ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
30.08.2012

На 99% готовы «Бухарестская» и «Международная»


 
«Бухарестскую» могли открыть уже сегодня. Подвел поставщик - до сих пор собирает эскалаторы. О том, какой будет станция, говорят лишь фотографии оторванного от поверхности нижнего вестибюля.
Пилоны из белоснежного мрамора, гранитный пол. В торце - смальтовое панно с изображением бухарестской усадьбы. Дизайн придумывали несколько лет - не могли определиться с названием. Станцию хотели окрестить «Метростроевской», «Профсоюзной», «Екатерининской». Но в итоге остановились на первоначальном имени – «Бухарестская».
Ольга Скрипкина, корреспондент: «От национального колорита Румынии до русского авангарда всего 2 километра и 3 минуты на электричке. Пока вестибюль «Международной», соседки «Бухарестской», выглядит тускловато. К декабрю его отмоют от грязи и пыли, и золото засверкает по-царски».

Здесь уже все готово. Осталось принести информационные таблички. Скромный на барельефы зал, но богатый по цветовому решению. Почему золото решили сделать «международным» цветом, дизайнеры отвечают расплывчато – чтобы выглядело нарядно. Роскошное убранство дополняет итальянский мрамор на стенах. Пол – отечественный, из Карелии: 3 сорта гранита. Гладкого, но безопасного.

Олег Жгун, главный инженер подрядчика: «На станции - это не настолько страшно. Каблуком - наступишь - не скользко. Так и на шершавом полу».
Эту станцию строили около двадцати лет. В 90-х работы на несколько лет заморозили, потом было сложно сюда возвращаться.
Алексей Мичурин, заместитель главного инженера службы капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен»: «Тоннели уже были пройдены, часть тоннелей уже пройдена нами, эксплуатировались. Ну, после возвращения достаточно быстро мы, так сказать, довели станции до предпускового периода».
Олицетворением мира и дружбы народов станция стала сразу. Ее окружают сплошь интернациональные названия улиц: Бухарестская, Будапештская, Бела Куна. Появление подземки в этом районе разгрузит международные магистрали.

Терентий Мещеряков, глава администрации Фрунзенского района: «Появление станции на Бухарестской снижает пробки на улицу, делает более быстрым возможность для людей доехать до улицы Димитрова».
Фиолетовая линия получит «Бухарестскую» и «Международную» в этом году. В метрополитене надеются, что к декабрю стены станций впервые услышат «осторожно, двери закрываются». 









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка