ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

 Соб. инф.
14.03.08

Берлинская транспортная компания покупает микроавтобусы «Газель» для организации сети маршрутных такси, или Уроки одной социальной акции

Остановка трамвая на Александерплатц превратилась в стоянку для велосипедов, а табло, где обычно показывается время прибытия следующих поездов, даёт лишь объявление о забастовке на немецком и английском языках

Именно такой заголовок с соответствующей картинкой вполне может как-нибудь оказаться на первой полосе совсем не «жёлтого» издания, если события будут развиваться и дальше так, как сейчас. Недорогих гастарбайтеров для того, чтобы посадить их за баранки столь популярных в нашей стране транспортных средств, в столице Германии хватит…

Впрочем, всё по порядку. 5 марта 2008 года крупнейший профсоюз работников коммунального хозяйства Ver.di (Vereinte Dienstleitungsgewerkschaft) начал десятидневную забастовку против обслуживающего город транспортного предприятия BVG. А уже 10 марта забастовка была объявлена «бессрочной». Прим. авт.: Движение транспорта, правда, в не совсем полном объёме, было восстановлено лишь 17 марта. Отсюда и далее всё, выделенное в тексте статьи курсивом, добавлено после 17.03.2008. 5-го же марта с начала движения было полностью прекращено движение по сети U-Bahn, трамвая и автобуса, в полном объёме работают лишь электрички S-Bahn, на центральные линии которой с 5 марта были почти повсеместно выпущены 8-вагонные составы, а интервалы снижены до минимально возможных. Чтобы как-то компенсировать утраченные связи, BVG договорилась с частными транспортными компаниями, которые выпустили на ряд направлений около сотни автобусов по эрзац-маршрутам, частично повторяющим трассы 5 линий метро, 6 трамвайных и 19 регулярных автобусных линий. По признанию руководства предприятия, эти «аварийные» автобусы могут обеспечить перевозки лишь около 5% от нормального объёма. На этом фоне развешанная по всему городу на остановках реклама «BVG: хорошо для Вас – хорошо для Берлина» приобрела явно двусмысленный оттенок.



12.03.08

Ни «да», ни «нет» не говорить: новейшие тенденции «определённости» в транспортной политике. Средний всё-таки остаётся закрытым!


Недолго радовались автомобилисты возможной отмене новой схемы движения частного автотранспорта по Васильевскому острову, где несколько месяцев назад появилась «выделенка» для автобусов. Сначала в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» (ГУ ДоДД) объявили о том, что в период с 11 по 14 марта все запрещающие знаки со Среднего проспекта уберут, а спустя несколько часов стало известно, что сроки открытия движения передвигаются на неопределённый срок. Но вот остановка у двух учебных заведений на Ваське с 12 марта запрещена точно.



01.03.08

Летом на выборгском направлении ОЖД будет жарко


Этим летом Октябрьская железная дорога (ОЖД) начнет самый крупный за последние пять лет ремонт путевого хозяйства и сооружений. К концу года руководство дороги обещает закончить подготовку к открытию скоростного железнодорожного движения из Петербурга в Москву и Хельсинки. Но ради этой цели движение пригородных электричек нынешней весной будет приостанавливаться иногда до 36 часов. Летом перерывы будут короче, но чаще. Из-за ремонтных работ ежедневно 10 тысячам человек придется добираться до работы и за город не на электричках, а на автотранспорте. Эксперты прогнозируют, что это приведет к пробкам на Выборгском и Московском направлениях.

       Ремонтные планы железной дороги озвучил заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам Олег Никитин. "Из полутора тысяч платформ, находящихся в ведении дороги, вот прямо сейчас нужно ремонтировать 600. Они прослужили более 40 лет, а 183 платформы были построены в начале прошлого века", -- сетует господин Никитин. Но темпы ремонта сильно отстают от потребностей: в 2006 году было реконструировано и отремонтировано всего 18 платформ, в 2007-м -- 90, на 2008-й запланировано 95. Это обойдется примерно в 100 млн рублей. Темпы обновления подвижного состава парка пригородных поездов тоже оставляют желать лучшего. Сейчас у дороги 228 электричек, из которых 33 давно выработали срок службы. Но их отремонтировали и снова пустили на маршруты. В этом году ОЖД закупит 14 новых 10-12-вагонных составов для пригородных пассажирских перевозок. На это планируется потратить около 21 млрд рублей.



28.02.08

Кировский завод поставит эскалаторы для Фрунзенского радиуса


Бывший производитель танков и самоходных орудий -- ЗАО "Завод 'Универсалмаш'", дочернее предприятие ОАО "Кировский завод", выиграло тендер на поставку 8 эскалаторов стоимостью 80 млн рублей для петербургского метрополитена -- они будут использоваться на новых станциях Фрунзенского радиуса. Это первый контракт, который Кировский завод заключил с петербургской подземкой. Участники рынка не расценивают пока ЗАО "Завод 'Универсалмаш'" как своего конкурента. Но аналитики отмечают, что предприятию, близкому к Смольному, будет не сложно получить новые контракты для городского метро. При этом они предупреждают, что рынок переходных эскалаторов ограничен, а производство высоких машин освоить будет непросто.

       Как сообщил директор ЗАО "Завод 'Универсалмаш'" Анатолий Житенев, первые 8 эскалаторов завод поставит для пересадочных узлов "Станция 'Площадь Мира II' -- станция 'Садовая'" и "Станция 'Площадь Мира II' -- станция 'Сенная'" Фрунзенского радиуса. Высота эскалаторов варьируется от 11,6 м до 17,3 м. Сейчас завершается их производство и в мае-июне начнется монтаж. До этого ЗАО "Завод 'Универсалмаш'" занимался производством танков и самоходных орудий.



25.02.08

В митинге против надземного экспресса приняли участие 300 человек


В Кировском районе у дома 21 по улице Бурцев сегодня прошёл митинг против строительства нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс". Как сообщили ИА REGNUM организаторы акции, в митинге приняли участие порядка 300 человек. Участники акции - жители Кировского, Московского, Фрунзенского и Красносельского районов - требовали от властей остановить реализацию проекта.



16.02.08

Постановление правительства С.-Пб. «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» и другие документы


Публикуем полный текст Постановления правительства города № 44 от 23 января 2008 года «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» и ряд других документов из различных официальных источников. Заслуживает особого внимания преамбула Постановления. Она содержит большое количество систематизированной статистической информации и, в отличие от ряда других аналогичных документов раздела, - подготовленный явно профильными, возможно - независимыми специалистами, обзор существующего положения в транспортом в городе, тенденций развития ситуации, и в целом характеризует обстановку, как угрожающую. С другой стороны, предлагаемые в самом Постановлении меры по развитию внеуличного транспорта, - безусловно необходимые городу, - даже при беглом анализе по своему объёму не могут быть признаны достаточными для предотвращения сползания Петербурга в пучину транспортного коллапса. Это становится очевидным при наложении трасс планируемого расширения метрополитена и строительства «Надземного экспресса» на карту города, особенно с учётом растянутости исполнения Постановления на более, чем десятилетний промежуток, а также наличия обоснованных сомнений в реальной исполнимости всего задуманного. Последние связаны как с известными сложностями и реальной скоростью сооружения метро в городе, так и с тем, что предыдущая Программа была отменена как раз этим Постановлением, оставив целый ряд своих положений исключительно благими декларациями.



 Общественное движение «Город для всех»
16.02.08

21 февраля на пл. Карла Фаберже пройдёт народная акция «Культурный город - Культурный транспорт». Приглашаются все желающие


21 февраля на пл. Карла Фаберже (вблизи станции метро «Ладожская») общественное движение «Город для всех» организует народную акцию «Культурный город - Культурный транспорт». Приглашаются все желающие, разделяющие цели и задачи движения. Более подробно ознакомиться с материалами планируемого мероприятия можно здесь (скачать документы, включая опросный лист, в формате pdf - около 360К), или здесь (в формате Word, zip-архив, 44К). Координаты организаторов - в тексте документов. Мероприятие начнётся в 16.30; организаторы готовы предоставить слово для выступления любителям и профессионалам, специалистам в области городского общественного транспорта. Приводимая ниже программа-анонс народной акции предоставлена оргкомитетом и публикуется по тексту заявки на проведение акции, направленной в Красногвардейскую районную администрацию.



13.02.08

Билет в Европу


Петербургу покупать его не надо – достаточно лишь начать жить по-человечески
Александр ВЕРТЯЧИХ


Только ленивый не говорит о том, что Петербург должен быть городом европейских стандартов. Но что это значит на самом деле? Неужели лишь возведением стеклянных коробок и небоскребов мы поднимем жизненные стандарты до европейского уровня? Очевидно, что нет. Как заметил один умный человек, войти в Европу нельзя – ею надо стать. Опустим разговоры о «загадочности русский души». Петербург самой своей сущностью есть настоящий европейский город, а значит, – часть той самой Европы, к которой мы стремимся. Но, к сожалению, и тут не все так просто...



 Алексей Крюков, инженер по организации движения
30.01.08

Анализ существующей плановой трассы «Надземного экспресса», рекомендации по улучшению


Анализ трассы и её недостатки

При анализе существующей трассы эстакадного лёгкого рельсового транспорта (далее LRT) «Надземный экспресс» (трасса и описание взяты с сайта проектировщика)  налицо очень много существенных недостатков:


1. Трасса проложена по краю улиц (в частности проспект Ветеранов и Дунайский проспект), хотя проходит на эстакаде, в связи с чем осевое положение было бы более, чем оптимально. В результате эстакада оказывается неоправданно приближенной к фасадам жилых домов, что вызывает дополнительную и справедливую критику горожан. Проектировщик на сайте оправдывает боковое расположение тем, что «…закрывать движение по такой важной магистрали, как проспект Ветеранов, просто невозможно». Однако не исключено, что лучше перетерпеть строительный год, нежели потом вечно жить под эстакадой. Хотя, как с организационно-архитектурной, так и с эксплуатационной точки зрения, этот недостаток является незначительным на фоне ряда перечисленных ниже.



24.01.08

Этиология и патогенез московских пробок. Лекция Михаила Блинкина о проблемах и решениях, характерных для всех больших городов


Мы публикуем полную стенограмму лекции, прочитанной одним из крупнейших российских специалистов по дорожному движению и транспортному планированию, научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Яковлевичем Блинкиным 20 декабря 2007 года в клубе – литературном кафе Bilingua в рамках проекта «Публичные лекции "Полит.ру"».

Михаил Яковлевич Блинкин закончил Мехмат МГУ в 1970 г. Кандидат технических наук по специальности “Техническая кибернетика и теория информации”, тема диссертации – “Макроскопические модели транспортного потока в системах управления движением на автомобильных магистралях” (1978). Соавтор монографии “Автоматизированные системы транспортного планирования” (1988), научный редактор русского перевода монографии Иносэ Х. , Хамада Т. “Управление дорожным движением”. Автор более сотни статей по проблемам городского транспортного планирования, теории транспортных потоков, управления движением и перевозками, безопасности дорожного движения, опубликованных в 1972-2007 гг. в российских и зарубежных изданиях, в том числе “Автоматика и телемеханика”, “Автомобильные дороги”, “Автомобильный транспорт”, “Россия в глобальной политике”, “FORBES” и др. Постоянный автор и эксперт “Полит.ру”. Участвовал в экспертизе крупных инфраструктурных проектов по заказам Минавтотранса РСФСР, Минфина России, Минтранса России, Росавтодора. Финансовый аналитик (Сертификат Лондонской школы политических и экономических наук, 1992)




Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка