ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
29.09.2011

Борис Мурашев: «В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это»


Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки, она будет снижена. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. 

 



«Главное, чтобы на это (снижение стоимости. — Прим. ред.) согласился концессионер»,  - сказал Мурашов, имея в виду Невскую концессионную компанию, которая должна строить тоннель. Глава КРТИ также заметил, что Ново-Адмиралтейский мост, по его мнению, необходим городу, так как, во-первых, после его строительства почти в 2 раза снизится нагрузка на Дворцовый мост, а во-вторых,  улучшится связь Васильевского острова с центром города. 
«Другой вопрос, хватил ли на это денег», - оговорился чиновник. 
Он также высказался о судьбе петербургских трамваев: «В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.По его мнению, трамвай является одним из самых современных видов общественного транспорта, поэтому город должен активно реконструировать трамвайные пути. По данным главы КРТИ, сейчас аварийными считаются 128 км путей, а в следующем году их будет уже 200. Помимо реконструкции, уверен чиновник, нужно открывать новые маршруты, а также строить выделенные полосы. Добавим, что обо всем этом Борис Мурашов рассказал на конференции, посвященной инфраструктурным проектам, которая проходит сегодня в Университете путей сообщения.

 

Напомним, что новая команда Смольного заявила о том, что в сложной финансовой ситуации могут быть свернуты некоторые дорогостоящие проекты предыдущей администрации: Ново-Адмиралтейский мост, Орловский тоннель, легкорельсовый трамвай и другие. Сэкономленные средства намерены вложить в другие, более важные проекты.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка