ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

18.04.12

500 автомобилей не могли покинуть парковку «Стокманна»


Гендиректор торгового подразделения магазина «Стокманна» Лаури Вейалайнен объяснил сложившуюся ситуация тем, что в районе площади Восстания образовалась серьезная пробка, передает «Балтинфо».

В трехэтажном подземном паркинге магазина «Стокманн» скопилось около 500 автомобилей, которые не могут покинуть территорию стоянки. По словам очевидцев, автомобилисты ждут своей очереди на выезд больше двух часов. Затор мог образоваться из-за пробки в районе площади Восстания, которая скопилась из-за репетиции парада.


18.04.12

Георгий Полтавченко заявил о готовности оказать поддержку "Вагонмашу" и ПТМЗ


Губернатор Георгий Полтавченко заявил о готовности города оказать поддержку двум петербургским заводам - "Вагонмашу" и Петербургскому трамвайно-механический заводу.

"Да, ситуация там сложная, но собственники должны проявить активность, а мы готовы оказать поддержку", - написал Полтавченко в своем блоге в Твиттер, в ответ на сообщение читателя.


18.04.12

Депутат ЗакСа пожаловался губернатору на поручни в общественном транспорте


Депутат Законодательного Собрания от «Справедливой России» Алексей Ковалев попросил губернатора Георгия Полтавченко больше не закупать автобусы, троллейбусы и трамваи нового типа с неудобными поручнями и легко портящимися ручками и ремнями. В уже закупленных транспортных средствах народный избранник предлагает заменить поручни. Как сообщает корреспондент «БалтИнфо», соответствующий запрос сегодня одобрен на заседании городского парламента.


18.04.12

Депутаты ЗакСа спросят Полтавченко о ценах на микроавтобусы


Депутаты опять обратились к "Фонтанке", чтобы составить грамотный депутатский запрос губернатору города Георгию Полтавченко.

Эсеры петербургского ЗакСа прочитали материал "Автобусы продали по цене смартфона" и теперь интересуются у главы города, является ли обоснованной цена продажи 150 государственных микроавтобусов с пробегом в 500 - 600 тысяч километров по 32 тысячи рублей за штуку.
Микроавтобусы были приобретены городом в 2004 году по 1,4 миллиона рублей. В 2005 году сданы в аренду частной компании "Пассажиртранс" за 87 миллионов рублей в год. А продал "Пассажиравтотранс" 150 автобусов в 2010 году.
На рынке аналогичный транспорт можно купить по 300 тысяч рублей за штуку.


18.04.12

К 2025 году Петербург станет самым трамвайным


Без колец
О своих планах правительство заявило еще в июне 2011 года. Смольный утвердил схему развития наземного транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025-го. Особое место в ней уделили трамваям. 

Всего, по данным транспортного комитета Смольного, к 2025 году город построит примерно 130 километров трамвайных путей. В первую очередь обновленный уличный поезд прокатится по Садовой улице, и произойдет это уже в конце мая - начале июня.
Основная проблема была в закупке подвижного состава. Сейчас ее решили. Петербуржцев ждут новые комфортабельные вагоны, кабины машиниста в которых расположены с двух концов, то есть, разворотное кольцо водителям не понадобится.


18.04.12

До петербургских маршруток никак не могут дойти валидаторы


Петербургские маршрутки уже несколько недель не могут оснастить валидаторами. Из-за этого отладывается внедрение в них нового способа оплаты — карточкой «подорожник».


При таком порядке оплаты необходимая сумма списывается с проездного билета пассажира, когда карточку прикладывают к находящемуся у водителя валидатору. Ввести такую возможность планировали с 1 апреля. К этому сроку шоферы прошли необходимый инструктаж. Однако не все из них получили приборы.


18.04.12

Проектирование двух линий легкорельсового транспорта в Колпино начнется в 2013-м году


 


17.04.12

Желание подзаработать оказалось противозаконным


 


17.04.12

Петербург и Колпино соединят две линии скоростного трамвая


Две линии скоростного трамвая соединят Петербург и Колпино. Проектирование начнется в 2013 году.


Предполагаются две линии легкорельсового трамвая. Одна пройдет от Кольцевой автодороги по Софийской улице, Колпинскому шоссе и далее по самому городу Колпино до центральной железнодорожной станции. Вторую ветку пустят от станции метро «Рыбацкое» по Петрозаводскому шоссе также до Колпина; одновременно будет отремонтировано и само Петрозаводское шоссе.


16.04.12

"Вагонмаш" подал иск о собственном банкротстве


Петербургский завод "Вагонмаш" подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области иск о собственном банкростве. Как следует из материалов, опубликованных на сайте суда, предприятие присоединилось к иску о банкротстве, который был подан компанией "Тракт Санкт-Петербург" (поставщик спецодежды) еще в 2011 году.

Тогда до банкротства дело не дошло, и "Вагонмаш" оплатил долг в размере 356 тысяч рублей. Однако с тех пор к этому иску присоединился еще ряд компаний, а теперь еще и само предприятие.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка