ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

22.11.08

Трамвай с берегов Невы. Первый вагон для второй очереди метротрама готовится встать на рельсы


В конце мая текущего года стало известно, что первые трамвайные поезда для второй очереди волгоградского метротрама будут изготавливаться в Санкт-Петербурге. Таким было решение комиссии после рассмотрения заявок предприятий, участвовавших в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта для Волгограда.


21.11.08

Протесты против «надземного экспресса»-трамвая были усышаны «наверху». Теперь по эстакаде вдоль домов может поехать электричка


Октябрьская магистраль предоставила ОАО «Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга. Речь идёт о скоростном «надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном. По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.



21.11.08

Костыль для «Волковской»


Уже понятно, что городские власти погорячились, пообещав пустить новую ветку метро – Фрунзенский радиус – 1 декабря.

На этот день теперь намечен только пуск пробного поезда. Планируется, что в течение двух недель новую метротрассу будут обкатывать пассажирскими поездами без людей, чтобы машинисты изучили вводимый в эксплуатацию участок, узнали его особенности и приобрели необходимые навыки вождения.


21.11.08

Новые видеоматериалы на нашем сайте: Лондон, города Германии, Хельсинки, Петербург...


В раздел «Для прессы» добавлены 9 демо-роликов видеорядов по городам: Вупперталь, Дюссельдорф, Золинген, Кёльн, Лондон, Санкт-Петербург, Франкфурт-на-Майне, Хельсинки. Съёмки произведены на полупрофессиональном оборудовании летом и осенью 2008 года. По ссылкам для скачки доступны демо-версии в формате *.wmv, сжатые для уменьшения размеров файлов для удобства загрузки из интернета и просмотра на ПК. Оригиналы могут быть предоставлены телекомпаниям, занимающимся подготовкой профильных передач, по запросу через форму на сайте.

Видеоряды наглядно иллюстрируют опыт работы различных систем общественного транспорта, в том числе успешно развенчевают многие устоявшиеся в России мифы. Здесь и различные комбинации выделенных полос, и трамвайно-пешеходные зоны, и многое другое, о чём мы рассказываем на страницах нашего сайта. Отдельного внимания заслуживают скорости движения транспорта, его комфорт и шумовые эффекты, а также то место, которое он занимает в городской среде.



20.11.08

«Питеравто» может лишиться лицензии


В декабре начинается суд над компанией, чьи маршрутки убили восемь человек

Первое заседание Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области по делу, в ходе которого Северо-Западное управление Росавтодорнадзора попытается отозвать у предприятия «Питеравто» лицензию, состоится через две недели. Причиной этого иска стали множественные нарушения, выявленные в деятельности компании-перевозчика.


19.11.08

Идея «Общественного автомобиля» связывает транспорт личного пользования с общественным


В крупных городах и агломератах населенных пунктов всюду автомобили, которые могут бронироваться посредством карманного компьютера и использоваться затем – каждым и в любое время. Таким образом, постоянно растущее число мирового запаса легковых автомобилей могло бы уменьшаться радикально. К этому можно прибавить увеличенную гибкость, при которой человек должен выбирать не между общественным транспортом и автомобилем, а по мере надобности может варьироваться. От точки A до B пользователь едет, к примеру, автомобилем и пересаживается там в трамвай. Если он покидает трамвай, он может пересаживаться без проблем снова на другой автомобиль. Наряду с экологическими точками зрения у плана есть также финансовая выгода. Участники экономят расходы на приобретение автомобиля и налоги. И без того автомобили остаются большее время дня неиспользованным и представляют "мертвый" каптал.


19.11.08

Выброс в атмосферу СО, в котором повинна, в основном, массовая автомобилизация, уже поставил всю планету на порог катаклизма


Концентрация углекислого газа в атмосфере Земли уже достигла той точки, после которой катастрофические изменения климата становятся неизбежны, даже если в ближайшие десятилетия удастся снизить количество углекислого газа. Соответствующее исследование опубликовала в издании Open Atmospheric Science Journal группа известных ученых из США, Франции и Великобритании. Новые данные противоречат прежним оценкам, согласно которым опасная концентрация углекислоты будет достигнута несколько позже, отмечает РИА "Новости".

- Выбросы парниковых газов увеличиваются рекордными темпами



18.11.08

Наших жизней пятачок. Остановки общественного транспорта не должны быть «зоной риска»


Всей России стала известна печальная участь тех, кто имел несчастье ожидать транспорт на остановке у дома № 40 по Таллинскому шоссе. Впрочем, это было не первое тяжелое ДТП с участием пешеходов – такие происшествия случаются в нашем городе, к сожалению, достаточно часто.

Конечно, есть здесь вина и водителей, и владельцев транспортных компаний. Стремясь собрать как можно больше пассажиров и быстрее доехать до пункта назначения водители маршрутных автобусов, конкурируя между собой, нередко пренебрегают Правилами дорожного движения. Те же, кто стоит на обочине, ничего не нарушают, однако страдают в итоге больше всех.


18.11.08

Грохот под окнами. Петербуржцы по-прежнему обеспокоены проектом надземного экспресса


В статье «Экспрессивные вибрации» (см. номер от 29 июля) мы писали о том, что далеко не все горожане радуются перспективе появления надземного метро. Сегодня мы публикуем коллективное письмо жителей Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского районов, в котором вновь звучат волнующие их вопросы.

«Узнав о проведении выставки «Экспресс в будущее», мы, жители нескольких районов, по которым предполагается проложить трассу, устремились на площадь Островского в комитет по инвестициям и стратегическим проектам.


17.11.08

У поездов Фрунзенского радиуса будет современная начинка


Новая линия Фрунзенского радиуса метрополитена требует не только затрат на строительство. Подземке, чтобы обеспечить оптимальное движение, нужны дополнительные составы. Поэтому еще в прошлом году Петербургский метрополитен заказал на специализированном предприятии 27 новых вагонов, 10 из которых - головные, а 17 - промежуточные.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка