ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.07.2012

Электрички под угрозой


 

Пригородные пассажирские компании, в том числе Северо-Западная, на грани банкротства.  Железнодорожники говорят о том, что скоро может дойти до отмены поездов. Совокупный убыток, по их подсчетам, от пригородных железнодорожных перевозок, по всей стране, составил 4 миллиарда и 600 миллионов рублей. Именно столько задолжали перевозчикам регионы, которые отказываются субсидировать выпадающие доходы. Действующие тарифы не покрывают реальную стоимость поездки.


Максим Шнейдер, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»: 


«В целом, по итогам 2012 года,  пока из тех данных, которые мы видим, выходит, что Северо-Западная пригодная компания имеет все шансы закончить год с убытками, которые могут достигать величин 500 и даже 800 млн рублей».

По словам начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максима Шнейдера, у компаний не хватает денег даже на выплату зарплаты машинистам и приобретение запасных частей. Кроме того,  пригородные перевозчики имеют серьёзные долги перед РЖД за аренду подвижного состава.


Максим Шнейдер, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»:   

«По сути, мы бьем тревогу о том, что, к сожалению, при том, что наши ожидания – это увеличение объема движения, увеличение объема поездов по всем субъектам федерации, не исключено, что мы будем вынуждены где-то отпускать машинистов в отпуска и тем самым ограничивать выдачу подвижного состава просто потому, что нет денежных средств на то, чтобы электричка вышла».

Три пассажирские компании уже направили на регионы иски в суд, остальные готовятся это сделать. Добавим, что у перевозчиков уже есть положительный опыт взыскания денег именно таким образом.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка