ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.11.2010

Эксперты выявили в столице 30 «бутылочных горлышек», где машины стоят по полчаса (ВИДЕО)


Эксперты определили наиболее сложные отрезки московских автодорог, где каждый день возникают пробки из-за сужения дороги, сложной организации движения по перекресткам, отсутствия отдельных полос для поворота. Согласно исследованию аналитического центра "Яндекс.Пробки", всего в городе насчитывается порядка 30 "бутылочных горлышек", на преодоление которых водители в среднем тратят 25-35 минут.

- Москву закрывают для грузовиков
- На Тверской запретили парковаться
- Рейтинг городов с самыми большими пробками: Москва в тройке лидеров

Вычислили эксперты и "лидеров" рейтинга подобных заторов. Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы - средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты - это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем. Для вечернего же времени, как указывают специалисты, самым сложным участком является Ленинградское шоссе перед МКАД. Здесь временные потери оцениваются в полчаса, пишет "Интерфакс".

На примере "бутылочного горлышка" на Волоколамском шоссе в следующем видеоролике указываются основные ошибки при организации движения. На этом участке дороги три транспортных потока сливаются в один, кроме того, столичные власти умудрились поставить у основания "горлышка" автобусную остановку.




"Бутылочные горлышки" можно найти практически в любом округе Москвы, причем на крупнейших трассах, которые каждый день принимают тысячи машин. Зимний сезон вносит дополнительные осложнения в движение транспорта в Москве, причем в наибольшей степени это касается восточных и южных районов столицы. Самым же свободным считается западное направление. Однако радоваться этому не приходится, так как, согласно статистике все того же "Яндекса", загруженность Москвы постоянно растет – с 2009 по 2010 гг. общая загрузка дорог увеличилась с 4 баллов до 4,5 по десятибалльной шкале.

Главная причина столичных пробок - в нехватке дорог, считает 34-летний японский ученый Киитиро Хатояма. Напомним, недавно Хатояма выпустил книгу, посвященную дорожным проблемам российской столицы.

Объехав на машине и облетев на вертолете все самые сложные московские развязки и участки, ученый выяснил, что плотность сети автодорог в Москве в четыре с лишним раза ниже, чем на территориях сопоставимого размера в Европе. Общая протяженность улично-дорожной сети составляет 3580 км вместо необходимых на сегодняшний день 8500-9000 км. И это при том, что за последние двадцать лет дорожная сеть столицы подросла всего лишь на 160 км, а парк автомобилей за тот же период увеличился в 3,6 раза.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка