ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

22.11.08

Трамвай с берегов Невы. Первый вагон для второй очереди метротрама готовится встать на рельсы


В конце мая текущего года стало известно, что первые трамвайные поезда для второй очереди волгоградского метротрама будут изготавливаться в Санкт-Петербурге. Таким было решение комиссии после рассмотрения заявок предприятий, участвовавших в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта для Волгограда.


21.11.08

Новые видеоматериалы на нашем сайте: Лондон, города Германии, Хельсинки, Петербург...


В раздел «Для прессы» добавлены 9 демо-роликов видеорядов по городам: Вупперталь, Дюссельдорф, Золинген, Кёльн, Лондон, Санкт-Петербург, Франкфурт-на-Майне, Хельсинки. Съёмки произведены на полупрофессиональном оборудовании летом и осенью 2008 года. По ссылкам для скачки доступны демо-версии в формате *.wmv, сжатые для уменьшения размеров файлов для удобства загрузки из интернета и просмотра на ПК. Оригиналы могут быть предоставлены телекомпаниям, занимающимся подготовкой профильных передач, по запросу через форму на сайте.

Видеоряды наглядно иллюстрируют опыт работы различных систем общественного транспорта, в том числе успешно развенчевают многие устоявшиеся в России мифы. Здесь и различные комбинации выделенных полос, и трамвайно-пешеходные зоны, и многое другое, о чём мы рассказываем на страницах нашего сайта. Отдельного внимания заслуживают скорости движения транспорта, его комфорт и шумовые эффекты, а также то место, которое он занимает в городской среде.



21.11.08

Костыль для «Волковской»


Уже понятно, что городские власти погорячились, пообещав пустить новую ветку метро – Фрунзенский радиус – 1 декабря.

На этот день теперь намечен только пуск пробного поезда. Планируется, что в течение двух недель новую метротрассу будут обкатывать пассажирскими поездами без людей, чтобы машинисты изучили вводимый в эксплуатацию участок, узнали его особенности и приобрели необходимые навыки вождения.


21.11.08

Протесты против «надземного экспресса»-трамвая были усышаны «наверху». Теперь по эстакаде вдоль домов может поехать электричка


Октябрьская магистраль предоставила ОАО «Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга. Речь идёт о скоростном «надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном. По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.



20.11.08

«Питеравто» может лишиться лицензии


В декабре начинается суд над компанией, чьи маршрутки убили восемь человек

Первое заседание Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области по делу, в ходе которого Северо-Западное управление Росавтодорнадзора попытается отозвать у предприятия «Питеравто» лицензию, состоится через две недели. Причиной этого иска стали множественные нарушения, выявленные в деятельности компании-перевозчика.


19.11.08

Идея «Общественного автомобиля» связывает транспорт личного пользования с общественным


В крупных городах и агломератах населенных пунктов всюду автомобили, которые могут бронироваться посредством карманного компьютера и использоваться затем – каждым и в любое время. Таким образом, постоянно растущее число мирового запаса легковых автомобилей могло бы уменьшаться радикально. К этому можно прибавить увеличенную гибкость, при которой человек должен выбирать не между общественным транспортом и автомобилем, а по мере надобности может варьироваться. От точки A до B пользователь едет, к примеру, автомобилем и пересаживается там в трамвай. Если он покидает трамвай, он может пересаживаться без проблем снова на другой автомобиль. Наряду с экологическими точками зрения у плана есть также финансовая выгода. Участники экономят расходы на приобретение автомобиля и налоги. И без того автомобили остаются большее время дня неиспользованным и представляют "мертвый" каптал.


19.11.08

Выброс в атмосферу СО, в котором повинна, в основном, массовая автомобилизация, уже поставил всю планету на порог катаклизма


Концентрация углекислого газа в атмосфере Земли уже достигла той точки, после которой катастрофические изменения климата становятся неизбежны, даже если в ближайшие десятилетия удастся снизить количество углекислого газа. Соответствующее исследование опубликовала в издании Open Atmospheric Science Journal группа известных ученых из США, Франции и Великобритании. Новые данные противоречат прежним оценкам, согласно которым опасная концентрация углекислоты будет достигнута несколько позже, отмечает РИА "Новости".

- Выбросы парниковых газов увеличиваются рекордными темпами



18.11.08

Грохот под окнами. Петербуржцы по-прежнему обеспокоены проектом надземного экспресса


В статье «Экспрессивные вибрации» (см. номер от 29 июля) мы писали о том, что далеко не все горожане радуются перспективе появления надземного метро. Сегодня мы публикуем коллективное письмо жителей Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского районов, в котором вновь звучат волнующие их вопросы.

«Узнав о проведении выставки «Экспресс в будущее», мы, жители нескольких районов, по которым предполагается проложить трассу, устремились на площадь Островского в комитет по инвестициям и стратегическим проектам.


18.11.08

Наших жизней пятачок. Остановки общественного транспорта не должны быть «зоной риска»


Всей России стала известна печальная участь тех, кто имел несчастье ожидать транспорт на остановке у дома № 40 по Таллинскому шоссе. Впрочем, это было не первое тяжелое ДТП с участием пешеходов – такие происшествия случаются в нашем городе, к сожалению, достаточно часто.

Конечно, есть здесь вина и водителей, и владельцев транспортных компаний. Стремясь собрать как можно больше пассажиров и быстрее доехать до пункта назначения водители маршрутных автобусов, конкурируя между собой, нередко пренебрегают Правилами дорожного движения. Те же, кто стоит на обочине, ничего не нарушают, однако страдают в итоге больше всех.


17.11.08

У поездов Фрунзенского радиуса будет современная начинка


Новая линия Фрунзенского радиуса метрополитена требует не только затрат на строительство. Подземке, чтобы обеспечить оптимальное движение, нужны дополнительные составы. Поэтому еще в прошлом году Петербургский метрополитен заказал на специализированном предприятии 27 новых вагонов, 10 из которых - головные, а 17 - промежуточные.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка