ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
27.06.2012

Полтавченко: Продлевать работу метро в Петербурге нецелесообразно


В ответе на депутатский запрос губернатор отметил, что время закрытия вестибюлей обусловлено особенностями петербургского метрополитена, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Кроме того, анализ пассажиропотоков показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% от количества перевозимых им пассажиров за сутки.
 Губернатор Петербурга Полтавченко ответил на запрос депутата ЗакСа Бориса Вишневского о времени работы метрополитена, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе городской администрации.

Депутат ЗакСа предложил сделать работу метрополитена круглосуточной
«С 1996 года установлено время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров - 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Такое время закрытия вестибюлей обусловлено необходимостью обеспечения осмотра и ремонта устройств и оборудования перегонов (тоннелей) и станций метрополитена, которые проводятся во время ночного перерыва, в целях безопасной эксплуатации метрополитена. Кроме этого, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.)» - говорит губернатор.

Полавченко отметил: петербургский метрополитен имеет особенности, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Это и наличие больших уклонов пути из-за глубокого заложения станций и перегонов, что приводит к уменьшению скорости движения хозяйственных поездов  к местам работ и сокращает время для проведения непосредственно самих работ. Еще одна особенность - низкая обеспеченность количеством депо: на 2-х линиях депо отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно находятся на ночном отстое в тоннелях.
При этом, по словам губернатора, с 1996 года количество линий метрополитена увеличилось с 4-х до 5-ти, количество станций - с 54-х до 65-ти, протяженность линий  увеличилась на 20 км. Эти факторы также значительно усложняют технологические процессы по обслуживанию метрополитена и не позволяют обеспечить соответствие количества вагонов на линии существующему пассажиропотоку в вечернее и ночное время.
Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1,5 тыс. человек) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 млн 600 тыс. человек). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции.
Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки.
«Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным», - подытожил Полтавченко.
Одновременно губернатор сообщил, что 1 июля текущего года с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена Комитет по транспорту организует пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка