ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В МИРЕ

Новости городского рельсового транспорта в зарубежных странах, а также наиболее интересная информация из городов России. По причинам огромного объёма материала, представлена хроника только начиная с конца 2005 года по сегодняшний день. Ознакомиться с событиями, происходившими до этого, вы можете на профильных англоязычных сайтах, ссылки на которые приводятся в этом разделе и разделе «Ответы на вопросы».



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

20.06.13

Жители Новокузнецка просят тщательно разобраться в трамвайном вопросе


Как мы и предполагали, заявление Сергея Мартюшова по уборке трамвайных рельсов с дорог Новокузнецка моментально вызвало реакцию жителей.


В адрес и.о. главы Сергея Кузнецова в электронную приемную поступило письмо от Степана Минина, в котором он просит сохранить трамвай в Новокузнецке.


20.06.13

Предприниматели Новокузнецка предлагают убрать трамваи из города


Президент Союза предпринимателей Новокузнецка Сергей Мартюшов предложил убрать все трамвайные рельсы и ликвидировать трамваи как класс.

По мнению бизнесмена, за счет этого можно расширить дороги и снизить их разрушение.


На городских форумах долгое время идет обсуждение вопроса: быть или не быть трамваю в Новокузнецке. Кто-то высказывается "за", кто-то - "против". А любое заявление чиновников о замене трамваев на троллейбусы сразу набирает большое количество негативных отзывов.


22.05.13

Видеофиксация защитит трамваи от нелегальных маршруток


В Москве теперь будут применять фото-и видеофиксацию для ловли маршруток, которые выезжают на трамвайные пути. Такая мера вводится в действие на Загородном шоссе и Севастопольском проспекте, по маршруту трамвая №26. Для этого здесь установили камеры, а заодно и дорожные знаки, указывающие, что автомобилям выезжать на рельсы нельзя.


22.05.13

Станет ли общественный транспорт в Воронеже цивилизованным?


Последнее десятилетие в Воронеже прошло под знаком борьбы за общественный транспорт. Сначала его спасали, теперь - возрождают и развивают. Программы и концепции бурно презентуют, но доложить об исполнении, как водится, забывают. 

 

По ходу реализации предыдущей транспортной программы город распродал трамвайные и троллейбусные депо. Трамвай совсем исчез с наших улиц, троллейбус стал появляться как привидение. Доля муниципального транспорта в городских перевозках упала ниже 10%.


22.05.13

Мэр Омска согласился, что трамваи мешают бизнесу


Предложение разобрать рельсы на улицах Котельникова, Жукова и Лермонтова на встрече "без галстуков" градоначальника и предпринимателей высказал Александр Ремизович, владеющий зданием торгового центра "Сибирская охота" на улице Жукова, 97/1. ОБ этом сообщает сайт "БК55". По словам предпринимателя, устранение трамвая даст возможность расширить дорогу, освободить электрические мощности для бизнеса и повысить стоимость коммерческой недвижимости на этих участках.


20.05.13

В Екатеринбурге появится три новых трамвайных линии


В понедельник, 20 мая, администрация Екатеринбурга озвучила планы по строительству трех новых трамвайных линий. Как сообщает пресс-служба мэрии, речь идет об организации сквозного трамвайного сообщения по улице Машиностроителей на Уралмаше, прокладке трамвайных путей от перекрестка Ленина-Московской до Татищева и о прокладке магистрали до микрорайона "Академический".


20.05.13

Прокати на колбасе



— Когда мы начали работать, в мире главенствовала идея, что город с населением, близким к миллиону человек, должен строить метро (тогда в Куритибе жили 700 тыс. человек), — вспоминает Джеми Лернер. — Оно обладает скоростью, высокой частотой движения, надежностью и комфортом. Поскольку денег на подземку не было, мы стали думать, как добиться этих качеств на поверхности. Мы начали с одной линии, которая перевозила 25 тыс. человек в сутки. Сегодня эта цифра выросла до 2,5 миллиона, что соответствует, например, пассажиропотоку в метро Сан-Паулу. Если обычный автобус, едущий по обычной улице, перевозит х пассажиров, то наша система позволяет перемещать 4х, используя то же пространство. Каждая машина вмещает 300 человек, интервал 30 секунд. То есть в час мы можем перевозить 36 тыс. пассажиров в одном направлении.


30.04.13

Глава Башкирии объявил тайм-аут в "трамвайных" спорах в Уфе. Скоростного трамвая пока не будет.


О строительстве скоростного трамвая в Уфе начали говорить еще в прошлом году. По одному из предложенных проектировщиками вариантов местом строительства первой очереди выбрали лесополосу по улице Блюхера. Но, несмотря на то, что проект еще не был обсужден и одобрен общественностью, жители данного микрорайона обнаружили, что вырубка деревьев уже началась: порядка 300 деревьев на площади более трех тысяч квадратных метров спилили.


05.04.13

В Кирове на ряде маршрутов автобусы не вышли на линию


В Кирове на ряде маршрутов автобусы вообще не вышли на линию, сообщили "РГ" в центральной диспетчерской городского транспорта.


Как говорят диспетчеры, к ним поступает множество звонков от рассерженных кировчан, которые не могут уехать на общественном транспорте. На некоторых маршрутах работает лишь один автобус из 12-17. На некоторых их нет вообще.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка