ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В МИРЕ

Новости городского рельсового транспорта в зарубежных странах, а также наиболее интересная информация из городов России. По причинам огромного объёма материала, представлена хроника только начиная с конца 2005 года по сегодняшний день. Ознакомиться с событиями, происходившими до этого, вы можете на профильных англоязычных сайтах, ссылки на которые приводятся в этом разделе и разделе «Ответы на вопросы».



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

02.05.12

Мэр Иерусалима требует от министра транспорта замены компании CityPass


Мэр Иерусалима Нир Баркат направил министру транспорта Исраэлю Кацу резкое письмо, направленное против компании-оператора столичного трамвая CityPass, которая, по его мнению, переусердствовала во взимании штрафов с пассажиров, не имеющих надлежащего билета. Он потребовал, чтобы Кац нашел новую компанию для управления эксплуатацией трамвая. 



02.05.12

В скором времени в Уфе появится метро на колесах


Вопрос строительства метрополитена в Уфе стоял перед властями еще со времен Советского Союза. Лишь в прошлом году город решил  окончательно отказаться от проекта. Причиной стали пресловутые карстовые породы, нехватка денежных средств, нерентабельность. В настоящее время чиновники прорабатывают альтернативную идею, реализовав которую, можно будет решить проблему загруженности дорог столицы. Планируется, что к лету текущего года организация маршрутов троллейбусов и автобусов начнет работать по методу «Метробус».


01.05.12

Перспективы повышения цен на проезд в Твери


Слухи о том, что региональная власть, изыскивая самые разные способы латания дыр в бюджете, собирается повысить стоимость единого проездного билета для льготников, муссировались в нашем городе давно. Возможно, в самые ближайшие дни нам об этом объявят официально.

В последнее время в определенных кругах, близких к губернатору, об этом вопросе стали говорить достаточно определенно. Андрей Шевелёв, поставив перед своей рязанской командой задачу во что бы то ни стало добиться профицита областного бюджета, похоже, не особо ограничивает соратников в средствах ее достижения. Пресловутый профицит ему нужен как козырь для того, чтобы было чем отчитаться перед Москвой и хоть как-то поднять свой стремительно падающий рейтинг. 
Но насколько нравственно делать это за счет простых граждан, пенсионеров, которые, проработав более 30 лет на благо государства, заработали себе право льготного проезда на общественном транспорте? И что думают по этому поводу те, в чей карман от имени все того же государства в очередной раз хотят залезть тверские чиновники нового призыва?


01.05.12

Из транспорта Курска уберут турникеты: эксперимент провалился


Затея городских властей оснастить общественный транспорт турникетами, похоже, с треском провалилась. Нововведение вызвало у пассажиров шквал эмоций, в основном негативных. На днях стало известно: уже установленные в автобусах, трамваях и троллейбусах турникеты будут демонтировать...


Турникетам в Курске оказались не рады
Официальная версия такова: власти прислушались к мнению горожан. Турникеты загромождают и без того тесные салоны транспорта, занимают дополнительные сидячие места, создают неудобства пенсионерам, инвалидам, людям с детскими колясками или крупным багажом. По этой же причине пассажирский транспорт задерживается на остановках: не привыкшие ждать очереди граждане создают «заторы» на выходе из автобусов.
Администрация города обратились к авторам проекта автоматизированной системы оплаты проезда с просьбой как-то упростить ее и адаптировать к реалиям, в которых живут куряне. Одним из инициаторов идеи, кстати, был «высокотехнологичный» глава Курска Александр Закурдаев. Запустить турникеты планировали еще год назад, в апреле 2011-го. Но не вышло... Против выступали слишком многие.


 Петербуржцы за общественный транспорт
30.04.12

Видеопрезентация скоростного трамвая в Сочи


 
 

В сети появился видеоролик рассказывающий о преимуществах нового трамвая перед остальными участниками движения. Однако создателем ролика выступила французская фирма Lohr, предлагающая не совсем трамвай, а направляемый шинный транспорт - Translohr. Учитывая снегопады, которые случаются в Сочи, использование такого вида транспорта ставится под большой вопрос.

Но нельзя не отметить  качество представленной видеопрезентации. Создан ролик в 2009 году.



29.04.12

Цены на проезд в городе Волжский поднимутся с 1 июня


Депутатская комиссия по транспорту и коммуникациям волжской городской думы поддержала решение администрации о повышении тарифов на перевозку пассажиров муниципальным транспортом.

С 1 июня билет на автобус будет стоить десять рублей, на трамвай – двенадцать, на паромную переправу «Дачник-1» – пятнадцать рублей.


28.04.12

Шоссе Энтузиастов расширяют с энтузиазмом!


 Невероятная история происходит в эти дни на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до Новогиреевской. Как пишет пользователь ЖЖ Дмитрий Чистопрудов, жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить реконструкцию, проходящую с грубейшими нарушениями строительных норм.

Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП), расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств – не менее 25 м. В случае с домами на шоссе Энтузиастов дорога пройдет всего в ДВУХ метрах от домов:


28.04.12

В Нижнем Новгороде люди голосуют за трамваи, но перспективы этого транспорта туманны


В опросе, проведенном городской администраций, горожане высказали свое мнение за развитие трамваев

Трамвай в Нижнем Новгороде — предмет регулярных споров. Одни считают, что рельсы только мешают. Другие справедливо утверждают, что трамвай — одно из самых удобных средств передвижения. И тут власть решила спросить у народа: «Развитию какого вида транспорта надо отдать приоритет?».


28.04.12

В Пензе пересмотрели тариф на проезд


В субботу после вмешательства региональной власти были внесены изменения в постановление главы администрации Пензы о повышении тарифа на пассажирские перевозки.

- С 30 апреля максимальная стоимость проезда в автобусах большой вместимости и троллейбусах составит 14 рублей. По транспортной карте поездка обойдется в 13 рублей, - уточнил глава администрации Пензы Роман Чернов.


27.04.12

Минчанка сломала руку в тролейбусе. Заплатят ли ей 3 000 евро?


Минчанке Галине Шайковской изрядно поднадоело объявление «Паважаныя пасажыры! Пад час руху трымайцеся за поручні!». Для нее это напоминание о неудачной поездке в троллейбусе. Момент, когда она отпустила поручень, стал для нее переломным не только в переносном, но в прямом смысле.
Галина Шайковская, минчанка:
Мне нужно было повернуться назад, в среднюю дверь выйти, но он резко затормозил, и я просто упала. Не за что было задержаться, проехала по полу, сломала руку, сильный ушиб пальцев и бедра.
В шоке Галина вышла из троллейбуса на ближайшей остановке. И уже тогда нестерпимая боль молнией пронзила руку.
Галина Шайковская, минчанка:
Меня возмутил водитель троллейбуса! Он даже не открыл окошко, не извинился.
Действительно, водитель троллейбуса, высадив пострадавшего пассажира, равнодушно продолжил свой привычный маршрут. Хотя все водители строго проинструктированы, что в случае форс-мажора на дороге, они обязаны убедиться в целости и сохранности своих пассажиров.
Ежедневно более 3 миллионов минчан доверяют свою жизнь водителю автобуса, троллейбуса или трамвая. Мало кто делает замечание нерадивому водителю, что он везет не дрова, а уж тем более идет писать жалобу в ГАИ или Минсктранс. В большинстве случаев пассажиры скрепя зубами терпят неудобства, лишь сильнее напрягая мышцы рук.
В соответствии с белорусским законодательством, если пассажир получает травму в общественном транспорте, то страховая компания обязана возместить причиненные увечья. Но где этот закон? Информационные стенды в салонах пестрят буклетами об обязанностях пассажиров, штрафах, работодателях, скидках и акциях. О страховых случаях, правах и поведении пассажиров при их наступлении – ни слова.
Галина Шайковская, минчанка:
Я хотела бы узнать, что мне делать, поскольку виноват был водитель, и я оказалась травмирована.
Кто бы ни был виновен в травмах Галины Леоновны, платить за все придется страховой компании. Это закреплено в 12 главе Положения о страховой деятельности. Согласно этому же документу в зависимости от степени тяжести телесных повреждений получить можно от 300 и до 3000 евро. Не удивительно, что страховые компании стараются не афишировать возможности пострадавших пассажиров. Заплатят, кстати, и за испорченные вещи.
Екатерина Орловская, юрист:
Необходимо провести оценку поврежденных вещей. Чаще это делает страховая компания. Но можно воспользоваться и услугами независимых оценщиков. Когда будет установлено виновное лицо, я рекомендую пострадавшей стороне обратиться в суд с заявлением о компенсации морального вреда. Также я бы рекомендовала сделать это после выздоровления, когда будет известен итог всех затрат, которые были понесены в результате лечения и восстановления.
Для получения страховых выплат главное – это акт о причинении вреда жизни и здоровью от перевозчика и судебно-медицинское заключение. Для скорейшего получения этих документов важно сразу же, не выходя из транспорта, сообщить о случившемся водителю или же кондуктору. Наша героиня Галина Леонидовна, пребывая в сильнейшем шоке, вышла из троллейбуса. Не сообщив о своих травмах ни водителю, ни кондуктору.  Но не все потеряно.
Николай Гапанович, начальник отдела безопасности движения ГП «Минсктранс»:
Если пострадавший обращается на следующий день, то процедура такая же. Опрашивается водитель, кондуктор, если он там был. Проводится проверка, и акт все равно выдается.
Не лишней окажется любая информация, любые свидетельские показания. Мифом оказалось только обязательное наличие прокомпостированного талона.
Николай Гапанович, начальник отдела безопасности движения ГП «Минсктранс»:
Для облегчения проведения проверки желательно наличие свидетелей. Наличие талона не является обязательным условием.
Галина Шайковская, в отличие от многих пассажиров, решила побороться за свои права, сообщили в программе «Добро пожаловаться!» на СТВ. В ближайшие дни она должна получить ответ из страховой компании.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка