ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.06.2012

Калининградский трамвай дает ежегодный убыток в 44 млн руб.


Укладка новых трамвайных путей на перекрестке улиц Гагарина и Фрунзе перед юбилеем Калининграда в 2005 году и их последующий демонтаж через 2 года привел к тому, что «10 млн руб. были выброшены на ветер». Об этом в ходе общения с интернет-пользователями в рамках проекта «Чиновник онлайн» в понедельник рассказал глава МКП «Калининград-ГорТранс» Анатолий Мухомор. «Новые пути были положены на перекрестке ул. Гагарина и Фрунзе. Обидно и досадно, что плиты пришлось демонтировать, а уложенные пути списать; сейчас они лежат на складе, как неприкаянные. Впрочем, мы не можем давать оценку – правильно или неправильно поступали тогдашние руководители», - сообщил директор муниципального предприятия.

По словам Анатолия Мухомора, на сегодняшний день калининградский трамвай дает ежегодный убыток в 44 млн руб. При этом можно было бы достичь рентабельности, продлив существующий маршрут с ул. Тельмана до микрорайона Сельма, но муниципальный бюджет просто не готов к соответствующим вложениям: реконструкция контактной сети и путей на ул. Пролетарской и Тельмана обойдется в 280 млн руб., строительство новых путей и сети на ул. Согласия будет стоить более 20 млн руб. за километр. Кроме того, Анатолий Мухомор сообщил, что новый проект мостового перехода с Советского проспекта на Сельму сделали «втихаря», в итоге оттуда исчезли контактные сети и опоры для трамваев и троллейбусов.

Далее руководитель муниципального предприятия рассказал, что нет нарушений законодательства в том, что он занимает свою должность, в то время как его супруга является главой администрации Калининграда. «Меня назначили исполнять обязанности директора «Калининград-ГорТранс» гораздо раньше, чем мою жену сделали главой администрации. Контракт она со мной не подписывала. Я не нахожусь в прямом подчинении у главы администрации, нахожусь в подчинении комитета городского хозяйства», - пояснил Анатолий Мухомор. По его словам, после назначения Светланы Мухомор главой администрации был сделан запрос в прокуратуру по факту конфликта интересов, была создана соответствующая комиссия, которая рассматривала вопрос совмещения должностей, и нарушений не было выявлено.
Кроме того, руководитель муниципального предприятия рассказал, что его вызывали в прокуратуру по жалобе лидера партии «Альянс Зеленых» Олега Митволя. Суть жалобы состояла в том, что 103 млн руб. бюджетных средств были выделены на строительство здания на территории депо предприятия, при этом все акты были подписаны, но здание так и не было построено. По словам Анатолия Мухомора, проверка показала, что никакие деньги не выделялись.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка