ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

16.02.09

Последний, случайный?


Отреставрированный троллейбус прозябает на улице
Алексей ЕРОФЕЕВ


О Петербурге часто говорят: это музей под открытым небом. Однако если под наше открытое небо действительно выставить музейные экспонаты, от подавляющего большинства вскоре ничего не останется, кроме воспоминаний.

Недавно я проходил в Невском районе по улице Книпович. Этот участок бывшего Стеклянного городка ничем не примечателен. Велико же было мое удивление, когда на территории 3-го троллейбусного парка я увидел старый троллейбус с бортовым номером 226. Отреставрированная в прошлом году машина МТБ-82 стояла занесенная снегом, открытая всем ветрам. Этот троллейбус – экспонат музея «Горэлектротранса», главная площадка которого располагается на Среднем проспекте Васильевского острова в бывшем трамвайном парке имени Леонова. Там же, где стоят ретротрамваи: легендарные эмэски и «американка» – труженики блокадного города, а также «слон», «стиляга», «аквариум»...


12.02.09

Целый век на посту


В этом году первый трамвайный парк Северной столицы отмечает 100-летие. Поздравить Юбиляра 10 февраля собрались: руководство СПб ГУП «Горэлектротранс», заслуженные трамвайщики и работники предприятия.
Трамвайный парк № 1 является первым в городе не только по дате основания, но и лидером по объему и качеству перевозок.
Нельзя не упомянуть о его славной истории. Открытие Трамвайного парка № 1 состоялось зимой 1909 года. Он получил название «Московский», так как находился на Московском проспекте. Изначально его специализацией были исключительно пассажирские перевозки, но с 1914 года трамваи 1-го парка стали еще и грузовыми. А спустя около двадцати лет грузовая станция была выделена в отдельный грузопарк.


09.02.09

Не войти и не выйти!


«Смена» продолжает свой рейд по станциям Петербургского метрополитена. Следующая остановка - «Проспект Большевиков», где пассажирам тоже приходится несладко.

Еще при входе в вестибюль станции обращает на себя внимание крайне неудачно расположенный ларек для продажи прессы. Покупателям не остановиться около  него из-за внушительного пассажиропотока, а пассажирам, наоборот, приходится обходить несчастных покупателей. В общем, плохо всем. Однако найти ларьку другое место почему-то в метрополитене никто не додумался. Кстати, сильнее всего проблема обостряется во время проведения массовых мероприятий в расположенном по соседству Ледовом дворце. В вестибюль станции ни войти ни выйти из-за страшной давки.


09.02.09

«Воров не хотят сажать в тюрьму»


Пассажиры Петербургского метрополитена все чаще выходят из-под земли без кошельков, мобильных телефонов и прочих ценностей. Воры-карманники совсем обнаглели: их не пугает ни вид людей в милицейской форме, ни многочисленные видеокамеры, которыми осна­щены все станции метро. О «невидимых» глазу преступниках, спускающихся под землю как на работу, а также их потенциальных жертвах - наш сегодняшний разговор с начальником УВД на метрополитене Николаем Чудиновым.


26.01.09

Эта сторона улицы наиболее доходна


На месте бывшей блокадной подстанции по-прежнему намерены возвести гостиницу



   Участники движения «Живой город» возложили гвоздики к подножию потенциальной жертвы петербургских застройщиков — зданию тяговой подстанции № 11 на Фонтанке.


26.01.09

65 лет со дня снятия блокады Ленинграда


65 лет назад над Невой гремели артиллерийские залпы. Много их было за 900 блокадных дней и ночей. Но этих ждали особо, ждали долго. 27 января 1944-го финальным аккордом блокады стал артиллерийский салют. Это был наш, ленинградский день Победы.

Сегодня мы отдаем дань памяти и уважения самым заслуженным людям в Петербурге – ветеранам-блокадникам. Мы вспоминаем наших родственников, старших товарищей, учителей, коллег, которые смогли сделать практически невозможное: под огнем обстрелов и бомбежек, без света и тепла, без хлеба отстояли Ленинград. У Вас, у ветеранов, мы учимся стойкости, учимся любви к своему городу.


20.01.09

«Надземный экспресс»: отправление откладывается


Смольный уже в третий раз переносит сроки проведения конкурса по выбору подрядчиков для одного из стратегических городских проектов - строительству надземного экспресса. Планируемый на ноябрь 2008 года конкурс был перенесен на январь 2009 года, а теперь время его проведения сместилось на конец мая. Появится ли вообще в Петербурге новый вид транспорта? Об этом «НВ» поинтересовалось у технического директора организации, занимающейся сопровождением проекта, - ОАО «Надземный экспресс» Андрея КОЗЫРЕВА.


12.01.09

Киевское метро «затопило» рекламой


[Киевское метро «затопило» рекламой]


Вот до чего доводит жажда наживы. В киевском метрополитене из-за обилия рекламных плакатов и наклеек не видно самого метрополитена. А меж тем станции когда-то представляли собой памятники архитектуры...


12.01.09

Подарки от Смольного. Городское правительство повышает тарифы вместо настроения



   По давней традиции Новый год в Петербурге сопровождается такими подарками от городской администрации, как подорожание коммунальных услуг и проезда на общественном транспорте. Год нынешний не стал исключением — в чем уже в первые числа января (применительно к транспорту) мог убедиться каждый пассажир. С апреля 2007 года мы платили за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае по 16 рублей — теперь по 18. Проезд в метро стоил 17 рублей — теперь 20.


12.01.09

Насколько подорожал проезд в пригородах Петербурга


Еще в прошлом году мы писали, что с 1 января 2009 года проезд в городском общественном транспорте подорожает [новые тарифы]

Так бывает всегда: вслед за городскими властями цены на свои услуги увеличивают и владельцы маршрутных такси, которые доставляют петербуржцев до ближайших пригородов и областных городов - Всеволожска, Выборга, Гатчины. Если до Нового года в пригородной маршрутке мы платили в пределах 30-40 рублей, то сейчас стоимость проезда повысилась на два-три рубля.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка