ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.07.2009

Остались кирпичи. Здесь будет «Адмиралтейская»


На снимках – последние дни существования дома на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. В 2011 году здесь откроет свои двери станция метро «Адмиралтейская» 5-й линии

Напомним, разборка жилого дома № 4 по Малой Морской (по Кирпичному он значится под номером 1) началась в июне. После того как комитет по охране памятников принял историко-культурную экспертизу, выполненную по заказу Петербургского метрополитена компанией «Архитектурная мастерская «Вега».

Как следует из документа, подписанного главой ведомства Верой Дементьевой, экспертиза была согласована 30 апреля; она дала право чиновникам «отказать во включении в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» этого углового дома.

Он был построен в начале XIX века, но из-за того что во время войны в него попала бомба, в 1947 году Борис Рубаненко и Иван Фомин его существенно перестроили. Правда, памятником здание хотели сделать отнюдь не за солидный возраст, его блокадную историю и не из уважения к известным советским архитекторам – в нем жил выдающийся режиссер Николай Акимов. В списках КГИОПа постройка и значилась как «Дом, в котором в 1945 – 1967 годах жил режиссер Н. П. Акимов».

Сейчас от экс-памятника остался лишь фасад по Малой Морской. В Кирпичном переулке уже руины. Правда, подрядчики нарушили свои обещания: первоначально они говорили, что до третьего этажа будет ручная разборка. Не удержались. Почти сразу на стройплощадку прибыла громадная металлическая «рука», которую привез подрядчик – ЗАО «Главпетербургстрой».

Уже во второй половине августа здесь ничего не будет. Как пояснили нам в управлении подземки, после окончания проходки эскалаторного тоннеля для станции «Обводный канал» специальный щит привезут сюда. Он позволит проложить наклонный ход (кстати, самый глубокий в Питере – около 100 метров) таким образом, чтобы соседние дома не треснули. Впрочем, от греха подальше их фундаменты уже усилили специалисты ЗАО «Геострой».

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Дмитрий РАТНИКОВ









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка