ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

24.11.09

Медведев: Вложения в транспорт – сильное лекарство от кризиса


Вложения в развитие транспорта являются одним из сильнодействующих лекарств против кризиса. Об этом на заседании президиума Государственного Совета в Ульяновске заявил президент РФ Дмитрий Медведев.

По его словам, эксперты отмечают, что 1 млрд. рублей, вложенный в инфраструктурные проекты, позволяет создать порядка 5 тыс. новых рабочих мест.

«Вложения в транспорт являются одним из сильнодействующих лекарств против кризиса. Это подтверждает наглядно и опыт других стран в самых разных ситуациях, включая и период депрессий», - сказал президент.


24.11.09

Выступление Валентины Матвиенко: Инновации в электротранспорте


 
"Крайне важно ускорить принятие нормативных актов в транспортной сфере, взяв за основу опыт Европейского союза", - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в Ульяновске. Там проходит специальный президиум Госсовета, посвященный развитию транспортной инфраструктуры в России 


24.11.09

Матвиенко: Госзаказ не стимулирует инновации в транспортном комплексе


Системная проблема перехода транспортного комплекса России к инновационной модели вызвана отсутствием достаточного внутреннего спроса на инновации. Как сообщили «Балтинфо» в пресс-службе Администрации губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, об этом сегодня в Ульяновске на заседании Президиума Государственного Совета РФ, посвященного вопросам внедрения инновационных технологий в транспортном комплексе, заявила глава города.


29.10.09

Смольный в плане транспортной стратегии города по-прежнему делает ставку на рост частного автопарка и надеется на метрополитен


Городские власти рассчитывают использовать кризисный период как временной резерв для создания транспортной инфраструктуры. Прежде всего – для обеспечения районов, где ведется наиболее активное жилищное строительство. Сократив в целом дорожно-строительную программу, Смольный оставил в числе приоритетов районы новостроек и активизировал работы по развитию метрополитена, пишет газета BN.RU



27.10.09

Стоимость проезда в транспорте Петербурга может в очередной раз вырасти


Стоимость проезда на общественном транспорте с 1 января 2010 года может увеличиться. Правительство города предлагает нарастить тарифы в среднем на 5-10%. Профсоюзы уже выразили протест: по их мнению, нельзя повышать цены для населения, тогда как уровень доходов не растет, а снижается.


Как стало известно "Фонтанке", накануне в Смольном на совещании по регулированию социально-трудовых отношений обсуждались, в частности, тарифы на общественный транспорт. На этом совещании правительство города предложило следующее: с нового года повысить стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях с 18 до 19 рублей, и на метрополитене – с 20 до 22 рублей.



13.10.09

Главой КБДХ стал Борис Мурашов


Валентина Матвиенко озвучила последние кадровые перестановки в Смольном и объяснила их происхождение, передает корреспондент «Фонтанки».

Как отметила губернатор, она в СМИ прочитала самые различные версии ухода ее подчиненных и пояснила - кадровая ротация мотивирована необходимостью обновления направлений и роста кадров.

«Вы знаете, что Олег Виролайнен ушел по собственному желанию. Это понятно - накапливается человеческая усталость. Чиновничья работа не медом намазана, это тяжелый труд», - подчеркнула глава города. Она поблагодарила Виролайнена за многолетнюю работу. В связи с тем, что с его уходом освободилось место в составе правительства, в члены «узкого круга» включили главу комитета по инвестициям Максима Соколова.


 Комитет по Транспорту
13.10.09

Бюджет Комитета по транспорту Санкт-Петербурга вырос на 30%. 2 миллиарда потратят на новые автобусы.


13 октября 2009 года на совещании Правительства Санкт-Петербурга было принято решение о существенном увеличении финансирования Комитета по транспорту на 2010 год.
Транспортная отрасль является стратегически важной! Исходя из этого сотрудники Комитета по транспорту в процессе обсуждения будущего бюджета с губернатором Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко и вице-губернатором Санкт-Петербурга М.Э.Осеевским, а также, со специалистами Комитета финансов, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли смогли добиться увеличения финансирования транспортной отрасли в 2010 году. По сравнению с текущим годом сумма выросла на 30% и составила 21 709,4 миллионов рублей.


28.09.09

Проект превращения трамвайного кольца в Приморском Парке Победы в автобусное обойдётся городу «всего» в 3 миллиона рублей


Объявлен конкурс на разработку рабочего проекта на строительство автобусной разворотной площадки с необходимой инфраструктурой, расположенной по адресу: СПб, Петроградский район, Крестовский проспект, 25 (территория бывшего трамвайного кольца в Западной части Крестовского острова) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2009 году.



26.09.09

Высший чиновник, с чьим именем связаны «автобусная реформа» 2005 и трамвайные «погромы» 2005-2007 годов, уходит в отставку


Как подтвердил ЗАКС.Ру источник в Смольном, об этом может быть объявлено на ближайшем заседании правительства Петербурга во вторник. Скорее всего, Олег Виролайнен уйдет на пенсию, говорят многие в кулуарах Смольного и ЗакСа, часто упоминая, что сам чиновник уже давно высказывал желание удалиться от дел и поселиться за городом. Впрочем, по другим версиям, он может занять должность в Минрегионразвития или в еще не созданной саморегулируемой организации предприятий дорожно-строительной сферы.


16.09.09

Утверждена форма заявки о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование в 2009 году мероприятий на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта


 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 августа 2009 г. N 145 г. Москва "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование в 2009 году мероприятий на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта"
Опубликовано 16 сентября 2009 г.




Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка