ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.06.2012

Полтавченко: Продлевать работу метро в Петербурге нецелесообразно


В ответе на депутатский запрос губернатор отметил, что время закрытия вестибюлей обусловлено особенностями петербургского метрополитена, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Кроме того, анализ пассажиропотоков показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% от количества перевозимых им пассажиров за сутки.
 Губернатор Петербурга Полтавченко ответил на запрос депутата ЗакСа Бориса Вишневского о времени работы метрополитена, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе городской администрации.

Депутат ЗакСа предложил сделать работу метрополитена круглосуточной
«С 1996 года установлено время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров - 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Такое время закрытия вестибюлей обусловлено необходимостью обеспечения осмотра и ремонта устройств и оборудования перегонов (тоннелей) и станций метрополитена, которые проводятся во время ночного перерыва, в целях безопасной эксплуатации метрополитена. Кроме этого, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.)» - говорит губернатор.

Полавченко отметил: петербургский метрополитен имеет особенности, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Это и наличие больших уклонов пути из-за глубокого заложения станций и перегонов, что приводит к уменьшению скорости движения хозяйственных поездов  к местам работ и сокращает время для проведения непосредственно самих работ. Еще одна особенность - низкая обеспеченность количеством депо: на 2-х линиях депо отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно находятся на ночном отстое в тоннелях.
При этом, по словам губернатора, с 1996 года количество линий метрополитена увеличилось с 4-х до 5-ти, количество станций - с 54-х до 65-ти, протяженность линий  увеличилась на 20 км. Эти факторы также значительно усложняют технологические процессы по обслуживанию метрополитена и не позволяют обеспечить соответствие количества вагонов на линии существующему пассажиропотоку в вечернее и ночное время.
Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1,5 тыс. человек) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 млн 600 тыс. человек). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции.
Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки.
«Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным», - подытожил Полтавченко.
Одновременно губернатор сообщил, что 1 июля текущего года с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена Комитет по транспорту организует пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка