ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

20.05.13

«Избавление от трамвая было большой ошибкой»


Микка Лааксонен – член Городского совета города Турку и автор книги о городском трамвае «Turku tramways». Работал в ряде проектов, посвященных развитию общественного транспорта в Турку.

- В Турку в 1972 году разрушили все трамвайные линии. Городские политики пошли на это, предположив, что в будущем люди будут пользоваться только автомобилями, – рассказывает Микка Лааксонен. – Более того, была даже поставлена цель — максимально снизить использование общественного транспорта. Однако, закрыв трамвайные линии, город потерял десятки миллионов евро. Уже в то время стало понятно, что избавление от трамвая было большой ошибкой. И около 20 лет в Турку ведутся дискуссии, должны ли мы вернуть трамвай в город. Я участвовал в ряде исследований на эту тему, которые показали, что это не только реально, но и необходимо.


10.09.12

Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби


Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования, - рассказал в интервью «Фонтанке», почему бесплатная парковка в центре делает Петербург похожим на Найроби и какой общественный транспорт нам следует развивать. А потом поехал в Смольный и прочитал о том же лекцию чиновникам.


08.08.12

Выбирайтесь своей колеей


В России личные автомобили могут стать общественным транспортом и пользоваться специальными полосами на дороге, как это уже практикуется в США


Выделенные полосы в Петербурге пока используются не очень эффективно. Ведь на них выезжает кто угодно,  в том числе и машины, в которых нет пассажиров
На днях российские депутаты от одной из думских фракций предложили приравнять легковушки с большим количеством пассажиров к общественному транспорту и разрешить им выезжать на выделенные полосы для автобусов. 


11.07.12

"Эксперты"-автомобилисты критикуют идею установить ограждения на полосах для автобусов


Намерение столичных властей отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром может ухудшить и без того сложную ситуацию с безопасностью на московских дорогах и даже привести к человеческим жертвам, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил в понедельник, что на Озерной улице в порядке эксперимента выделенные полосы уже отделены "физическим бордюром", и в будущем подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Сторонники данной меры утверждают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на полосы для общественного транспорта, а также несанкционированной парковки на них.


05.07.12

Неустойчивая устойчивость


Увеличение автопарка становится вызовом не только миллионникам, но и средним городам. Ежедневные пробки и заторы становятся не только причиной плохой экологии, но и сдерживающим фактором развития российской экономики. Какой должна быть политика развития городского транспорта в меняющихся условиях? Об этом рассуждали участники международного семинара «Устойчивое развитие городских транспортных систем: вызовы и возможности», который прошел в Москве.


29.06.12

«Обособлять рельсовые пути»


«Мы обязаны думать о метро в контексте с другими рельсовыми системами: пригородно-городским железнодорожным сообщением и современными вариантами трамвайных линий», – заявил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Так он прокомментировал дискуссии о дальнейшем развитии рельсового транспорта в Москве.



31.05.12

Монорельс – «за» и «против»


Дискуссии о новых видах городского общественного транспорта в Екатеринбурге идут давно. Особенно они усилились, когда город стал претендовать на проведение матчей Чемпионата мира по футболу–2018, а также Всемирной выставки «ЭКСПО–2020». Сегодня же Екатеринбург, как и многие мегаполисы, задыхается в пробках, скорость передвижения по его улицам сравнима со скоростью пешехода, автомобилей становится все больше, от этого страдает экология…


31.05.12

Альтернатива пробкам и заторам


В Москве, на ВВЦ, прошла 2–я международная 
выставка технологий, продукции и услуг для предприятий городского электротранспорта «Электро-Транс 2012», в рамках которой состоялась конференция «Электротранспорт – здоровая альтернатива для российских городов!». 
Организаторами форума выступили Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ») и Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта при поддержке и участии Минтранса России, Комитета Госдумы по транспорту, департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Москвы. В выставке и деловой программе приняли участие более 120 компаний и отраслевых СМИ России, Бельгии, Белоруссии, Германии, Польши, Украины, Чехии.


15.05.12

Лучше плохо ехать?


В детстве я любил читать журнал «Вокруг света» – в нем печатали фантастику, приключенческие романы и детективы, рассказывали о далеких экзотических странах, в которых все так необычно и интересно, иллюстрируя это красочными фото.


Однажды мне попался репортаж про общественный транспорт в Маниле, что там нет ни трамваев, ни троллейбусов, да и автобусов тоже, а вместо них – «джипни», маршрутные такси, переделанные из армейских джипов, которые американцы оставили в большом количестве в этой островной стране после окончания Второй мировой войны. Я с огромным интересом прочитал, как эти сильно подержанные машины, раскрашенные во все цвета радуги, разукрашенные лентами и венками, как свадебные лимузины, набиваются под завязку пассажирами и лихо мчатся. Слова «экстрим» тогда еще никто и не употреблял, но теперь я понимаю, что корреспондент «Вокруг света» испытывал ту самую смесь восторга и страха, что пьянит сноубордистов, фристайлеров и любителей паркура. Водители «джипни» устраивали гонки без правил на выживание, а пассажирам в ответ на просьбу остановить отвечали, слегка сбросив газ: «Я же притормозил, если ты мужчина – прыгай!» 



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка