ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
30.11.2012

Аппаратный транспорт вице-губернатора Маркова


В Смольном произошла очередная рокировка и перераспределение зон ответственности между членами правительства. Как стало известно «Фонтанке», губернатор Георгий Полтавченко принял весьма неожиданное решение и передал управление транспортным блоком Смольного своему заместителю, начальнику аппарата Олегу Маркову.
До сих пор Олег Марков, который пришел в Смольный в июне 2012 года, курировал только международную деятельность правительства (комитет по внешним связям) и аппарат губернатора. Теперь, как подтверждают осведомленные источники в городском правительстве, вице-губернатор также будет отвечать за работу транспортного блока.

Пока это решение градоначальника было озвучено лишь в рамках закрытого совещания. Однако в ближайшее время Смольный издаст соответствующее постановление, в котором будут указаны новые полномочия вице-губернатора.
Напомним, что сейчас управление транспортными ведомствами фактически поделено между двумя вице-губернаторами Сергеем Вязаловым и Сергеем Козыревым. Первый отвечает, в том числе, за руководство комитетом по транспорту, второй — за работу комитета по развитию транспортной инфраструктуры и комитета по транспортно-транзитной политике.

Вероятно, необходимость в очередной раз перераспределить полномочия между вице-губернаторами возникла из-за желания вице-губернатора Вязалова передать кому-то из коллег работу с комитетом по транспорту. Ведь сам Вязалов раньше не занимался вопросами городского общественного транспорта. Да и в Смольный он пришел как специалист в финансовой, а не дорожной сфере.
Стоит также уточнить, что с 1 января 2013 года из трех ведомств, входящих в структуру транспортного блока правительства, останется два. Комитет по транспортно-транзитной политике губернатор решил расформировать, передав его функции в КРТИ. Это ведомство также консолидирует обязанности по строительству и реконструкции петербургского метрополитена, за которые ранее отвечал комтранс. По данным «Фонтанки», Марков пока будет отвечать именно за работу несколько урезанного в полномочиях комитета по транспорту. КРТИ пока может остаться под управлением Сергея Козырева.

Официально в аппарате вице-губернатора Олега Маркова решение губернатора комментировать отказались, посоветовав дождаться заявления от градоначальника.
В сентябре Полтавченко уже подписывал постановление, расширяющее полномочия Маркова. Тогда, как сообщала «Фонтанка», губернатор поручил заместителю заняться управлением по туризму, которое ранее входило в структуру комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Позже Полтавченко принял решение сделать из управления комитет. Комитет по туризму, как планируется, начнет работу после Нового года.
Марков, кстати, по составу своих полномочий, изначально был весьма нестандартным для Смольного вице-губернатором. Пригласив его на работу в июне этого года, Полтавченко предложил ему заняться зарубежными контактами города — отвечать за работу комитета по внешним связям, а также возглавить аппарат губернатора. Ранее вице-губернатора, который отвечал только за эти вопросы, в структуре администрации никогда не было. Зато была должность вице-губернатора по безопасности, которая была упразднена Полтавченко после ухода из Смольного в июне 2012 года Валерия Тихонова.
Укрепление Олега Маркова в Смольном не удивляет его коллег. Дело в том, что нынешний вице-губернатор является довольно близким знакомым президента Владимира Путина. Марков учился на одном курсе с будущим президентом на юрфаке ЛГУ.
Позже он работал в Смольном, опять же в одной команде с Путиным. Марков пришел на должность зама председателя комитета по внешним связям после того, как в 1991 году Путин возглавил это ведомство. Вторым замом в комитете тогда был Виктор Зубков.
Позже Марков был начальником отдела Северо-Западного управления Государственного таможенного комитета России. А в 2004-м перешел в Кремль, где стал первым заместителем руководителя президентского протокола Игоря Щеголева. В 2007-м Марков возглавил Росфинмониторинг, а позже был помощником Дмитрия Медведева, когда тот занимал президентское кресло.
Однако, судя по официальной биографии, транспортные проблемы мегаполисов Маркову решать не приходилось.
Напомним, что городской комитет по транспорту сейчас возглавляет чиновник из команды экс-губернатора Валентины Матвиенко Станислав Попов. До последнего времени и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и КТТП также возглавляли председатели, назначенные бывшей градоначальницей. Но в ноябре и глава КРТИ Борис Мурашов, и глава КТТП Алексей Бакирей подали в отставку. Сейчас комитетами руководят исполняющие обязанности. По всей вероятности, ситуация с руководством этих ведомств останется неопределенной до конца года.
Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка