ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

17.11.08

Петербургская подземка встречает 53-й день рождения открытием новых станций


Какими будут вестибюли «Звенигородской», «Спасской», «Волковской» и «Обводного канала», перспективы развития петербургского метрополитена до 2020 года

Этот год для Петербургского метрополитена особый. Через несколько недель откроются первые четыре станции Фрунзенского радиуса - «Волковская», «Обводный канал», «Звенигородская» и «Спасская». Предшествовала же этому событию целая эпоха, которой позавчера исполнилось 53 года, если говорить о действующем Метрополитене. На самом же деле вопрос о создании городской подземки перешел в плоскость практической реализации 70 лет назад. А первые проекты вообще появились в конце XIX века.



13.11.08

«Вы нас достали с этой пятеркой!»


Нынче считается неприличным жаловаться на работу общественного транспорта, настолько это избитая и банальная тема, но, к сожалению, приходится к ней обращаться. Дело в том, что для жителей большого квартала, состоящего из домов № 16 – 26 по Октябрьской набережной, с приближением зимы и увеличением темного времени суток в очередной раз складывается критическая ситуация.


13.11.08

Куда смотрит ГИБДД?


Уж точно она не сильно озабочена реальным обеспечением безопасности движения

Дорога на работу – дорога домой. Каждый день те же ямы, то же отсутствие знаков, ДТП на традиционных местах и офицеры ГАИ – тоже на своих традиционных местах, но не там, разумеется, где дорожная обстановка объективно сложна. С экранов телевизоров нас уверяют, что ситуация на улицах города становится все лучше и лучше. Вопрос: для кого?


12.11.08

«Шестерки» на Большой Дворянской


Вчера на улице Куйбышева (Большой Дворянской) повесили дорожные знаки «Движение запрещено», а на Петровской набережной водителям предписали не останавливаться. Такие меры были предприняты властями города для того, чтобы, пока закрыта на ремонт станция метро «Горьковская», столь необходимые для горожан трамваи не стояли в пробках. Но, как оказалось, петербургские водители начисто забыли правила: одни запросто сворачивали на Куйбышева, а другие спокойно останавливались неподалеку от домика Петра I.


12.11.08

Остановка со всеми неудобствами


Многие петербуржцы вынуждены ждать общественный транспорт на ветру, под дождем и по колено в грязи

Работа общественного транспорта в Петербурге вызывает массу нареканий. Даже на тех маршрутах, где автобусы должны ходить строго по расписанию, оно зачастую не соблюдается. В такой ситуации пассажирам остается лишь ждать их на остановках. А они частенько не то что не оборудованы всем необходимым для этого, но даже не имеют самого простого козырька, под которым можно было бы спрятаться от снега, дождя и ветра. Объявленная несколько лет назад городскими властями борьба с ларьками на остановках выиграна властью за явным преимуществом – торговые точки исчезли. Однако вместе с ними в небытие канули и павильоны, а новые поставить так и не удосужились.


12.11.08

Как не получить травм в трамвае?


Чтобы обезопасить себя во время поездки в общественном транспорте, прячьте мобильники и выбирайте удобную обувь!

Многие из нас пользуются общественным транспортом ежедневно. И, конечно же, всем хочется, чтобы поездки в автобусе или троллейбусе были не только комфортными, но и безопасными. Однако мы зачастую сами вредим себе, втискиваясь в переполненный салон или торопясь подбежать к подъехавшему автобусу. А иногда, отвечая на звонки сотового телефона, совсем забываем про то, что необходимо держаться за поручни… Все это может привести к нежелательным последствиям. И если падение в лужу на пути к маршрутке – это мелкая неприятность, то ушиб, растяжение или перелом – вещь серьезная. Чтобы этого избежать, достаточно следовать довольно простым правилам.


12.11.08

Электричку заменит трамвай


Столичное предприятие «Белкоммунмаш» выпустило трамвай нового поколения модели 84200М. Для передвижения ему достаточно одной рельсовой колеи: в машине предусмотрены две водительские кабины и по три двери с каждой стороны. Этот трамвай у нашего завода заказали москвичи, но в перспективе такая техника появится и в Минске


11.11.08

Опрос ГАZЕТЫ.СПб: Маршрутки попадают в ДТП, потому что торопятся заработать деньги


ГАZЕТА.СПб провела опрос среди своих читателей, выясняя их мнение по поводу автоаварий с участием маршрутных такси. Большинство читателей уверены, что маршрутки попадают в ДТП из-за неквалифицированных водителей.

Опрашиваемым предлагалось ответить на вопрос “Почему маршрутки так часто попадают в ДТП?”. В голосовании участвовали 776 человек.

Большинство опрошенных, 53,1% уверены, что аварии происходят из-за того, что маршрутки “торопятся заработать денег, отсюда все проблемы”. 33,1% проголосовали за вариант “На наших дорогах, при нашей системе организации движения и наших водителях по-другому и быть не может”. 13,8% участвовавших в опросе полагают, что “Все попадают, просто о маршрутках всегда сообщают”.

Отметим, что в нашем городе ДТП с маршрутками происходят постоянно, однако недавно случилась авария, которая, возможно, заставит городские власти пересмотреть свое отношение к маршрутным такси. 26 октября в Ленинградской области маршрутный автобус выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на остановку общественного транспорта. В результате происшествия погибли шесть человек, среди которых трое малолетних детей. Все погибшие находились на автобусной остановке. Также около 20 человек пострадали.

По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя маршрутки, который не справился с управлением. Ему предъявлено обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей), максимальное наказание по которой - десять лет лишения свободы. Водитель арестован.



11.11.08

Зачем этот сторож на выходе...


Дмитрий РАТНИКОВ

Относительно недавно перед пассажирами открылись двери станции «Владимирская». Сверкая своими полированными стенами из мрамора, метровокзал вошел в привычный график. Одно из его новшеств – турникеты при выходе в город. «Но зачем они? – интересуются пассажиры. Ведь более чем полвека тут обходились без них...»

Какую роль играют сегодня эти электронные сторожа, понять трудно: зайцам они, как говорится, «по барабану» – ведь в этом месте эскалатор поднимает людей на поверхность, а тот, что везет пассажиров в подземный зал, отсечен надежной стенкой...

Но оказалось, турникеты на выходе установлены в расчете на перспективу! Они сыграют свою роль в будущем, когда нашу подземку переведут на новый режим оплаты – зонный. Люди, которые едут с той же «Владимирской» на следующую «Пушкинскую», станут платить сущие копейки. А вот горожанам, которые хотят добраться с одного края города на другой, придется отдавать больше средней стоимости. В общем, как в пригородных электричках.


07.11.08

Ушастый рейс. Проблемы в экономике вынуждают россиян ездить «зайцами»

Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН

Снижение зарплат и массовые увольнения никак не повлияют на запланированное со следующего года повышение платы за проезд на общественном транспорте. Однако вместо ожидаемой прибыли транспортники, по прогнозам экспертов, могут столкнуться с крупными потерями из-за резкого роста числа безбилетников. Так, помимо традиционно ездящих «зайцами» студентов и пенсионеров, за проезд перестанут платить и кое-кто из работающих людей. Одни – из экономии в связи с сокращением доходов, другие – в знак протеста против жадности монополистов-перевозчиков. Не в пользу транспортников и тот факт, что Госдума готовит закон, по которому безбилетного пассажира нельзя будет оштрафовать, а можно будет только с ним судиться.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка