ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

16.02.09

Последний, случайный?


Отреставрированный троллейбус прозябает на улице
Алексей ЕРОФЕЕВ


О Петербурге часто говорят: это музей под открытым небом. Однако если под наше открытое небо действительно выставить музейные экспонаты, от подавляющего большинства вскоре ничего не останется, кроме воспоминаний.

Недавно я проходил в Невском районе по улице Книпович. Этот участок бывшего Стеклянного городка ничем не примечателен. Велико же было мое удивление, когда на территории 3-го троллейбусного парка я увидел старый троллейбус с бортовым номером 226. Отреставрированная в прошлом году машина МТБ-82 стояла занесенная снегом, открытая всем ветрам. Этот троллейбус – экспонат музея «Горэлектротранса», главная площадка которого располагается на Среднем проспекте Васильевского острова в бывшем трамвайном парке имени Леонова. Там же, где стоят ретротрамваи: легендарные эмэски и «американка» – труженики блокадного города, а также «слон», «стиляга», «аквариум»...


12.02.09

Целый век на посту


В этом году первый трамвайный парк Северной столицы отмечает 100-летие. Поздравить Юбиляра 10 февраля собрались: руководство СПб ГУП «Горэлектротранс», заслуженные трамвайщики и работники предприятия.
Трамвайный парк № 1 является первым в городе не только по дате основания, но и лидером по объему и качеству перевозок.
Нельзя не упомянуть о его славной истории. Открытие Трамвайного парка № 1 состоялось зимой 1909 года. Он получил название «Московский», так как находился на Московском проспекте. Изначально его специализацией были исключительно пассажирские перевозки, но с 1914 года трамваи 1-го парка стали еще и грузовыми. А спустя около двадцати лет грузовая станция была выделена в отдельный грузопарк.


09.02.09

Не войти и не выйти!


«Смена» продолжает свой рейд по станциям Петербургского метрополитена. Следующая остановка - «Проспект Большевиков», где пассажирам тоже приходится несладко.

Еще при входе в вестибюль станции обращает на себя внимание крайне неудачно расположенный ларек для продажи прессы. Покупателям не остановиться около  него из-за внушительного пассажиропотока, а пассажирам, наоборот, приходится обходить несчастных покупателей. В общем, плохо всем. Однако найти ларьку другое место почему-то в метрополитене никто не додумался. Кстати, сильнее всего проблема обостряется во время проведения массовых мероприятий в расположенном по соседству Ледовом дворце. В вестибюль станции ни войти ни выйти из-за страшной давки.


09.02.09

«Воров не хотят сажать в тюрьму»


Пассажиры Петербургского метрополитена все чаще выходят из-под земли без кошельков, мобильных телефонов и прочих ценностей. Воры-карманники совсем обнаглели: их не пугает ни вид людей в милицейской форме, ни многочисленные видеокамеры, которыми осна­щены все станции метро. О «невидимых» глазу преступниках, спускающихся под землю как на работу, а также их потенциальных жертвах - наш сегодняшний разговор с начальником УВД на метрополитене Николаем Чудиновым.


26.01.09

Эта сторона улицы наиболее доходна


На месте бывшей блокадной подстанции по-прежнему намерены возвести гостиницу



   Участники движения «Живой город» возложили гвоздики к подножию потенциальной жертвы петербургских застройщиков — зданию тяговой подстанции № 11 на Фонтанке.


26.01.09

65 лет со дня снятия блокады Ленинграда


65 лет назад над Невой гремели артиллерийские залпы. Много их было за 900 блокадных дней и ночей. Но этих ждали особо, ждали долго. 27 января 1944-го финальным аккордом блокады стал артиллерийский салют. Это был наш, ленинградский день Победы.

Сегодня мы отдаем дань памяти и уважения самым заслуженным людям в Петербурге – ветеранам-блокадникам. Мы вспоминаем наших родственников, старших товарищей, учителей, коллег, которые смогли сделать практически невозможное: под огнем обстрелов и бомбежек, без света и тепла, без хлеба отстояли Ленинград. У Вас, у ветеранов, мы учимся стойкости, учимся любви к своему городу.


20.01.09

«Надземный экспресс»: отправление откладывается


Смольный уже в третий раз переносит сроки проведения конкурса по выбору подрядчиков для одного из стратегических городских проектов - строительству надземного экспресса. Планируемый на ноябрь 2008 года конкурс был перенесен на январь 2009 года, а теперь время его проведения сместилось на конец мая. Появится ли вообще в Петербурге новый вид транспорта? Об этом «НВ» поинтересовалось у технического директора организации, занимающейся сопровождением проекта, - ОАО «Надземный экспресс» Андрея КОЗЫРЕВА.


12.01.09

Насколько подорожал проезд в пригородах Петербурга


Еще в прошлом году мы писали, что с 1 января 2009 года проезд в городском общественном транспорте подорожает [новые тарифы]

Так бывает всегда: вслед за городскими властями цены на свои услуги увеличивают и владельцы маршрутных такси, которые доставляют петербуржцев до ближайших пригородов и областных городов - Всеволожска, Выборга, Гатчины. Если до Нового года в пригородной маршрутке мы платили в пределах 30-40 рублей, то сейчас стоимость проезда повысилась на два-три рубля.


12.01.09

Киевское метро «затопило» рекламой


[Киевское метро «затопило» рекламой]


Вот до чего доводит жажда наживы. В киевском метрополитене из-за обилия рекламных плакатов и наклеек не видно самого метрополитена. А меж тем станции когда-то представляли собой памятники архитектуры...


12.01.09

Подарки от Смольного. Городское правительство повышает тарифы вместо настроения



   По давней традиции Новый год в Петербурге сопровождается такими подарками от городской администрации, как подорожание коммунальных услуг и проезда на общественном транспорте. Год нынешний не стал исключением — в чем уже в первые числа января (применительно к транспорту) мог убедиться каждый пассажир. С апреля 2007 года мы платили за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае по 16 рублей — теперь по 18. Проезд в метро стоил 17 рублей — теперь 20.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка