ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.06.2012

Глава «ГорТранса»: в Калининграде ежедневно на линии выходят всего 32 трамвая


В Калининграде каждый день на маршруты выходят 32 трамвая, в 4 раза меньше, чем в советские времена. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом директор предприятия «Калининград-ГорТранс» Анатолий Мухомор сообщил в ходе интернет-конференции «Чиновник он-лайн» в понедельник.
«В прежние времена ежедневно на маршруты выходили 140 трамваев, сейчас — 32. Не скажу, что мы динамично восстанавливаемся, нам необходимо восстановить то, что мы имеем. Но думаю, мы с этим справимся с помощью главы города», — сказал Мухомор. По его словам, Александра Ярошука «интересуют эти проблемы», и он «высказывается искренне». «Это не бахвальство или предвыборная кампания с его стороны. Городские власти очень помогли еще в 2009 году, когда имущество предприятия было описано, были долги», — добавил Мухомор.

Один из участников интернет-конференции предложил Анатолию Мухомору не закрывать маршрут № 1, продлив его до микрорайона Сельма и дворца спорта «Янтарный».


«Я соглашусь, что в данном случае это был бы хороший рентабельный маршрут. Но я так понимаю, что город не готов на такие вложения. Сегодня нужно 280 млн рублей на 1 км дороги — контактную сеть и рельсы, это целый новый детский сад, — сказал Мухомор. — Что касается маршрута № 1, раньше в особняках на ул. Тельмана жили по 4 семьи, а теперь в каждом доме один хозяин, у каждого члена семьи своя машина».


Как отметил глава «Калининград-ГорТранса», убытки от трамваев составляют 44 млн рублей в год, в частности, каждый трамвай маршрута № 1 ежедневно приносит 16 тыс рублей убытков. Экономически обоснованный тариф при той наполняемости транспорта, которая есть сегодня, составляет 25 рублей за одну поездку.

Директор предприятия считает, что проблему с городским электротранспортом «нужно поднимать на федеральном уровне». «Городской бюджет просто не способен. В мост вложились, садики строим. Нужно сделать шаг назад, чтобы потом можно было рвануть вперед», — отметил Мухомор.

Напомним, глава города Александр Ярошук принял решение ликвидировать трамвайный маршрут № 1, при этом на ул. Тельмана после ликвидации трамвайных путей планируется сохранить брусчатку.

В настоящее время трамваи по этому маршруту не ходят в связи с ремонтом ул. Пролетарской и Тельмана. Как утверждал глава города, движение трамвая №1 пока закрыто временно. 

Отметим, в настоящее время в городе осуществляют перевозку пассажиров трамваи № № 3 и 5. С советских времен в городе были ликвидированы маршруты № № 2, 4, 6, 8, 9 и 10.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка