ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

03.03.09

Три тормоза питерского метро

Фото - Коммерсант

Накануне торжественного открытия первой очереди Фрунзенского радиуса начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин рапортовал, что это достижение уникально, как и все, что свершено в нашем городке в эпоху несравненной Валентины Ивановны Благо впервые с советских времен в эксплуатацию предполагалось сдать 8,3 км. подземных путей.

Генеральный директор петербургского ОАО "Метрострой" Вадим Александров смотрел на вещи несколько трезвее. Еще в интервью 4-летней давности он предсказывал, что к концу 2009 года сдать весь участок от "Спасской" до "Волковской" не удастся, и в лучшем случае будет запущен перегон "Звенигородская-Волковская" без остановки на промежуточном "Обводном канале". Так оно и вышло. Скандальная задержка запуска «фиолетовой» линии петербургского метро выявила по крайне мере три причины его деградации. Во всех трёх прослеживается нечто общее, не связанное ни с техникой, ни с нехваткой средств и даже ни с их незаконным присвоением. Можно назвать эту черту фаворитизмом, а можно и самодурством шепетовской комсомолки, которую подхалимы из Мариинского дворца сравнивают с императрицей Екатериной.


03.03.09

Реклама онемела. Высший арбитражный суд выключил звуковые ролики в общественном транспорте


Федеральная антимонопольная служба начинает борьбу за тишину в общественном транспорте по всей стране. Самый свежий пример: в Тюменской области местное управление ФАС оштрафовало на 300 тысяч рублей крупное рекламное агентство, мешавшее пассажирам наслаждаться тишиной в пути.

Право ездить в автобусах без лишнего звука предоставил пассажирам Высший арбитражный суд. По его решению реклама должна молчать, когда человек едет в автобусе, троллейбусе или маршрутке. Не говоря уже про трамваи. Поводом для арбитражного разбирательства стали жалобы новосибирских пассажиров, которым надоела телевизионная реклама в... автобусах. Как стало известно "РГ", еще пару лет назад некая фирма установила мониторы в местных автобусах и постоянно крутила по ним рекламные ролики. Все это гордо называлось "Пассажирское телевидение".


02.03.09

Вот такой подход к истории


В конце марта в городе обещают открыть еще одну вантовую переправу. Струны-ванты обрел обновленный Лазаревский мост на Малой Невке, который соединяет Крестовский остров с Петроградским.

По старому Лазаревскому ходил трамвай, по новому двинется поток автомобилей, который поможет обитателям элитных кварталов Крестовского острова, а также коттеджного поселка Конституционного суда побыстрее выбираться в центр. Проще станет достигать мест отдыха на Островах и жителям других районов, если они предпочитают пользоваться автомобилем. Однако при этом обещают снести два исторических здания, которые, как уверяют городские чиновники, могут помешать этому автомобильному потоку!



02.03.09

Метро не для всех


Недавно Генеральная прокуратура России наконец-то озаботилась защитой прав инвалидов-колясочников, которые вопреки нормам законов не могут беспрепятственно пользоваться аэропортами и вокзалами. У людей с ограниченными возможностями появилась надежда, что в ближайшее время прокуроры обратят  внимание также на проблему их доступа в метро.

Сегодня лишь одна станция питерского метрополитена - «Парнас» - оборудована специальным лифтом для спуска инвалидов-колясочников. Но это - капля в море. Даже новые, недавно открытые станции - «Звенигородскую» и «Волковскую» - руководство подземки почему-то решило не оснащать пандусами и лифтами для передвижения людей с ограниченными возможностями. Таким образом, вход в метрополитен для этой категории наших сограждан практически закрыт - ведомство господина Гарюгина, вероятно, предпочитает их вообще не замечать. И это несмотря на то, что многие нормативные акты, как городские, так и федеральные, предписывают создавать ус­ловия для беспрепятственного использования инвалидами всех видов транспорта!


02.03.09

Вплавь не пробовали?


На станции «Балтийская» - вечная весна. Нет такого месяца в году, когда пассажирам мож­но было бы пройти к эскалаторам посуху: и в сильные морозы, и в летний дождливый день на полу вестибюля  лужи. И похоже, руководство метрополитена это ничуть не заботит. А что? Народ-то уже попривык хлюпать сапогами.

Корреспондентов «Смены» уборщицы встретили радостными криками: «Смотрите, наши лужи снимают!» Поводив по полу щетками, женщины удалились. А мы прошли дальше и... едва не провалились по щиколотку в грязную лужу, которая образовалась прямо у ступенек, ведущих к эскалаторам на спуск. Через полшага нас ждал еще один грязный водоем из талого снега, а рядом - еще один. Балансируя между ними на цыпочках, удалось-таки подойти к эскалаторам.


02.03.09

То ли ветка, а то ли виденье


Вопреки обещаниям губернатора Валентины Матвиенко и начальника метрополитена Владимира Гарюгина, открытие станции «Спасская» отложено на неопределенный срок. Из-за этого официальная церемония запуска новой, фиолетовой линии питерской подземки, состоявшаяся 20 декабря, воспринимается теперь как театр абсурда. Похоже, руководство метрополитена спустя два месяца после этой грандиозной показухи и само не знает, как выглядит широко разрекламированная пятая ветка и существует ли она вообще.


02.03.09

Бизнес подземелья


Прошло уже четыре месяца с момента закрытия станции метро «Горьковская» и превращения «Петроградской» в самую проблемную станцию нашего метрополитена. Только самые отчаянные пассажиры рискуют пользоваться ею в часы пик. Все нипочем, похоже, только торгашам-нелегалам, которые все чаще раскидывают свои лотки в самой толчее.

Каждый вечер у входа на станцию «Петроградская» со стороны подземного перехода разворачивается настоящая битва. Измученные люди пытаются протиснуться в две двери, «заботливо» открытые для них сотрудниками метрополитена. Остальные двери так же «заботливо» закрыты. Люди регулярно получают здесь травмы, однако за происходящим никто не наблюдает: ни работники подземки, ни доблестные стражи правопорядка. Они - внутри, в вестибюле.


02.03.09

На «Пионерской» впору снимать фильмы ужасов


Пассажиров, спускающихся под землю на станции метро «Пионерская», берет оторопь. Начавшийся ремонт изменил ее до неузнаваемости: находиться на платформе стало просто жутко. Самое печальное, что в таком же состоянии находится еще ряд станций подземки.

То, что происходит сейчас на «Пионерской», официально называется «капитальным ремонтом строительных конструкций». Если очень постараться, при входе на станцию можно даже найти крошечное объявление с извинениями за неудобства. Но вот масштаб этих «неудобств» можно оценить лишь на платформе. Почти полплатформы заставлено гигантскими техническими конструкциями. Название станции можно распознать лишь по зияющим дырам в стене. А вот самих стен наполовину уже нет: белая плитка снята, и под ней обнажилась вся «начинка» подземного царства - и ржавые трубы, и прогнившие коммуникации.


26.02.09

Трамвайно-извозчичья война


105 лет назад ярославские извозчики подали петицию в городскую думу с требованием «принять меры к трамваю».

В истории есть события, сами по себе любопытные, но заслоненные другими, пограндиознее. Вот начало 1900-х. Русско-японская война, первая революция - уместно ли вспоминать о шедшей параллельно с этими глобальными потрясениями борьбе извозчиков с трамваями? Труженики вожжей не выдвигали политических (да и экономических) требований, просто отстаивали свои извозчичьи права. И вообще - сопротивлялись прогрессу.


16.02.09

ОАО «ПТМЗ»: что происходит с российским рынком трамваестроения сегодня


Директор по продажам ОАО "ПТМЗ" Карпинский Сергей Валентинович о российском рынке трамваестроения вообще, и ПТМЗ - в частности

В России есть три предприятия, которые занимаются трамваестроением: Усть-Катавский вагоностроительный завод, Уралтрансмаш и Петербургский трамвайно-механический завод. УКВЗ, как предприятие, входящее в структуру "Роскосмоса", выполняет заказы космической отрасли, производит оборудование для ТЭК, товары народного потребления. Производство здесь разделено. Для Уралтрансмаша, гиганта отечественного машиностроения, трамваи – это тоже одно из многих направлений производства. ПТМЗ – единственный в России завод, который занимается только трамваестроением.




Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка