ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
30.08.2012

Дополнительный общественный транспорт в аэропорт "Пулково" появится в Петербурге не ранее 2015 года


Дополнительный общественный транспорт, курсирующий между центром Петербурга и аэропортом "Пулково", появится не ранее 2015 г. Об этом сегодня сообщил председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

По его словам, сегодня принято решение о продлении линии метрополитена от станции метро "Проспект Ветеранов" до нового аэровокзального комплекса.

В проекте будет зарезервирована территория для железнодорожного транспорта "Аэроэкспресс" /между аэропортом и Балтийским вокзалом/ и для линии легкорельсового трамвая /между аэропортом и Московским вокзалом/. "Но пока острой необходимости в этом нет. Я полагаю, что дополнительное транспортное сообщение аэропорт "Пулково" получит через 3-4 года", - сказал Мурашов.
Он отметил, что решение о запуске дополнительного вида общественного транспорта будет приниматься, исходя из пассажиропотока аэропорта. В частности, для запуска трамвая необходим пассажиропоток 20-25 тыс человек в сутки, для запуска метро – свыше 40 тыс.
Мурашов добавил, что 2012 г будет завершен капитальный ремонт трамвайных путей от станции метро "Купчино" до Московского вокзала. "В следующем году мы приступим к подготовке этой линии для скоростного движения в сторону аэропорта. Но делать это нужно системно, методично и без глобальных расходов", - сказал Мурашов.
Администрацией Петербурга рассматривалось несколько вариантов организации железнодорожного сообщения между Петербургом и аэропортом Пулково, где на данный момент ведется реконструкция. Легкорельсовый транспорт должен был соединить аэропорт с Московским вокзалом в центре города. Стоимость этого проекта составляла 16,5 млрд рублей, но тендер не был объявлен. Второй проект, "Аэроэкспресс", аналогичен московскому сообщению между аэропортами и городом. Он должен пройти по существующей ветке железной дороги от аэропорта "Пулково" до Балтийского вокзала. Объем инвестиций оценивался в 9,8 млрд рублей. Изначально его реализация предполагалась за счет инвестора, затем "Российские железные дороги" предложили правительству Петербурга софинансирование. Окончательное решение на данный момент не принято. Кроме того, существует проект продления ветки Кировско-Выборгской линии метрополитена до аэропорта, его реализация планировалась после 2030 г.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка