ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.06.2012

В Липецке могут исчезнуть троллейбусы


Власти считают, что будущее за трамваями
 

А ведь всего 5-7 лет назад мэр Липецка Михаил Гулевский боролся с другим видом транспорта — трамваями. По всему городу выкорчовывали рейсы и убирали трамваи с улиц. Но теперь, видимо, «концепция поменялась»: трамваи признаны сравнительно экономичным и полезным транспортом, а «врагами» объявлены троллейбусы.
- В пользу трамваев несть несколько доводов, - заявил на брифинге начальник управления городского транспорта Николай Новиков, - Они экологически чистый транспорт. Кроме того, трамваи ходят по отдельно выделенной полосе и не мешают движению машин, не создают пробок, чего о троллейбусах сказать никак нельзы. Плюс, у нас уже действуют несколько крупных трамвайных развязок, рельсы опутывают «новые» микрорайоны Липецка.

По словам Новикова, сейчас стоит вопрос о полной ликвидации троллейбусного парка города.
- Тролллейбусы давно морально и физически устарели, - говорит главный транспортник города, - Но у нас сохраняется мощная ремонтная база, которой нужно будет искать применение. Вопрос неожнозначный, он еще будет решаться.
 
Юрий КРИВОРУЧКО








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка