ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
30.09.2009

Белорусские троллейбусы: экономно, выгодно, удобно


В администрации Твери состоялась встреча с руководством минского предприятия «Белкоммунмаш» и презентация продукции завода. Участие в ней приняли заместитель главы администрации города Олег Кудряшов и генеральные директора крупных предприятий областной столицы.

Унитарное предприятие «Белкоммунмаш» – один из крупнейших в Европе заводов по производству и ремонту городского электротранспорта. Его продукция отвечает самым современным стандартам качества, а во многом даже превосходит импортные аналоги. Сегодня трамваи и троллейбусы «Белкоммунмаша» составляют основу транспортной системы Минска. Кроме того, более трети всей выпускаемой продукции отправляется на экспорт за пределы Белоруссии.
Основной целью прошедшей встречи стало обсуждение перспектив сотрудничества минского завода с тверскими предприятиями. В первую очередь речь идет об обновлении парка МУП «Горэлектротранспорт» и закупке подвижного состава белорусского производства. Одним из важнейших преимуществ минских троллейбусов является их экономичность, что крайне актуально для транспортной системы нашего города.
– Электроэнергия – это одна из основных расходных статей МУП «Горэлектротранспорт», – отметил Олег Кудряшов. – Поэтому в сегодняшних экономических условиях троллейбусы этого предприятия интересны нам в первую очередь тем, что позволяют экономить до 50% энергоносителей. Закупка этих машин позволит нам оптимизировать расходы, снизить убытки, а в перспективе – вывести городской электротранспорт на безубыточное хозяйствование.
Не менее важная тема, обсуждавшаяся на заседании, – возможное сотрудничество «Белкоммунмаша» с тверскими промышленными предприятиями. Руководство белорусского завода активно развивает партнерские связи, заключая договоры на поставку тех или иных материалов и механизмов. Только на территории Белоруссии у «Белкоммунмаша» более 60 постоянных партнеров. В перспективе этот список могут пополнить и тверские промышленники, причем сотрудничество будет взаимовыгодным. Минский завод получит новых поставщиков качественной продукции, а тверские предприятия будут иметь постоянные заказы, позволяющие в полной мере загружать производственные мощности даже в период спада производства.
–Мы видим реальные возможности для сотрудничества, – заявил генеральный директор УП «Белкоммунмаш» Владимир Король. – Сегодня мы уже побывали на одном из ваших предприятий и остались довольны увиденным – это хорошее производство современного европейского, даже мирового уровня. С другими тверскими производствами у нас также есть возможные точки соприкосновения.
В итоге было принято решение о создании нескольких рабочих групп. В их состав войдут инженеры, техники и конструкторы как «Белкоммунмаша», так и тверских предприятий. Главной задачей станет определение объемов и конкретных сфер сотрудничества.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка