ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В МИРЕ

Новости городского рельсового транспорта в зарубежных странах, а также наиболее интересная информация из городов России. По причинам огромного объёма материала, представлена хроника только начиная с конца 2005 года по сегодняшний день. Ознакомиться с событиями, происходившими до этого, вы можете на профильных англоязычных сайтах, ссылки на которые приводятся в этом разделе и разделе «Ответы на вопросы».



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

06.09.12

Москвичи голосуют за внедрение новых способов оплаты общественного транспорта


Большинство пассажиров столичного метро хотели бы, чтобы в подземке был внедрен "электронный кошелек" - карточка, которую можно пополнить на любое количество поездок. Свое мнение москвичи высказали в ходе опроса, проведенного на нескольких популярных сайтах экспертным центром "Пробок.нет".
Опрошено было более 7,5 тысячи человек - посетителей интернет-портала автоновостей, а также пользователей "Живого Журнала". Практически 95% респондентов, в основном самостоятельно оплачивающих свой проезд и уставших от примитивных схем оплаты подземки, проголосовали за введение "электронного кошелька", заявив, что это существенно упростит им жизнь. Ведь карту можно будет пополнять с помощью касс, терминалов и через Интернет. Существующая схема продажи билетов на 1, 2, 5, 10 поездок и т. д., по мнению горожан, давно устарела. Впрочем, для участников голосования, оставивших несколько сотен комментариев в ходе опроса, количество поездок - не главное. Чуть ли не каждого второго опрошенного гораздо больше волнуют поездки, "сгорающие" на оплаченных ими билетах, так как закончился срок их действия.


06.09.12

Трамвай вчера, сегодня, завтра…


Правильность пословицы о новом как хорошо забытом старом на все сто подтверждает развитие технологии трамвайного движения. Более ста лет назад именно трамваи стали весьма удачным продолжением рельсового движения на конной тяге – доступного для простых граждан общественного транспорта.
До появления троллейбусов и ограниченного использования автомобилей для внутригородского пассажирского движения трамваи играли первейшую роль в пассажирском обороте городов. После повышения удельного веса в перевозке пассажиров автобусов и троллейбусов где–то в 60–е годы прошлого века роль трамвая снизилась. Тому немало способствовали относительная дешевизна топлива в тот исторический отрезок времени и малая загруженность дорожного полотна. 


31.08.12

Мэрия и ГИБДД Екатеринбурга начали информационную войну из-за бордюрного камня на Макаровском мосту. Оказывается, его установку все-таки согласовали заранее


Установка ограждающих бордюров на Макаровском мосту в Екатеринбурге, накануне возмутившая ГИБДД, была изначально согласована с госавтоинспекцией. Это стало ясно после того, как на своей странице в «Facebook» пресс-секретарь администрации Денис Сухоруков опубликовал схему обособления трамвайных путей, на которой четко вина дата согласования – 17.07.2012 – и подпись капитана полиции Капустина В.А.


30.08.12

ГИБДД оштрафовала мэрию Екатеринбурга на 20 тысяч рублей за обособление трамвайных путей


УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области возбудило дело об административном правонарушении в отношении администрации Екатеринбурга. Мэрии грозит штраф до 20 тысяч рублей.
 

Как рассказали в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, в июле 2012 года они согласовали работы по капитальному ремонту моста через Исеть на улице Челюскинцев. В перечень согласованных работ входила замена трамвайных путей и асфальтового покрытия.
 


30.08.12

На улицы Москвы возвращается трамвай


Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.


29.08.12

В Нижегородской области назревает социально-транспортный скандал из-за подорожания единого социального проездного билета


В Нижегородской области назревает социально-транспортный скандал из-за подорожания единого социального проездного билета.
По талонной системе

Согласно распоряжению правительства Нижегородской области, с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ на автобус, трамвай, троллейбус, метро) повышается с 200 до 300 рублей. Кроме того, установлен лимит на пользование ЕСПБ - 39 поездок (ранее никаких ограничений по количеству поездок не было).


28.08.12

В Германии создан 30-метровый гигантский автобус


В немецком Дрездене в настоящий момент проходят дорожные испытания автобуса, пассажировместимость которого составляет 256 человек. По сути, новый вид пассажирского общественного транспорта назвали Autotram Extra Grand. Длина необычного автобуса составляет 30 метров.

Суперавтобус проектировали совместными усилиями специалистов Транспортного института Фраунгофера и Дрезденского технического университета. Перед разработчиками ставилась задача создать общественный транспорт, который имеет вместимость трамвая, но лишен его главного недостатка, а именно недостаточной маневренности.


22.08.12

Одни выделенные полосы в Москве уберут, но другие добавят!!!


Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).


20.08.12

Москва избавляется от выделенных полос?


«Ночной пассажир обойдется в семь тысяч рублей»

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в городе существует 15 спецполос, пишут сегодня "Известия".


17.08.12

Как обновить общественный транспорт


Президент Владимир Путин не исключает появления программы утилизации общественного транспорта. Копированием действовавшей до прошлого года программы утилизации легковых автомобилей не обойтись, считают эксперты. Нужно запретить эксплуатацию старой техники

 
ВРоссии может появиться программа утилизации общественного транспорта, которая поможет обновить автопарк, — такую возможность не исключил президент Владимир Путин. При этом может быть использован опыт госпрограммы утилизации легковых (и легких коммерческих) автомобилей, заметил он. В 2010-2011 гг. государство предлагало в обмен за сдачу в утилизацию машины старше 10 лет и массой до 3,5 т сертификат, дающий скидку в 50 000 руб. при покупке произведенного в России нового автомобиля. Всего было выдано 600 000 сертификационных свидетельств, примерно 70% приобретенных по ним автомобилей пришлось на Lada. Возобновлять утилизационную программу по легковым автомобилям Путин не считает нужным. Это была антикризисная мера, напоминает он.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка