ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
28.05.2012

«Южную хорду» по Москве проведут французы


Французская компания SYSTRA будет участвовать в инженерных работах по строительству в Подмосковье линий скоростного трамвая в рамках проекта «Южная хорда» компании «Домодедово Транс Девелопмент». Помимо ветки между Домодедово и Внуково создаваемая сеть пассажирского транспорта должна накрыть дополнительными радиальными и хордовыми линиями всю территорию Новой Москвы. Стоимость всего проекта оценивается в 5 млрд долл.

SYSTRA интересуется проектом скоростного трамвая и возглавила научный совет при Научно-исследовательском и проектном институте легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) (НИПИЛРТ), рассказал РБК daily директор представительства француз­ской компании в Москве Алан Годри. «Мы считаем проекты НИПИЛРТ перспективными. В частности, у нас вызывает интерес проект линии скоростного пассажирского транспорта, которая может объединить аэропорты Внуково и Домодедово, а также обеспечить устойчивую межмуниципальную транспортную коммуникацию», — отметил он.
Пилотная линия скоростного трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро «Красногвардейская» («Зябликово») длиной 24,5 км может быть запущена уже в 2015 году. По оценкам НИПИЛРТ (который готовит технико-эко­номическое обоснование этого проекта), минимальная стоимость 1 км пути, включая выкуп земли, строительство рельсового полотна, покупку подвижного состава, состав­ляет 23,5 млн долл.
Общая протяженность всей транспортной сети составит 214 км. Проект, который свяжет несколько районов Подмосковья и территории Новой Москвы, оценивается примерно в 5 млрд долл. Всего планируется построить четыре линии, которые свяжут между собой районы на юго-востоке, юге и юго-западе Московской области, аэропорты Домодедово, Внуково и станции метро на окраинах столицы.
Часть проекта пройдет по территориям, переходящим под юрисдикцию правительства Москвы. Они сейчас не обеспечены скоростным пассажир­ским транспортом, «что не соответствует текущим задачам, таким как перемещение государственных органов на данные территории». «В перспективе дополнительно к предлагаемой к реализации хордовой линии возможна разработка радиальных и дополнительных хордовых линий по всей территории Новой Москвы», — сказала Анна Краснова, генеральный директор НИПИЛРТ.
SYSTRA — второй по величине игрок рынка транспортного проектирования. Ее акционерами являются крупнейшая высокоскоростная железнодорожная сеть Франции SNCF и парижское транспортное агентство RATR (по 39,5%), а также ряд французских банков. Согласно презентации компании она работает в 55 странах и 350 городах, крупнейшие из них были реализованы в городах Дубай и Мекка. Компания занималась проектированием транспорта в Бордо, Ницце и Марселе. В настоящий момент компания принимает участие в таких проектах, как проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, реконструкция малого кольца Московской железной дороги. В начале 2010 года SYSTRA для ДТД уже делала предварительную экспертизу по линии аэропорт Домодедово — «Красногвардейская».









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка