ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

08.05.08

«Газелям» не место в «Красной книге». Да и в них ли конкретно дело?


В то время, как в Петербурге объявлена война маршруткам, в целом, и «Газелям», в частности, в городе продолжают расклеивать объявления о том, что на работу принимаются водители со своим личным автотранспортом. При этом требуются микроавтобусы именно малой вместимости. Получается, что опасный вид транспорта просто поменяет маршруты. Аварий же от этого меньше не станет.



04.05.08

Легкое метро или монорельс? Аналитики о целесообразности строительства легкого метро в Сочи.


Недавно администрация города Сочи провела встречу со швейцарской компанией Joint Chambers of Commerce для обсуждения перспектив строительства в Сочи легкого метро. «Индикаторы рынка недвижимости» считают, что данный вид транспорта никоим образом не будет способствовать главной цели, в связи с которой Сочи пыталось выиграть право провести олимпиаду.


25.04.08

Сергей Шишкарев (Единая Россия) : Развитие транспортной сети российских мегаполисов давно отстает от текущих потребностей населения


Сергей Шишкарев: Развитие транспортной сети российских мегаполисов давно отстает от текущих потребностей населения

24 апреля в Госдуме состоялось расширенное заседание Консультативного совета Партийного проекта "Транспорт объединяет Россию" на тему "Транспортные проблемы российских мегаполисов".

Участники заседания выдвинули большое число предложений по развитию транспортного сообщения в рамках городских агломераций, совершенствованию законодательно-правовой базы этого развития, улучшению взаимодействия различных ветвей и уровней власти. В их числе – внесение изменений, в частности, в следующие законодательно-нормативные акты:

  • в Градостроительный кодекс РФ – с целью установления современных нормативов транспортной обеспеченности городов;


23.04.08

Дацюк ушел в «транс»


22 апреля случилось давно ожидаемое: Александр Дацюк, который последние четыре с половиной года возглавлял комитет по транспорту... нет, не был уволен с занимаемой должности, несмотря на резкую критику в его адрес и многочисленные «последние предупреждения». Он ушел по собственному желанию и отныне вновь возглавляет ГУП «Пассажиравтотранс». Во главе комитета встал бывший руководитель Городского центра размещения рекламы Александр Кадыров.



21.04.08

Война на дорогах стала следствием работы Комитета по транспорту?


Новые ДТП, связанные с общественным транспортом (только в минувшую среду в них погибли четыре человека) стали предметом срочного совещания в администрации. Вот только будут ли эффективны меры, предложенные чиновниками, или корень зла – в самой системе пассажирских перевозок, созданной Смольным?

Вице-губернатор Александр Полукеев пригрозил расторгнуть договоры с крупнейшими перевозчиками – "Третий парк" и "Питер-авто" (вместе они занимают 55% рынка перевозок) и потребовал, чтобы к 2010 году на улицах Петербурга не осталось ни одной пассажирской "газели", а водители-мигранты, плохо знающие город и не соблюдающие правила дорожного движения, были отстранены от работы. В свою очередь, начальник ГУВД Владислав Пиотровский предложил ужесточить наказания для водителей маршруток, нарушающих правила дорожного движения, а водителей, по вине которых потерпевшим был нанесен вред здоровью легкой или средней тяжести, – лишать прав на срок от 1,5 до 3 лет.



21.04.08

Водителей маршруток хотят лишать прав за малейшие нарушения


В ГУВД Петербурга и  Ленинградской области придумали способ снизить число  аварий  с участием маршруток: за самые  распространенные  нарушения  их водителей хотят  лишать прав  на сроки до  года.

ГУВД Петербурга и области разработало поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения.



17.04.08

Аварии с маршрутками как повод для ужесточения наказания за нарушение ПДД для всех


Аварии «ведер с гвоздями» в городе участились. После очередных ДТП с маршрутками и рейсовыми автобусами и Смольный, и ЗакС решили пресечь неаккуратную эксплуатацию этого вида общественного транспорта. Правительство города велело изъять до конца года все «Газели» из автопарков, глава ГУВД предложил депутатам выйти с инициативой и ужесточить наказания за нарушения ПДД. За безбашенную езду водителей-непрофессионалов заплатят все: и пассажиры, и простые автомобилисты.



10.04.08

В рейд по маршруткам

Маршрутное такси в Петербурге. Фото: Марина Бойцова

Сколько стоит жизнь пассажира? 100 рублей штрафа для водителя и, максимум, полторы тысячи для того, кто послал неисправное авто на линию. Все остальное – на авось. Авось, пронесет, и сегодня колесо не отвалится... Или дверь не заклинит... Или не нагрянут с проверкой те, кто отвечает за порядок на улицах и обеспечивает сохранность жизни и здоровья пассажиров.

Сегодня водителям не повезло: проверка нагрянула. Вместе с представителями ГИБДД, прокуратуры, УФМС, Комитета по транспорту, налоговой инспекции и Роспотребнадзора в рейд по «маршруточникам» отправился корреспондент «Петербургского Часа пик».


07.04.08

Поездки на маршрутках все опаснее и при этом еще дороже


«Маршруточники» бьют рекорды не только по числу ДТП с десятками пострадавших. С начала текущего года они второй раз подняли цены на проезд. Чтобы не вводить пассажиров в заблуждение, ценники поменяли не 1 апреля, в обманный день, а 2-го. Поездка на коммерческом автобусе на многих маршрутах теперь стоит 22 рубля.


19.03.08

Декларированное перерождение трамвая грозит обернуться новыми погромами?


На проспектах вздрагивают рельсы...
Трамвайный ренессанс, похоже, Петербургу не грозит

Алексей ЕРОФЕЕВ

Как мы помним, в сентябре прошлого года, когда Петербург отмечал столетие трамвая, руководители города заверили нас, что отныне трамвайное движение будет только развиваться. Более того, вскоре петербургское бюро транспортной информации известило петербуржцев о том, что трамвай признан самым дешевым и выгодным для города видом транспорта. И многие подумали, что здравый смысл возобладал и возрождение старейшего вида общественного транспорта не за горами...




Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка