ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

23.01.08

Петербург поборется за “Метрострой”


Петербург выкупит блокпакет акций ОАО “Метрострой” до лета 2008 года. На 25-процентный пакет ценных бумаг главного строителя метрополитена и дамбы город потратит не менее 450 миллионов рублей. Правительство рассматривает и покупку контрольного пакета. Эта сделка может также состояться до конца 2008 года.

Как отметил вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский, владельцем 50% пакета город может стать только после переговоров о передаче доли в 21% в собственность города с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, которому в настоящий момент она принадлежит. С 25% пакетом все несколько проще.



11.01.08

Трампарки исчезают, как класс


Комментарий ПзаОТ. Предлагаем Вашему вниманию очередной «аналитический материал» в исполнении журналистской династии Тачаевых. Эти господа с завидным постоянством подчёркивают своё благоговение перед одним из комитетов нашего города. Между тем, доводы, которые приводит на сей раз Иван Тачаев, обосновывая грядущее снятие путей на Московском проспекте, вызывают у транспортных специалистов не просто улыбку, а громкий смех. Сегодня уже многим стало очевидно, что например состоявшийся демонтаж трамвая с увеличением количества полос для движения авто на одном из участков Московского проспекта не дало никакого улучшения, скорее даже наоборот. «Пробка» переместилась чуть дальше, увеличившись при этом в размерах и «махровости». Аналогичная ситуация - и на других магистралях, лишившихся трамвайных путей. Да и в метро на этом участке Моковско-Петроградской линии автор, судя по всему, бывал только во сне. Впрочем, к сожалению, не только в журналистском цехе у нас занимаются делом, с которым знакомы в основном понаслышке.  


19.12.07

Только один забор на Невском проспекте обходится петербуржцам более, чем в 2 млрд. рублей в год


Пятнадцати минут, проведенных в машине у «Невского паласа», где мощные, как крепостные стены, выгородки перекрывают две полосы движения, вполне достаточно для подсчета.

Методика простая, каждый может провести его сам, пишет «Невское время». Берем расход бензина на время, проведенное в данной пробке (для нормальной легковушки – 300 граммов, что стоит около 8 рублей), умножаем на количество машин, проходящих в одну сторону по Невскому в сутки (около 20 тысяч), вводим поправки по времени для часов пик и для менее напряженных периодов, учитываем, что, помимо легковушек, мимо заборов протискиваются более прожорливые автобусы и «Газели». Добавляем к этому стоимость потерянного рабочего времени (средняя зарплата по городу – около 200 рублей в час), потерянного времени на отдых – оно тоже денег стоит, плюсуем потери от больничных и сокращения срока активной жизни человека, связанных с отравлением выхлопными газами.



14.12.07

Трамваи и троллейбусы увезут миллиарды, а повезут миллионы


«Позиция правительства Петербурга направлена не только на сохранение электротранспорта, но и на развитие и расширение сети троллейбусного и трамвайного движения. Цели сокращать трамвайное и троллейбусное движение мы не ставим, так как это не только экологичный, но также популярный и традиционный вид транспорта в городе», - главные слова губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко, которыми она поставила точку в ажиотаже вокруг больного для города вопроса, уже долгое время волнующего общественность. Однако этих слов глава города могла и не говорить. Потому что сама программа развития наземного электрического транспорта до 2012 года, разработанная петербургскими учеными, уже говорит о том, что трамваю и троллейбусу в городе на Неве быть. Причем быть: современным, удобным, красивым, быстрым.



13.12.07

Дорожает всё, в том числе - льготный билет для пенсионеров


В кассах метрополитена пенсионеров ожидает неприятный сюрприз - с января единый льготный билет подорожает. Правда, всего на двадцать один целковый, но для кого-то и это большие деньги.


Сотрудники метрополитена успокаивают народ: повышение тарифа связано с повышением ежемесячной денежной выплаты пенсионерам. Но слова словами, а беспокойство остается.



13.12.07

Дорожное хамство как стиль жизни, или когда мы научимся уважать друг друга?


Ситуация на дорогах нашего города становится хуже и хуже с каждым днем. Пробки, ДТП, еще большие пробки, возникающие из-за ДТП, и ДТП, возникающие из-за новых пробок... В общем, круг уже почти замкнулся, и нас со всех сторон пугают, что будет только хуже. Складывается впечатление, что ничего поделать нельзя. Или такое ощущение нам пытаются внушить?



11.12.07

Когда автобус встал на рельсы


 

Что от этого выиграл город? Мнения пассажиров разделились. Одних движение трамваев и автобусов по выделенной полосе устраивает на сто процентов. Радует, что чаще стали ходить социальные автобусы, а маршрутки совсем исчезли. Среди тех, кто часто пользовался коммерческим транспортом, много недовольных. Маршрутки шли одна за другой, а социального автобуса или трамвая еще надо дождаться.



 НИПИ ТРТИ
10.12.07

Предложения по обеспечению приоритетных условий движения общественного транспорта


В настоящее время Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) завершил разработку Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД) Санкт-Петербурга. В составе КСОД разработана также Программа мероприятий, направленных на борьбу заторами.
Работа выполнялась по заказу ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» и была дана Заказчику 30 ноября 2007 г.



10.12.07

Если хорошо подготовиться, то можно и не допустить транспортного коллапса у «Охта центра»


Новая «космическая» развязка на Красногвардейской площади и трамваи, которые могут прямо с эстакады «нырнуть» в подземку – так через несколько лет будут выглядеть дороги вокруг «Охта центра». Об этом рассказывают специалисты, разрабатывающие транспортную инфраструктуру будущего общественно-делового центра.

Сегодня дорожная ситуация в этом районе относительно благополучна. По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, транспортный поток в районе Охты на 75–84% состоит из легкового транспорта, 12–24% – грузовики, 1–4% – автобусы. При этом главной проблемой остаются пробки у моста Петра Великого – это основная трасса, соединяющая Красногвардейский район Петербурга с центром. В утренние и вечерние часы загруженность моста и подъездной – Якорной улицы – составляет от 60 до 100%, а скорость потока автомобилей минимальная. «Транзитное движение по набережной достаточно хорошее. Проблема в том, что через Красногвардейскую площадь едут жители Ржевки, которые упираются в двухполосное движение по мосту», – считают в КБДХ.



09.12.07

Приоритет на дорогах — минус или плюс?


На заседании Комиссии Законодательного Собрания по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам обсудили перспективу развития полос общественного городского транспорта. «Требуется найти оптимальное решение использования общественного и личного транспорта», — сформулировал проблему заместитель председателя комиссии — депутат Анатолий Костерев. В противном случае Петербург может ждать сплошной транспортный затор.




Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка