ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.06.2012

Автобус в прошлое: Закон о транспорте может отбросить пассажирские перевозки на несколько лет назад


В Госдуме готовится ко второму чтению законопроект, который должен, по идее, урегулировать работу общественного транспорта,  а также межрегиональных пассажирских перевозок.  Но, по мнению экспертов, собравшихся вчера на "круглом столе", если его примут в  неизмененном виде, то он отбросит уже сложившиеся и надежные транспортные системы России на много лет назад.
Первое чтение законопроекта под сложным названием "Об основах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", прошло еще 2007 году. С тех пор он и находится в неизменном виде. Правда, убедиться в этом невозможно -  в открытом доступе документа  нет. Но эксперты утверждают, что он   предлагает уйти от регулирования властями маршрутной сети, а  перевозчиком считать лишь организацию с  автопарком не более 20 машин.  Эти, и другие "предложения", по мнению экспертов, отбросят транспортную отрасль далеко назад, поскольку  маршруты, на которых нет 100%й наполняемости, попросту исчезнут: перевозчикам они будут невыгодны.  Помимо этого, документ отличают  слишком размытые  формулировки - типа "Предоставление преимущества в провозной плате". "Необоснованные требования", как отметил Кирилл Беценко, замруководителя  департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Весьма проблематично отыскать и разработчиков закона, что как раз не удивительно, поскольку писался он пять лет назад, за которые  безнадежно устарел.

Между тем,   минимум одна  часть проекта, посвященная межрегиональным перевозкам, нужна как воздух. Спрос на межрегиональные автобусные перевозки растет -  по словам Маргариты Желыбинцевой, советника президента по правовым вопросам некоммерческого партнерства "Единая транспортая система Автобусные линии страны", они остаются   самым бюджетным способом добраться из города в город.

Потребность в другой части закона, посвященной внутрирегиональным перевозкам под большим сомнением: сегодня практически все регионы написали свои транспортные законы, с региональным аспектом,  учесть который в общефедеральном законе очень сложно.

По словам Александра Старовойтова, зампредседателя комитета по транспорту  Госдумы РФ,  мнения участников круглого стола, будут учтены при втором чтении законопроекта.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка