ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

07.05.09

Живописный андеграунд, или Мир метро

omegacentre.bartlett.ucl.ac.uk

Каждая европейская столица по праву гордится своим метро. Так уж сложилось, что скоростной подземный транспорт – это не только средство передвижения, но и собрание архитектурных достопримечательностей, достойных внимания туристов. Как правило, приезжие попадают в метро чужого города случайно, но, плененные красотами европейских подземелий, нередко забывают о том, куда направлялись.


29.04.09

В Ульяновске представитель МОО «Город и Транспорт» через прокуратуру требует соблюдения частными перевозчиками федеральных законов


Житель Заволжья Андрей Елисеев в одиночку выступил против всех коммерческих перевозчиков Ульяновска. В заявлении на имя прокурора Заволжского района он указал на нарушения владельцами маршрутных «Газелей» федерального законодательства в части установления тарифов и потребовал ввести единую цену на билет для всех видов городского автотранспорта (кроме такси) в размере 9 рублей.



27.04.09

Обновлены многие статические страницы нашего сайта и опубликованы новые файлы в разделе «Видео»: Аугсбург, Пльзень, Прага, Мюнхен


Обновления коснулись многих разделов сайта, начиная с главной страницы. Основная причина - к сожалению, не «потеря злободневности»,  а лишь небольшое изменение акцентов. Отрадно, что с момента последнего обновления значительно изменились тон высказываний и риторика представителей городских властей, а ещё более радуют произошедшие позитивные изменения: работа выделенной полосы на Лиговском проспекте, полосы приоритетного движения на Невском, Большом пр. П. С. и Большой Пушкарской улице, обновление подвижного состава трамвая в южных районах и видимое «ускорение» трамвая на Бухарестской. Появилось и множество правильных пока слов, из которых следует, хотя бы, признание существования огромной проблемы и понимание, что дальше «так жить нельзя».

Однако общая негативная тенденция осталась. Участки приоритетного движения общественного транспорта не спешат соединяться в сеть. Маршрутная сеть неудобна и не эффективна. Вместо недорогих и быстрых решений горожанам предлагается быстро становящаяся неосуществимой сказкой «программа развития метрополитена», реализация которой в полном объёме была сомнительной и при обоснованных надеждах на мегафинансирование. Трамвайную сеть пытаются, как и прежде, «оптимизировать» новыми демонтажами. Вместо перезревшего ускорения трамваев город рискует вновь заполучить «черепаший транспорт», так как странная серия аварий со сходами с рельсов привела не к выводу о необходимости скорейшего обновления материально-технической базы путевого хозяйства, а к «зажиму» и так донельзя заперестрахованных водителей. В городе как не было, так и нет даже намёка на комплексность развития системы общественного транспорта. Инфраструктура не развивается, а уничтожается. А вместо оптимизации использования того, что есть - за счёт той самой инфраструктуры, огранизации движения, эксплуатационных скоростей и т. п., «лечить» больной организм предлагается, просто выпустив на линию дополнительные тысячи автобусов.

Ещё пару лет назад всё это было несложно понять даже психологически: ближайшие примеры нормальной работы организма общественного транспорта находились за сотни километров отсюда. Но почему же никак не получается сделать выводов из уроков Невского, Лиговки, Просвещения? Для нас это, с одной стороны, остаётся загадкой, а с другой - показателем того, что разложение и деструкция зашли слишком далеко. Настолько далеко, что «сказки» и лечение ушибов и переломов методами ампутации и приделывания протезов не существовавших доселе конечностей по-прежнему остаются на вооружении нашего «транспортного цеха». 

Что ж, продолжаем работать. А пока приглашаем взглянуть на новые видеоматериалы в нашей коллекции. Они, конечно, не претендуют на полноту в силу множества технических факторов, но наглядно иллюстрируют множество аспектов, являющихся нормой для городских транспортных систем зарубежных стран. На сей раз приглашаем в Германию (Аугсбург и Мюнхен) и Чехию (Пльзень и Прагу).    



18.04.09

ВАГОНМАШ: рывок в лидеры рынка

Святослав Афанасьев

В ходе автоматизации промышленные предприятия внедряют САПР и PDM для проектирования и подготовки производства и ERP — для управления хозяйственной деятельностью. Однако мало кто занимается интеграцией этих систем. А между тем только объединение разрозненных островков автоматизации дает истинный эффект с точки зрения управления предприятием, считает Святослав Афанасьев, первый заместитель генерального директора завода ВАГОНМАШ.



14.04.09

Город внутреннего сгорания


Ранней весной из-под растаявшего снега начинают проглядывать результаты зимней жизнедеятельности горожан — окурки, бутылки, рваные газеты, собачьи фекалии, остатки несъеденной за новогодним столом еды... Но если весь этот мусор хоть как-то убирается с помощью трудолюбивых узбекских дворников (которых, впрочем, все равно не хватает), то пыль веником и метлой не победить. Остатки песка, соли, дорожных реагентов поднимаются в воздух при каждом порыве ветра и оседают на тротуарах и машинах, в легких горожан. При этом, как еще зимой признал замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь, до сих пор результаты воздействия реагентов на здоровье людей неизвестны. Зато у гуляющих вдоль дорог домашних животных зафиксированы ожоги дыхательных путей от воздействия реагентов.


07.04.09

Заплати и лети... по рельсам


На фоне лондонского саммита «большой двадцатки» незамеченным осталась презентация новой реформы городского транспорта Петербурга
Александр ВЕРТЯЧИХ


Городские власти приготовили нам целый комплекс улучшений – от введения электронных билетов (что уже лет десять как работает в Таллине) до выхода на линии тысяч автобусов с GPS-навигацией. Жить бы да радоваться, если бы не одно «но»: в ходе реформы метрополитен должен перейти на зональный принцип оплаты. И все становится на свои места: любые новации в сфере общественного транспорта Петербурга и Ленинградской области так или иначе приводят к его удорожанию.


07.04.09

Вторая станция областного метро


Во Всеволожском районе в 2016 году должна появиться уже вторая по счету станция метрополитена. Называться она будет “Народная” и будет конечной остановкой четвертой ветки петербургского метрополитена. Вопросы с финансированием, вроде бы, решили ещё в 2008 году в Смольном – то есть деньги согласны выделять из бюджета 78-го региона. Попросят ли о финансировании у властей Ленинградской области, что даст новая станция региону и появится ли она в срок выяснял наш корреспондент. 


 LRTA
06.04.09

Через полтора года трамвай из Дюссельдорфа (Германия) снова приехал в Нёйсс


После 15-ти месячного перерыва, 6 апреля 2009 года возобновилась работа трамвайного маршрута №709 через центр Нёйсса. Официальная церемония открытия состоялась 25 апреля. Работы по продлению линии U79 от Kaiserslautener Str. до Universität Ost продлятся с июля 2009 года по июнь 2010.



06.04.09

Не забудьте перевести стрелки


Горожане требуют сохранить трамвай на юге города, чиновники намерены его снять. Но обещают со временем вернуть — «без разворотного кольца»

Власти Московского района, по-видимому, учли «стратегическую ошибку», допущенную ими три недели назад. Тогда левые, воспользовавшись тем, что как раз возле Новодевичьего монастыря на Московском проспекте проходит граница двух городских районов, подали заявку на пикет против возведения жилого комплекса «Империал» компании ЛЭК в обе районные администрации сразу. В итоге на территории Адмиралтейского района акцию пикетчикам проводить не разрешили, а в Московском — ровно наоборот (см. «Новую» № 17 от 16 марта, «Вскочить на империал»). Рассказывают, что «наверху» этой коллизией были крайне недовольны…


01.04.09

Трамвай, гуляющий сам по себе


Трамвай, гуляющий сам по себе

Постоянные посетители ВВЦ были немало удивлены, когда обнаружили возле одного из павильонов выросшую за ночь остановку и несколько новехоньких красавцев: автобусы, троллейбус и трамвай. Нет, по территории выставочного центра пока не пустили новые маршруты: здесь проходила первая российская специализированная выставка продукции, технологий и услуг для предприятий городского общественного транспорта «Общественный транспорт – 2009».



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка