уходят на выделенное полотно по оси дороги. Август 2008Ещё один новый участок строится на пешеходной Миконкату. Из-за малой ширины улицы двухпутную линию здесь укладывают сплёткой. Август 2008
Информационный щит строительства новой трамвайной линии на ФлемингинкатуПоезд 9 маршрута на конечной Колмикулма. Реклама на остановке: «Трамвай девяточка - с 10 августа 2008»
Одновременно с новым строительством ведётся капитальный ремонт и действующих путей. Без остановки движения. ХаканиемиПоезда Variotram приживаются в Хельсинки очень тяжело. 14 мая 2007 года их эксплуатация едва не была прекращена невсегда
Для обеспечения ускорения оборота вагонов на конечной в Пасила уложили обгонный путь с двойным сплетением. Август 2008Подземный участок метро состоит всего из 6 станций (всего их 17). В районе Сёрняйнен линия выходит на поверхность
Август 2008. Движение по новому маршруту через Флемингинкату - открытоДороги при строительстве трамвайных путей выглядят здесь так. Деловой район Пасила, март 2007 г.
Последняя первомайская демонстрация через пока ещё трамвайный треугольник Симонкату/Маннерхейминтие. Уже в августе 2008 здесь будет уложен самый сложный в Хельсинки перекрёсток с 12 направлениями из 16 возможныхПилотный образец реконструированного трамвая NRII со встроенной низкопольной секцией
Каждый сегмент нового рельсового пути предназначен именно для того места, где он будет уложенВыделенная полоса для трамваев по центральной Маннерхейминтие. Маршрутные автобусы здесь не ходят; выделенная полоса для них начнётся чуть далее (знаки справа на заднем плане)
Трасса нового маршрута пройдёт и по этой улице, соединяясь далее с существующей сетьюУкладка верхнего строения пути новой трамвайной линии в самом центре - на улице имени бывшего президента Финляндии Урхо Кекконена
Улица Симонкату, май 2008 года. Менее, чем полгода спустя, тут будут уложены трамвайные путиЗдесь к осени 2008 года пройдёт трасса маршрута трамвая № 9
Новая конечная станция в новостройках района Arabia. Пути примыкают практически к стене жилого домаПри устройстве посадочных платформ проезжая часть дороги была сужена. Фото по соседству с участком, изображенным справа в 3-м ряду
Трамваи финской столицы работают и на улицах с достаточно сложным профилемРеклама транспортного управления в вагоне: «спасибо, что вы здесь!» - благодарность пассажирам за выбор общественного транспорта
Дороги при строительстве трамвайных путей выглядят здесь так. Деловой район Пасила, март 2007 г.На бульваре вдоль улицы Алексиса Киви пути уложили в одном уровне с проезжими частями. Май 2008
Трамвай 9-го маршрута на новых путях в Пасила. Фото этого же места до пуска линии - третий ряд сверху слеваНа этом фото (август 2008) узел уже уложен, а на переднем плане ведётся перекладка коммуникаций и подготовка нижнего строения путей новой линии
Вагон столичного трамвая самой распространённой модели, NRII, на выделенных путях в центре городаАвтобусная станиция у главного вокзала. Здесь начинаются трассы нескольких десятков маршрутов
«Попробуйте новую зелёную линию» - реклама вновь открытого маршрута на остановке у главного вокзалаНовая линия в центре призвана улучшить сообщение и с открытым недавно подземным автовокзалом в Капмми (входы на платформы на фото - справа)
До соединения новой трассы по Миконкату с путями на Алексантеринкату остались считанные метры. В январе 2009 сюда уйдёт «тройка»: Алексантеринкату считается перегруженной, здесь проходят 4 маршрута Длинные сроки строительства трамвайных путей объясняют необходимостью одновременной реконструкции коммуникаций и благоустройства улиц. Эта улица - как раз стройка
В салоне Variotram-аФлемингинкату весной 2008 - укладка верхнего строения пути. Фото улицы, опубликованное выше (4 ряд справа), ушло в историю
Пивка в трамвайчике не желаете? Вагон-паб Sparakoff отправляется по маршруту каждый часДля пуска «девятки» на центральной конечной уложили дополнительный путь. Дорожные работы продолжались и после открытия маршрута. 15 августа 2008





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка