ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
31.08.2012

Мэрия и ГИБДД Екатеринбурга начали информационную войну из-за бордюрного камня на Макаровском мосту. Оказывается, его установку все-таки согласовали заранее


Установка ограждающих бордюров на Макаровском мосту в Екатеринбурге, накануне возмутившая ГИБДД, была изначально согласована с госавтоинспекцией. Это стало ясно после того, как на своей странице в «Facebook» пресс-секретарь администрации Денис Сухоруков опубликовал схему обособления трамвайных путей, на которой четко вина дата согласования – 17.07.2012 – и подпись капитана полиции Капустина В.А.

 

Напомним, еще сутки назад, 30 августа, областное ГИБДД выступило с заявлением о том, что администрация Екатеринбурга самовольно нарушила требования ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог». Согласно правилам, на автодорогах, имеющих четыре полосы для движения, ширина каждой должна быть не менее 3,5 метра. После несогласованной с госавтоинспекцией установки бордюрного камня (он был нужен, чтобы запретить водителям выезд на рельсы), на этом участке ширина полосы сузилась до 2,78 метра, что повлекло за собой многочисленные ДТП. Комментируя эту ситуацию, пресс-секретарь администрации Денис Сухоруков отмечал, что не было произведено никаких нарушений ГОСТа. К тому же, цель установки камня — снизить интенсивность движения на участке, эта мера временная и просто необходимая для сохранения моста до его реконструкции.

 

Между тем, сегодня, 31 августа, мэрия не только предъявила схему, подтверждающую факт предварительного согласования бордюров, но и обвинила госавтоинспекцию в недоработке. Так, на официальном портале Екатеринбурга появилась информация о том, что в минувшую среду, 29 августа, ЕМУП «ТТУ» потеряло 133 рейса на трамвайных маршрутах из-за помех движению со стороны автотранспорта. Как оказалось, этот показатель стабилен: каждый будний день из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях трамваи недовыполняют 120-130 рейсов. С троллейбусами дело обстоит еще хуже: они теряют в день 350-380 рейсов.
 
«Статистика показывает, что 85% задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения, - отмечается в сообщении. - Сложившаяся ситуация создает значительные неудобства пассажирам, поскольку говорить о выполнении расписания в таких условиях не приходится. Кроме того, она наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом». 
 
Анастасия Гейн








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка