ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В МИРЕ

Новости городского рельсового транспорта в зарубежных странах, а также наиболее интересная информация из городов России. По причинам огромного объёма материала, представлена хроника только начиная с конца 2005 года по сегодняшний день. Ознакомиться с событиями, происходившими до этого, вы можете на профильных англоязычных сайтах, ссылки на которые приводятся в этом разделе и разделе «Ответы на вопросы».



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

12.07.12

Электрички на присоединенных территориях столицы будут ходить раз в 5-7 минут


Об этом сообщил заммэра Москвы руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин, отметивший, что основной упор при решении транспортных проблем на новых территориях сделают на развитие железнодорожного сообщения.
Так, например, уже в ближайшее время столичные власти модернизируют переезд в поселке Щербинка, чтобы ни поезда, ни автомобилисты не мешали друг другу. Чтобы электрички смогли ходить в часы пик с укороченным интервалом, проложат дополнительные пути, построят станции. В районе Лесного городка и Щербинки планируют построить два новых вокзала и соединить их рельсовой дорогой. Вокзалы должны связать существующие ветки железной дороги Курского и Киевского направлений.



12.07.12

В московском метро появятся поезда с проходом через все вагоны


Начиная с 2014 года столичный метрополитен намерен закупать новые подвижные составы, на которые в настоящее время разрабатывается техническое задание, сообщил начальник метро Иван Беседин на брифинге.

"На 2014 - 2016 годы мы разрабатываем новые технические требования на новый подвижной состав с улучшенными характеристиками. Рассматриваем вариант сплошного прохода по составу от головы до хвоста", - рассказал Беседин.
По его словам, свободный проход из вагона в вагон позволит пассажирам более равномерно распределяться по составу и сделает их поездку более комфортной.


10.07.12

На столичные маршруты выходят суперкомфортабельные автобусы


Пытаясь пересадить москвичей с личных иномарок на общественный транспорт, столичные власти активно обновляют его парк. В прошлом году была заменена треть автобусов, в этом году количество новых автобусов дойдет почти до половины.
Лиазовцы существенно доработали и так неплохую прошлогоднюю модель автобусов - напомним, в прошлом году город закупил 2070 автобусов, большая часть как раз именно этого отечественного производителя. Еще 830 придут на смену древним машинам, среди которых попадаются даже "Икарусы", прослужившие москвичам уже несколько десятилетий. В новых автобусах с двигателями класса Евро-5 стоят более мощные кондиционеры, исчезли острые углы в салоне, его стены покрыты красивым и долговечным пластиком, у поручней теперь более эргономичные формы, а бегущая строка "научилась" сообщать о температуре и в салоне, и снаружи. Приятнее стала обстановка и в кабине водителя - перед ним теперь сплошное панорамное стекло, появился обогрев бокового стекла, ящик для вещей, сиденье и рулевая колонка регулируются в нескольких направлениях.


28.06.12

Корреспонденты "РГ" выяснили, каким станет казанское метро



Рельсы-то временные, а вот путь, как выяснилось, уже постоянный. По левому тоннелю, сбойка которого состоялась больше месяца назад, в принципе уже сейчас можно добраться до "Козьей слободы". Да и станция почти готова: строители приступают к отделочным работам.


Даже не верится, что скоро мрачная платформа преобразится. Поскольку станция расположена в районе, где находятся крупнейшие авиастроительные предприятия, то и оформление ее будет соответствующим. Никаких колонн, сводчатый потолок и много-много "воздуха". Светло-голубые тона. Элементы дизайна, отдаленно напоминающие крыло самолета.


28.06.12

В Уральском ФО повышаются тарифы на проезд в ОТ


Начало лета в Уральском федеральном округе почти повсеместно ознаменовалось пересмотром предельных тарифов на проезд в общественном транспорте. 26 июня Челябинская гордума впервые с 2008 года приняла решение об увеличении платы за проезд с 10-12 до15 рублей. Прочие регионы корректировали тарифы чаще: в 2010 году в Екатеринбурге билет подорожал с 12 до 18 рублей, в Салехарде - с 14 до 15 рублей.
Жителям Челябинска соседи могли позавидовать, вот только специалисты городской администрации подсчитали, что убытки муниципального транспортного предприятия ежегодно составляли около 600 миллионов рублей. Разница между себестоимостью и тарифом достигла десяти рублей, часть ее покрывает городская казна, но этот резерв ограничен. Тем более что энергоресурсы с 2008 года подорожали весьма существенно: в три раза электрическая энергия и в девять раз - тепловая. Как считает председатель Челябинской гордумы Станислав Мошаров, при таком раскладе даже 25-процентный рост тарифа на проезд не улучшит ситуацию кардинально: нужна стратегия развития городского транспорта, в том числе стоит продумать принципиально новые варианты организации перевозок.


27.06.12

Автобус в прошлое: Закон о транспорте может отбросить пассажирские перевозки на несколько лет назад


В Госдуме готовится ко второму чтению законопроект, который должен, по идее, урегулировать работу общественного транспорта,  а также межрегиональных пассажирских перевозок.  Но, по мнению экспертов, собравшихся вчера на "круглом столе", если его примут в  неизмененном виде, то он отбросит уже сложившиеся и надежные транспортные системы России на много лет назад.
Первое чтение законопроекта под сложным названием "Об основах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", прошло еще 2007 году. С тех пор он и находится в неизменном виде. Правда, убедиться в этом невозможно -  в открытом доступе документа  нет. Но эксперты утверждают, что он   предлагает уйти от регулирования властями маршрутной сети, а  перевозчиком считать лишь организацию с  автопарком не более 20 машин.  Эти, и другие "предложения", по мнению экспертов, отбросят транспортную отрасль далеко назад, поскольку  маршруты, на которых нет 100%й наполняемости, попросту исчезнут: перевозчикам они будут невыгодны.  Помимо этого, документ отличают  слишком размытые  формулировки - типа "Предоставление преимущества в провозной плате". "Необоснованные требования", как отметил Кирилл Беценко, замруководителя  департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Весьма проблематично отыскать и разработчиков закона, что как раз не удивительно, поскольку писался он пять лет назад, за которые  безнадежно устарел.


27.06.12

На присоединенные к Москве территории выйдут автобусы класса Евро-4 и Евро-5


С 1 июля, когда у Москвы появятся новые границы, произойдут некоторые изменения и в транспортном сообщении на присоединяемых территориях. Коснутся перемены работы прежде всего наземного транспорта. Электрички пока пойдут по прежнему расписанию.

Сейчас там, как сообщили "РГ" в департаменте транспорта и развития дорожной и транспортной инфраструктуры, проходят 120 маршрутов, из которых половина принадлежит частным перевозчикам, работающим по нерегулируемым тарифам, и столько же - "Мострансавто" и "Мосгортрансу". Согласно достигнутым соглашениям, пока все маршруты сохраняются. И только 8 из них становятся полностью городскими и передаются "Мосгортрансу". Для их пассажиров столичные транспортники обещают пустить современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5, а также ликвидировать изрядно досаждавшие пассажирам дневные двух-, трехчасовые "окна". Рейсов станет на 20-40% больше.


26.06.12

Жителям Тель-Авива показали будущий трамвай


"Проект по созданию метротрамвая в Тель-Авиве - это проект государственной важности. К сожалению, реализация этого проекта значительно задержалась". Об этом заявил министр транспорта Исраэль Кац в ходе объезда строительных участков тель-авивского метротрамвая.

По его словам, лишь решение правительства позволило правительственной Компании по строительству городских трасс (НЕТА) максимально быстро приступить к стадии реализации проекта. Для этой цели правительство выделило более 11 миллиардов шекелей.


26.06.12

Пешеходную улицу в 5 км длиной хотят сделать в центре Томска


В Томске формируется группа по разработке проекта создания пешеходной улицы. Она должна пройти через большую часть исторического центра города.
Предварительный маршрут: Лагерный сад - улица Советская - переулок Пионерский - улица Бакунина - улица Пушкина - Белое озеро.



26.06.12

Ученые-транспортники из Германии обменялись с коллегами из Иркутска опытом борьбы с пробками на дорогах


В Иркутске необходимо создать комплексную схему организации движения транспорта. Об этом шла речь на pоссийско-германской конференции по транспортно-градостроительному планированию «Совершенствование образования в области городского и транспортного планирования», которая прошла 25 июня в Технопарке НИ ИрГТУ.

В конференции приняли участие ученые из университетов Германии, России, а также представители исполнительной власти РФ.
По словам ректора НИ ИрГТУ Ивана Головных, цель конференции – обменяться опытом с коллегами из Германии, рассмотреть вопросы развития транспорта, транспортного планирования на примере Иркутска.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка