ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

05.11.08

Жизнь без «Горьковской»: кто виноват и что делать?


Ведущий: Виталий Лукашов.

Гости передачи: Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен"; Олег Засорин, главный редактор газеты "Смена".


В. ЛУКАШОВ: Газета «Смена» поссорилась с начальником «Петербургского метрополитена» Владимиром Гарюгиным. Как пишет издание, он отказался давать интервью, поэтому в газете напечатали одни вопросы. Вот, например, один из них: «Не считаете ли Вы необходимым уйти в отставку, как этого требуют многие горожане?» В ответ Владимир Гарюгин предложил главному редактору «Смены» встретиться в прямом эфире – своего рода очная ставка, потому что слово живое от печатного все же отличается. Сегодня мы предоставили такую возможность, и говорить будем не только о тех проблемах, которые возникли после закрытия метро «Горьковская» и которые, к слову, до сих пор до конца не решены, но и об отношениях уважаемого средства массовой информации и руководителя едва ли не главного транспортного предприятия города. Присоединяйтесь к беседе по телефону и на сайте. Ждем ваши мнения и вопросы. Публикации о деятельности метрополитена и его начальнике Владимире Гарюгине на страницах «Смены» в последнее время появляются каждую неделю, но ничего хорошего не пишут. Дело дошло до того, что встретиться с главным редактором издания господин Гарюгин предложил только в прямом эфире. Поводом для конфликта стало закрытие метро «Горьковская», как следствие – давка на соседней «Петроградской», пробки, потеря времени, опоздания на работу. Итак, почему поссорились метрополитен и «Смена»? И что можно сделать, чтобы облегчить участь пассажиров? Присоединяйтесь к беседе.


04.11.08

В Воронеже продолжают разбирать трамвайные пути


Путь трамваям с правого на левый берег по ВоГРЭСу теперь отрезан

— Да, ломать куда проще — с этими словами сварщик «Воронежпассажиртранса» взял в руки горелку и начал разваривать стыки трамвайных рельсов. — Раньше мы с апреля по октябрь укладывали по шесть километров нового пути. А сейчас за две недели демонтировали два километра. Когда лет двадцать назад на этом же месте я эти рельсы сваривал, никогда бы не подумал, что самому их придётся разрезать.


04.11.08

Коломенскому трамваю - 60 лет!


Владимир Кириллов

60 лет – это много или мало? Наверно все же этот срок, сопоставимый с человеческой жизнью, достаточно велик даже для предприятия. 60 лет быть на виду у всего города, ежедневно с раннего утра до поздней ночи нести на себе социально-значимую функцию – это ответственно. Ежедневно доставлять людей с одного конца города в другой – важно.

Открытие движения


31.10.08

Как накинуть узду на перевозчика


В Смольном состоялось экстренное совещание межведомственной транспортной комиссии под председательством вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева. Внепланово собравшиеся чиновники намеревались не просто в очередной раз "погрозить пальцем" перевозчику, ДТП с участием машины которого унесло жизни людей, но и предложить ряд мер, которые наконец-то навели бы порядок в работе всех маршрутчиков. «Фонтанка» попросила директоров нескольких компаний — перевозчиков прокомментировать все заявления чиновников на условиях анонимности.


31.10.08

На ЛАЗе полгода не платят зарплату

Фото Tomahiv uk.wikipedia.org

Вчера руководство Львовской области провело экстренную встречу с руководством местного автобусного завода — одного из крупнейших промышленных предприятий Львова. Местные власти потребовали от собственников предприятия, граждан Российской Федерации братьев Олега и Игоря Чуркиных, в срочном порядке погасить задолженность по зарплате. По информации чиновников, около 1500 сотрудников ЛАЗ (ООО «Львовский авто- бусный завод») уже больше чем полгода не получают зарплаты. Сумма долга превысила 6 миллионов гривен. Дабы предотвратить акции протеста, руководство завода привлекло к переговорному процессу местные власти и даже генконсула России во Львове Евгения Гузеева.


31.10.08

Остановочный павильон: ожидание без опасности


Как защитить пассажиров, которые ждут автобус, троллейбус, трамвай в специально оборудованном остановочном павильоне? Этот вопрос стал снова актуален в связи с недавней аварией на Таллиннском шоссе. Напомним, в воскресенье, 26 октября, маршрутка ООО «Питеравто» под управлением 51-летнего водителя вылетела на встречную полосу и врезалась в автобусную остановку, в результате чего 6 человек погибли, 10 были госпитализированы с повреждениями различной степени тяжести.


30.10.08

Спокойствие – вежливость кондуктора


«Простите, вы сейчас выходите?» – «Да. Только не сейчас, а на остановке!» Подобные диалоги приходится слышать в петербургском транспорте. И ведь второй из говорящих уверен, что поставил первого на место и научил приличным манерам. Но ошибается самодовольный горожанин.

Подтверждение находим в книге петербургского филолога В. В. Колесова «Гордый наш язык». Старое русское слово «сейчас» буквально значит «тотчас, сей момент», то есть ближайший по времени момент, который еще длится или вот-вот наступит.


30.10.08

Москва: средняя скорость наземного транспорта упала до 15 км/час. А давка в метро всё возрастает

И ходят медленно, и войти невозможно. Фото: ЖДАНОВ

Москва буквально задыхается от пробок. Недавно компания «Экостандарт» провела эксперимент - кто быстрее преодолеет пять километров от улицы Пятницкой до Сада им. Баумана в районе Красных Ворот? Стартовали велосипедист, парень на роликах, пешеход (часть маршрута он проехал на общественном транспорте) и автомобилист. И что? Первым пришел велосипедист (16 минут), вторым - роллер (27), третьим - пешеход (44) и последним - автомобилист. Пять километров он проехал аж за 70 (!) минут, собрав по дороге уйму пробок.


28.10.08

Волгоград: мэр заставил губернатора покраснеть перед чехами?


Губернатор Волгоградской области Николай Максюта заявил, что мэр Волгограда Роман Гребенников поставил его в неловкое положение перед чешским послом.

Комментируя вчера итоги выставки, устроенной в Волгограде Чешской республикой, Николай Максюта упомянул о досадном моменте, связанном с поставкой в чешских трамваев.

«Нам очень неудобно было перед послом Чехии, – посетовал губернатор. – Вы знаете, что Волгоград и мы (областная администрация. – прим. V1.ru) практически два года вели переговоры о создании здесь ремонтной базы трамваев в связи со строительством нашего метротрама. У нас трамваи практически все пришли из Чехии. Были проработаны все вопросы. Но поменялся мэр города, стал Гребенников, заключил и подписал договор с Санкт-Петербургом. Хотя на сегодняшний день, если вы проведете журналистское расследование, еще ни один трамвай Санкт-Петербург не выпустил. Вот так вот мы в очередной раз оказались в «ситуации», теперь уже с Чехией. Больше я такие вопросы решать не буду. Пусть город решает такие вопросы сам. А то договорились об одном, а решения принимаются другие».


27.10.08

Развитие транспортной инфраструктуры - стимул для инвесторов


Рост инвестиционной привлекательности региона невозможен без развития его транспортной инфраструктуры, считает председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Максим Соколов.

"Объем инвестиций в проекты, связанные с транспортной инфраструктурой Санкт-Петербурга, сегодня превышает €10 млрд — это почти половина всех крупных инвестиций в экономику города", - сообщил Максим Соколов. Среди наиболее значимых проектов он отметил проекты в области дорожной инфраструктуры: "Западный скоростной диаметр (ЗСД) — самый крупный проект в Европе в области не только транспортной инфраструктуры, но и государственно-частного партнерства, с общим объемом инвестиций 212 млрд руб. Орловский туннель под Невой тоже новаторский инновационный проект — объектов такой сложности у нас еще не было. Объем его финансирования сегодня составляет около 45 млрд руб. с учетом дефляторов, применяемых Министерством экономического развития. Одновременно мы активно ведем строительство магистралей, обеспечивающих выход на кольцевую автодорогу, которая является федеральным проектом. Другое направление — это проекты, связанные с обеспечением в области транспортной логистики: "Надземный экспресс" (предназначенный не только для внутригородских, но и для транзитных перевозок из аэропорта Пулково) с объемом финансирования около 30-57 млрд руб. и аэропорт Пулково, претендующий на звание одного из аэропортов-хабов, где только один новый терминальный комплекс будет стоить порядка 30-35 млрд руб. Его развитие позволит резко увеличить пассажирооборот: первый терминал будет рассчитан на 17 млн пассажиров в год, второй — до 22 млн пассажиров, что почти в три с половиной раза превышает сегодняшний уровень. Проектов с таким объемом инвестиций нет ни в одном другом регионе РФ, даже в Москве", - подчеркнул М. Соколов.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка