ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

01.09.08

Новый российский город. Версия номер один


Экологичность, «город для пешеходов», архитектурное разнообразие, открытость — вот лишь некоторые принципы создания новой жилой среды в районе «Академический» под Екатеринбургом


Огромный пустырь размером в две с половиной тысячи футбольных полей, с нескольких сторон окруженный сосновыми борами. Девственность места нарушают только стройгородок и сотня рабочих, льющих монолит первого этажа большого жилого комплекса. И еще — широкое шоссе с новеньким асфальтом, пока ведущее в никуда. Впрочем, плоды рук человеческих легко теряются среди масштабов самого поля. Надо обладать недюжинным воображением, чтобы представить: на этом месте будет новый город.

Район «Академический» города Екатеринбурга — так официально именуется этот проект. Впрочем, «Академический» часто называют городом, городом-спутником. Ведь его планируют не как спальный район, а как полноценное поселение. К тому же дело в масштабе: через двадцать лет здесь смогут жить свыше 320 тыс. человек — а это, между прочим, город больше Владимира или Тулы.



29.08.08

Власти Тулы делают ставку на общественный транспорт


tham2.jpgНачиная с середины сентября, в Туле начнут курсировать новые симпатичные трамваи: с мягким и бесшумным ходом, с удобными и красивыми салонами. А чуть раньше, с 21 августа, на городские автобусные маршруты уже вышли ЛиАЗы, двигатели которых соответствуют требованиям стандарта «Euro-III» и практически не загрязняют окружающий воздух.



28.08.08

Тверскому трамваю исполнилось 107!


Тверскому трамваю сто семь! И это, естественно, не предел – прожив такую большую жизнь, этот вид транспорта до сих пор не сдает позиций и по мере энергетических возможностей исправно бегает по установленным маршрутам. Из одного конца города в другой с 28 августа 1901 года.
Многие не любят трамваи: и стучат они громко, и трясет их изрядно, и вообще от них дороги портятся и люстры трясутся в домах, стоящих рядом с трамвайными путями. Одним словом, за сто лет люди устали от экзотического передвижения в пространстве, которое предоставлял на заре своей славной истории трамвай. Коляски и омнибусы, кареты, пролетки и линейки ушли в прошлое, уступив место прогрессу и современности. Впрочем, кто-то и в первые годы существования трамваев предпочитал не плывущий по рельсам вагон, а средство понадежнее – собственные ноги. Действительно, и такое было – первые трамваи с важным вагоновожатым двигались достаточно медленно и, возможно, не отвечали запросам вечно спешащих городских обывателей. К тому же, выдавая свои пять километров в час, человек экономил энную сумму денег, которую было положено, как, впрочем, и сейчас, заплатить за проезд.


28.08.08

Других перевозчиков нет?


Транспортного «зайца» обложили со всех сторон. Через турникеты в метро уже не перепрыгнешь, вооруженного валидатором кондуктора не обманешь. Шаг в сторону – в подземку не пустят, в автобусе, троллейбусе, трамвае на ближайшей остановке могут высадить или сдать контролеру. Для баланса интересов логично, чтобы и транспортники за свои ошибки научились отвечать.


26.08.08

В Воронеже окончательно хоронят трамвай


На улице 20-летия Октября начали демонтировать трамвайные пути. Руководитель «Горэлектротранса» встал на защиту рельсов собственной грудью.
В середине июля «МОЁ!» писала о том, что аварийно-спасательная служба демонтировала в Воронеже трамвайную контактную сеть на эстакаде Северного моста и на Ленинском проспекте. Месяц спустя сняли провода на улице 20-летия Октября. А в минувшую пятницу там же по инициативе мэрии начался демонтаж трамвайных путей. Но работы пришлось временно приостановить.


11.08.08

Олимпийская «шестерка». По улицам Петербурга курсирует трамвай с кольцами


В пятницу, 8 августа, в Пекине прозвучали олимпийские фанфары, и точно в это же время по Садовой улице двинулся трамвай, украшенный пятью сплетенными кольцами. Пассажиры в нем ехали бесплатно, при этом на каждом квадратном метре трамвайной площади расположился как минимум один олимпийский чемпион.

Такая олимпийская плотность для нашего города неудивительна. Сегодня в Петербурге живет 81 обладатель золотых медалей Игр. Рассчитываем, что их число в ближайшие дни увеличится. Ведь в составе сборной России в Пекин отправилось невиданное число петербуржцев - 53 спортсмена. Четыре года назад в Афинах, например, выступало 45 представителей северной столицы.


01.08.08

СПб ГУ «Организатор перевозок» информирует о введении электронных пополняемых носителей для месячных проездных билетов на наземный транспорт


Информация о введении электронных пополняемых носителей для месячных проездных билетов на наземный транспорт

   С 1 августа 2008 года в Санкт-Петербурге вводятся проездные билеты на наземные виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) на основе бесконтактной электронной пластиковой карты (БЭПК).
    При первичном приобретении проездного билета на основе БЭПК пассажир оплачивает стоимость закодированных на проездном билете поездок и залоговую стоимость носителя БЭПК (30 руб.).


24.07.08

«Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания» рассказала о настоящем и будущем пригородных электричек


Шквал критики, печатной и устной, обрушившийся на железную дорогу в связи с качеством и ценой пригородных перевозок, достиг уровня куда как выше «ординара». Наверное, именно поэтому «Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания» решила перейти в пропагандистское наступление и созвала журналистов на пресс-конференцию, где обещала рассказать и о днях нынешних, и о перспективах пригородных электричек.


16.07.08

Многолетнее строительство линии скоростного трамвая в Волгограде ведет к излишним расходам - СП РФ


Недостаточное финансирование строительства линии скоростного трамвая в Волгограде, вторая очередь которой возводится с 1985 года, ведет к дальнейшей затяжке и дополнительным затратам бюджета, сделала вывод Счетная палата (СП) РФ на основе материалов своей проверки.

Согласно пресс-релизу СП РФ, ее коллегия в понедельник рассмотрела результаты проверки эффективности и законности использования бюджетных средств, выделенных в 2006-2007 годах на строительство линии скоростного трамвая в Волгограде.


10.07.08

«Воронежцы за трамвай»: Трамвай жизненно необходим развивающемуся городу


Стоимость восстановления трамвайного движения в Воронеже составит около 1,32 млрд рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил, комментируя заявление мэрии Воронежа, председатель общественного комитета "Воронежцы за трамвай" Роман Васильев.

"В настоящее время речь не идет о полном восстановлении трамвайной сети до уровня начала 90-х годов. В обозримой перспективе это нереально, поскольку потребует уже другого подхода к прокладке линий. В частности, в первую очередь это связано с Московским проспектом и Плехановской, которые во многом определяли сеть в прошлом. Сегодня для восстановления движения здесь потребуется прокладка тоннелей, что практически нереально с учетом нашего бюджета. О чем идет речь? О восстановлении и реконструкции трамвайного движения по тем участкам, где это реально и при этом имеются достаточные пассажиропотоки".



Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка