ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В МИРЕ

Новости городского рельсового транспорта в зарубежных странах, а также наиболее интересная информация из городов России. По причинам огромного объёма материала, представлена хроника только начиная с конца 2005 года по сегодняшний день. Ознакомиться с событиями, происходившими до этого, вы можете на профильных англоязычных сайтах, ссылки на которые приводятся в этом разделе и разделе «Ответы на вопросы».



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

20.06.13

Жители Новокузнецка просят тщательно разобраться в трамвайном вопросе


Как мы и предполагали, заявление Сергея Мартюшова по уборке трамвайных рельсов с дорог Новокузнецка моментально вызвало реакцию жителей.


В адрес и.о. главы Сергея Кузнецова в электронную приемную поступило письмо от Степана Минина, в котором он просит сохранить трамвай в Новокузнецке.


20.06.13

Предприниматели Новокузнецка предлагают убрать трамваи из города


Президент Союза предпринимателей Новокузнецка Сергей Мартюшов предложил убрать все трамвайные рельсы и ликвидировать трамваи как класс.

По мнению бизнесмена, за счет этого можно расширить дороги и снизить их разрушение.


На городских форумах долгое время идет обсуждение вопроса: быть или не быть трамваю в Новокузнецке. Кто-то высказывается "за", кто-то - "против". А любое заявление чиновников о замене трамваев на троллейбусы сразу набирает большое количество негативных отзывов.


22.05.13

Видеофиксация защитит трамваи от нелегальных маршруток


В Москве теперь будут применять фото-и видеофиксацию для ловли маршруток, которые выезжают на трамвайные пути. Такая мера вводится в действие на Загородном шоссе и Севастопольском проспекте, по маршруту трамвая №26. Для этого здесь установили камеры, а заодно и дорожные знаки, указывающие, что автомобилям выезжать на рельсы нельзя.


22.05.13

Станет ли общественный транспорт в Воронеже цивилизованным?


Последнее десятилетие в Воронеже прошло под знаком борьбы за общественный транспорт. Сначала его спасали, теперь - возрождают и развивают. Программы и концепции бурно презентуют, но доложить об исполнении, как водится, забывают. 

 

По ходу реализации предыдущей транспортной программы город распродал трамвайные и троллейбусные депо. Трамвай совсем исчез с наших улиц, троллейбус стал появляться как привидение. Доля муниципального транспорта в городских перевозках упала ниже 10%.


22.05.13

Мэр Омска согласился, что трамваи мешают бизнесу


Предложение разобрать рельсы на улицах Котельникова, Жукова и Лермонтова на встрече "без галстуков" градоначальника и предпринимателей высказал Александр Ремизович, владеющий зданием торгового центра "Сибирская охота" на улице Жукова, 97/1. ОБ этом сообщает сайт "БК55". По словам предпринимателя, устранение трамвая даст возможность расширить дорогу, освободить электрические мощности для бизнеса и повысить стоимость коммерческой недвижимости на этих участках.


20.05.13

В Екатеринбурге появится три новых трамвайных линии


В понедельник, 20 мая, администрация Екатеринбурга озвучила планы по строительству трех новых трамвайных линий. Как сообщает пресс-служба мэрии, речь идет об организации сквозного трамвайного сообщения по улице Машиностроителей на Уралмаше, прокладке трамвайных путей от перекрестка Ленина-Московской до Татищева и о прокладке магистрали до микрорайона "Академический".


20.05.13

Прокати на колбасе



— Когда мы начали работать, в мире главенствовала идея, что город с населением, близким к миллиону человек, должен строить метро (тогда в Куритибе жили 700 тыс. человек), — вспоминает Джеми Лернер. — Оно обладает скоростью, высокой частотой движения, надежностью и комфортом. Поскольку денег на подземку не было, мы стали думать, как добиться этих качеств на поверхности. Мы начали с одной линии, которая перевозила 25 тыс. человек в сутки. Сегодня эта цифра выросла до 2,5 миллиона, что соответствует, например, пассажиропотоку в метро Сан-Паулу. Если обычный автобус, едущий по обычной улице, перевозит х пассажиров, то наша система позволяет перемещать 4х, используя то же пространство. Каждая машина вмещает 300 человек, интервал 30 секунд. То есть в час мы можем перевозить 36 тыс. пассажиров в одном направлении.


30.04.13

Глава Башкирии объявил тайм-аут в "трамвайных" спорах в Уфе. Скоростного трамвая пока не будет.


О строительстве скоростного трамвая в Уфе начали говорить еще в прошлом году. По одному из предложенных проектировщиками вариантов местом строительства первой очереди выбрали лесополосу по улице Блюхера. Но, несмотря на то, что проект еще не был обсужден и одобрен общественностью, жители данного микрорайона обнаружили, что вырубка деревьев уже началась: порядка 300 деревьев на площади более трех тысяч квадратных метров спилили.


05.04.13

В Кирове на ряде маршрутов автобусы не вышли на линию


В Кирове на ряде маршрутов автобусы вообще не вышли на линию, сообщили "РГ" в центральной диспетчерской городского транспорта.


Как говорят диспетчеры, к ним поступает множество звонков от рассерженных кировчан, которые не могут уехать на общественном транспорте. На некоторых маршрутах работает лишь один автобус из 12-17. На некоторых их нет вообще.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка