ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.11.2012

Московские трамваи станут тише, интервал их движения сократится до 1 минуты


Сергей Собянин проверил, как идут работы по реконструкции трамвайных путей на Краснопрудной улице, и рассказал, какое будущее ждет этот вид транспорта

 

 

Планами развития, а по сути - возрождения московских трамвайных линий - поделился сегодня мэр столицы. Сергей Собянин проверил работы по реконструкции путей на Краснопрудной улице. В Москве еще в августе прошлого года в числе 16 городских государственных программ был принят план развития транспортной системы. И трамваям там уделено немало места. При этом самый старый в городе транспорт должен будет отвечать запросам XXI века. Например, ходить в "час пик" с интервалом в 1 минуту. И буквально насквозь прошивать самые плотные дорожные пробки. С подробностями Александр Панюшкин.

Александр Панюшкин, корреспондент:
- Большинство трамвайных путей в Москве будет выглядеть вот так. Прорезиненная подушка. Шума меньше, а значит - жители соседних домов перестанут вздрагивать по вечерам, когда под их окнами проходит состав. Плюс - обязательное ограждение. Все-таки по логике вещей: по трамвайным путям должны ездить только трамваи, а не все, кому это заблагорассудится.

Пока же придется терпеть. И пробки на трамвайных путях совсем не из трамваев, и шум, в том числе, и от строительной техники, перекладывающей рельсы.

В том, что реконструкция в полном разгаре сегодня убедился мэр Москвы. Насчет бесшумных трамваев Сергей Собянин, правда, засомневался.

- Тихий ход? Не слышно будет? 
- Не слышно. 
- Хорошо, проверим. 
- Подъезжают сзади, даже не слышно.

Но подъезжают трамваи пока не так быстро. От того часть пассажиров по-прежнему предпочитает частный извоз. В большинстве случаев нелегальный.

Эту вереницу белых "Логанов" у метро "Шаболовская" можно встретить каждый день. На боковом стекле табличка с названиями остановок. Маршрут - по трамвайным путям, даже там, где это запрещено. Быстро, небезопасно, но главное - дешево. Всего-то 28 рублей с человека.

- Пользуется большим спросом. Летом тут очереди стоят.

Схема давно отработана. Да и к телевизионным камерам тут привыкли. У водителей нет лицензии на работу такси, но пойди, докажи, что они занимаются нелегальным извозом. Машины покинуты, хозяева в несознанке.

- Вот стоит машина.Вылез человек из машины - и что? 
- Табличку сняли. 
- Какую табличку?

Вот эту табличку с названиями маршрута. Их нелегальные таксисты убирают моментально. Но пассажиров продолжают сажать, не боясь даже видеозаписи. Полиция при этом, конечно, не бездействует.

- Каждое утро вижу, что их отлавливают и увозят куда-то.

Правда, толку никакого. Через час вереница белых машин снова на старом месте. Трамваи при этом остаются полупустыми. В большинстве случаев они двигаются в общем потоке, застрять в котором можно не на один час. Объехать затор не получится. Но пассажирам, стоящим на остановках, не объяснишь. А по Москве это около 600 000 человек в день.

Как защитить их интересы, столичные власти, кажется, придумали. Из более 400 км трамвайных путей половину изолируют от общего потока. В качестве наглядного примера - Краснопрудная улица.

Максим Ликсутов, заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:
- Конкретно этот участок. Сейчас средняя скорость движения трамваев на нем 13 км/ч. Ожидаемый эффект после обособления - скорость увеличится до 24 км/ч.

В этом году в рамках городской программы развития транспортной системы поменяют 70 км километров трамвайных путей. В следующем - столько же. При этом данные о том, что столичные власти собираются совсем отказаться от трамваев, в очередной раз опроверг сам мэр.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
- Мы не собираемся никакое трамвайное движение закрывать в городе. Наоборот, мы намерены работать над тем, чтобы московские трамваи были более удобными, комфортными для пассажиров, более скоростными.

Сейчас заканчивается конкурс на производство новой модели московского трамвая. Выйти на линию она должна уже в конце следующего года.

Александр Панюшкин, Виктор Мальцев и Сергей Булатов. "ТВ Центр", Москва.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка