ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
30.08.2012

На 99% готовы «Бухарестская» и «Международная»


 
«Бухарестскую» могли открыть уже сегодня. Подвел поставщик - до сих пор собирает эскалаторы. О том, какой будет станция, говорят лишь фотографии оторванного от поверхности нижнего вестибюля.
Пилоны из белоснежного мрамора, гранитный пол. В торце - смальтовое панно с изображением бухарестской усадьбы. Дизайн придумывали несколько лет - не могли определиться с названием. Станцию хотели окрестить «Метростроевской», «Профсоюзной», «Екатерининской». Но в итоге остановились на первоначальном имени – «Бухарестская».
Ольга Скрипкина, корреспондент: «От национального колорита Румынии до русского авангарда всего 2 километра и 3 минуты на электричке. Пока вестибюль «Международной», соседки «Бухарестской», выглядит тускловато. К декабрю его отмоют от грязи и пыли, и золото засверкает по-царски».

Здесь уже все готово. Осталось принести информационные таблички. Скромный на барельефы зал, но богатый по цветовому решению. Почему золото решили сделать «международным» цветом, дизайнеры отвечают расплывчато – чтобы выглядело нарядно. Роскошное убранство дополняет итальянский мрамор на стенах. Пол – отечественный, из Карелии: 3 сорта гранита. Гладкого, но безопасного.

Олег Жгун, главный инженер подрядчика: «На станции - это не настолько страшно. Каблуком - наступишь - не скользко. Так и на шершавом полу».
Эту станцию строили около двадцати лет. В 90-х работы на несколько лет заморозили, потом было сложно сюда возвращаться.
Алексей Мичурин, заместитель главного инженера службы капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен»: «Тоннели уже были пройдены, часть тоннелей уже пройдена нами, эксплуатировались. Ну, после возвращения достаточно быстро мы, так сказать, довели станции до предпускового периода».
Олицетворением мира и дружбы народов станция стала сразу. Ее окружают сплошь интернациональные названия улиц: Бухарестская, Будапештская, Бела Куна. Появление подземки в этом районе разгрузит международные магистрали.

Терентий Мещеряков, глава администрации Фрунзенского района: «Появление станции на Бухарестской снижает пробки на улицу, делает более быстрым возможность для людей доехать до улицы Димитрова».
Фиолетовая линия получит «Бухарестскую» и «Международную» в этом году. В метрополитене надеются, что к декабрю стены станций впервые услышат «осторожно, двери закрываются». 









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка