ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

16.06.08

Не смешная, но тем не менее совершенно юмористическая статья на тему надземного экспресса


От ПзаОТ: статья содержит несколько реальных фактов, но много домыслов и совершенно нелепых интерпретаций. Из всего потока не слишком профессиональной информации в прессе на тему проекта «Надземного экспресса» эта статья, пожалуй, наиболее несуразная. Именно поэтому мы сочли необходимым опубликовать её полностью, а единственный комментарий к ней содержится в этом абзаце.

Надземный экспресс в Петербурге может стать тем же, что и монорельс для Москвы. Противники у проекта, который может оказаться просто красивой и забавной игрушкой для города, нашлись даже в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

Противники строительства трассы
УвеличитьПротивники строительства трассы "Надземного экспресса" считают этот вид транспорта "красивой игрушкой" для руководства города



14.06.08

Городской трамвай: Конка и первый электрический. Часть II

Герб Кельна на старом трамвае

Постепенно из средства передвижения для хорошо обеспеченных горожан трамваи превратились в массовый транспорт, без которого жизнедеятельность многих городов трудно себе представить.
Музей трамваев музей в Кельне. Часть II

Когда по улицам величественно проплывает автомобиль-олдтаймер, его провожают восторженными взглядами, фотографируют. Трамваи-олдтаймеры "в живой природе", конечно, встретить сложнее. Во-первых, их меньше. Во-вторых, появиться в городе просто так, спонтанно, по воле владельца, решившего прокатиться с ветерком, они не могут. А жаль.


13.06.08

Ко Дню рождения киевского трамвая. Справка


Ровно 116 лет назад - 13 июня 1892 года - по улицам Киева прошел первый электрический трамвай. Детище известного инженера Аманда Струве стало логическим продолжением традиционной "конки" и парового трамвая. Однако электрический трамвай своим появлением совершил революцию в системе городского транспорта, став одним из символов Киева рядом с цветущими каштанами и Днепровскими склонами...


13.06.08

Городской трамвай: От конки до кондиционера. Часть I

Вход в музей

Вы любите трамваи больше других видов городского транспорта? Они вызывают у вас массу положительных эмоций? Это увлечение разделяют многие!

Музей трамваев музей в Кельне. Часть I

Первые трамваи появились в крупных городах на заре технического прогресса и с этого момента идут, вернее - колесят, в ногу со временем по рельсам мимо домов, парков, по площадям, мостам и улицам.


10.06.08

Технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев отвечает на вопросы читателей Фонтанка.ру


В обозримом будущем «Надземный экспресс» будет доставлять пассажиров до аэропорта «Пулково». Для проезда они смогут использовать карточку БСК, которая будет действовать и в новом виде общественного транспорта. Под Петербургом к этому времени вырастет завод по производству высокоскоростных трамваев, а на окраинах города появятся эстакады, по которым на большой скорости пронесутся футуристические поезда. Барабанные перепонки петербуржцев предполагается защитить специальными щитами. Такую красивую картинку нарисовал нам технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев.


07.06.08

Петербургский ГУП ГЭТ заплатил 105 тыс. руб. за разбитый автомобиль


Страховая компания отсудила у ГУП «Горэлектротранс» сумму страховки, выплаченной своему клиенту: ДТП, в котором пострадал застрахованный автомобиль, произошло в результате схода с рельс задней тележки сочлененного трамвая. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 28.04.2008 N А56-9157/2005)


05.06.08

"Горэлектротранс” избавляют от балласта


Фонд имущества Петербурга в течение года намерен реализовать часть неиспользуемого имущества городского предприятия “Горэлектротранс”. Первыми с молотка уйдут 7 участков земли в центре Петербурга и в Курортном районе, ранее закрепленные за ГУПом. Сумма сделки составит как минимум 3 миллиарда рублей. Вырученные деньги планируют направить на развитие наземного электрического транспорта и закупку современного подвижного состава.


27.05.08

Транспортные заторы в городах не уменьшаются: задыхаемся от невежества?


Год от года ухудшается транспортная ситуация в российских городах, и это несмотря на строительство новых дорог и развязок. Рост численности автомобилей опережает его. Чиновники не видят путей решения транспортных проблем. Способы разрешения транспортного кризиса предлагают учёные и общественные деятели.

В условиях перегруженности города автомобилями первостепенное значение имеет экономия пространства. Обеспечить значительное снижение всех удельных расходов – пространства, топлива, финансовых средств – на одного пассажира призван общественный транспорт, отмечают эксперты комитета «Москвичи за трамвай».

Немногочисленные здравые транспортные идеи, появляющиеся в недрах правительства Москвы, не доходят до практического воплощения, а остаются на уровне пустых обещаний. Выделенные полосы для наземного общественного транспорта, обещанные лично мэром столицы Юрием Лужковым, остались на бумаге. Ни одной линии скоростного трамвая, о котором постоянно говорят чиновники, не могут найти на улицах москвичи и гости столицы. Казалось бы, на эти злободневные вопросы способен ответить департамент транспорта и связи правительства Москвы. Но вопросы корреспондента «Гудка» пресс-служба ведомства предпочла проигнорировать.

Но если эффективность скоростного трамвая очевидна, то с выделенными полосами не всё так просто. Директор Института проблем транспорта РАН Олег Белый, изучив опыт Санкт-Петербурга, предупреждает: чтобы маршрут обслуживался эффективно, особую полосу нужно выделить на всём его протяжении. «Без комплексного подхода мы не получим нужного эффекта, может выйти даже противоположный», – полагает академик Белый.

Имеет смысл, отметил Олег Белый, обложить автовладельцев особым налогом, который шёл бы на развитие общественного транспорта. Подобное решение убьёт двух зайцев: во-первых, сократит число автомобилей, поскольку не все смогут себе позволить пользоваться ими, и, во-вторых, обеспечит дополнительное финансирование эффективных транспортных проектов.

Похоже, власть постепенно начинает прислушиваться к общественности. В Государственной думе прошло расширенное заседание консультативного совета партийного проекта «Транспорт объединяет Россию» на тему «Транспортные проблемы российских мегаполисов». Мероприятие, проходившее под эгидой партии «Единая Россия», вёл председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарёв. В заседании приняли участие руководители транспортных и проектных организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. От законодателей ждут помощи в наведении порядка на дорогах – пора ввести строгие наказания за нарушение Правил дорожного движения, особенно парковки и пользования выделенными полосами. Не прописана ответственность властей за городской транспорт. Руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов так и сказал: «Кто застрелится в кабинете, когда Москва встанет?.. Такого человека найти невозможно. Я лично стреляться не буду – это точно, даже если бы у меня такое желание и было… С теми полномочиями и возможностями, которые предоставлены центру, решение транспортной проблемы города, пожалуй, невозможно».

Внутригородским перевозкам способны помочь и мы, железнодорожники. Идеями поделился Алексей Колин, ассистент кафедры «Железнодорожные станции и узлы» МГУПСа. «Сейчас удачным опытом использования пригородных поездов я бы назвал Владивосток. Это вытянутая агломерация длиной 30 – 40 км, где в узкой полосе формируются большие пассажиропотоки, и они успешно осваиваются электричкой». Хорошо справлялись электрички и в Волгограде. Но после переоборудования узла с постоянного на переменный ток от прежнего подвижного состава пришлось отказаться, а электропоездов, работающих на переменном токе, недостаточно: в наличии всего 10 составов, а нужно 20 – 25.

Более серьёзных затрат требует улучшение пассажирского сообщения в Самаре. Наращивание пропускной способности обходных путей позволит освободить внутригородские линии от грузовых составов и уменьшить интервалы электричек. Они становятся привлекательнее для пассажиров при интервале не выше 20 минут, считает специалист.

«И, конечно, электричка может использоваться в Москве», – подтвердил Алексей Колин. «Почему в метро минимальный интервал между поездами – 90 секунд, а между электричками – четыре-пять минут? Во-первых, электрички делят линию с другими поездами, во-вторых, из-за малого количества дверей больше уходит времени на посадку-высадку, а, в-третьих, на платформах, выстроенных в кривых, помощник машиниста тратит больше времени на наблюдение за высадкой-посадкой пассажиров. Да и динамические характеристики используемых сейчас электропоездов оставляют желать лучшего». Интервал можно вполне снизить до двух минут.



27.05.08

Главное направление решения проблемы заторов – обеспечение высокой доли поездок на общественном транспорте и велосипедах

Александр Морозов, председатель Центрального совета межрегионального общественного движения «Город и транспорт»

– По данным Минтранса, «за последние пять лет темпы роста автомобилизации в России в пять раз превышают темпы развития дорожной сети». Но гораздо важнее понять, что развитие дорог не может поспеть за развитием автомобилизации даже в теории. За рубежом проблема автомобильных пробок актуальна для всех крупнейших городов, причём прежде всего для мегаполисов наиболее развитых и богатых стран. Поспеть за ростом автомобильного парка не смог ещё никто.


20.05.08

«Глобус-Лизинг» и «Третий парк» совершили крупную сделку по лизингу недвижимости


"Глобус-Лизинг" провел очередную крупную сделку по приватизации городской недвижимости с участием лизинговой компании в рамках успешно работающей с 2006 года программы "Лизинг коммерческой недвижимости, реализуемой на торгах ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).



Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка