ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.06.2012

Волгоградский метротрам – оптимальное решение транспортной проблемы


С приходом 20 столетия Волгоград получил и новую транспортную проблему: жителям города, не имевшего на тот момент статуса миллионника, а, следовательно, и возможности строительства метрополитена, стало не хватать имеющихся видов наземного сообщения.

Поэтому оптимальным решением этого непростого вопроса явился скоростной трамвай, совместивший в себе преимущества как метро, так и обычного трамвая: высокую скорость движения, отсутствие помех для городского транспорта, низкую стоимость будущего строительства и эксплуатации подвижного состава.

В 1976 году, при возведении линии скоростного трамвая, под центральной частью Волгограда был проложен участок метротрама длиной более 3 км с тремя станциями нового маршрута, а также его наземная часть с реконструированными остановками общественного транспорта. Место выхода состава на поверхность находится перед улицей Бакинской, при этом на ближайшем подземном участке тоннели перекрещиваются друг над другом. Это уникальное сооружение сделано потому, что используемые трамваи фирмы «Татра» имеют входные двери только с правой стороны, а остановочные платформы расположены с двух сторон. Благодаря этому факту волгоградский скоростной трамвай находится в списке 12-ти самых интересных трамвайных маршрутов мира.
Значимость появления метротрама для истории Волгограда трудно переоценить. Изначально он планировался как основание для строительства будущего полноценного метрополитена. Поэтому подземные станции способны обеспечить движение составов из трех трамвайных вагонов, однако в настоящее время эти возможности скрыты от посторонних взглядов: настоящая длина остановочных платформ спрятана за торцевой стеной, а эскалаторы подвозят пассажиров только до высоты сегодняшних станций. Получается, что при запуске метро необходимо будет произвести лишь небольшие изменения в их конструкции.
В наши дни волгоградский метротрам – это такая же визитная карточка города-героя, как Мамаев Курган и музей-панорама «Сталинградская битва». За годы своего существования он стал полноценной частью основных туристических маршрутов, многие гостиницы Волгограда, принимающие гостей, расположены в непосредственной близости от движения скоростного трамвая. Подземные станции имеют великолепную зону покрытия сигналов мобильной связи, на всех платформах установлена система антитеррористической безопасности. Кстати, с метротрамом связан ещё один интересный факт: вскоре после его успешного открытия Волгоград посетили украинские специалисты, и теперь аналог такого транспорта есть и в Кривом Роге. И больше ни один город мира не может предложить ничего подобного!








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка