ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.04.2005

Мост Лейтенанта Шмидта будет отремонтирован с сохранением трамвайного движения


"Через несколько месяцев мост Лейтенанта Шмидта закрывают на реконструкцию. В понедельник план реконструкции моста обсуждали жители Василеостровского района – вместе с чиновниками на общественных слушаниях (выделено нами - ПзаОТ).

Мост Лейтенанта Шмидта – самый первый разводной мост через Неву, который был построен в середине XIX века. Когда-то он назывался Благовещенским и выглядел несколько по-другому. Планируется, что после реконструкции мост приобретет свой исторический облик, и пролеты украсят красивыми полукруглыми арками. Фонари и перила на мосту останутся теми же.

Мост Лейтенанта Шмидта сейчас находится в неудовлетворительном состоянии, а некоторые его части – в аварийном. Грузоподъемность моста составляет около 50 процентов от требуемой, на балках появились трещины и коррозия. Особенную опасность для моста представляют холодные зимы – при температурах от минус 16 высок риск разрушения металлоконструкций и сварных соединений. Поэтому решено было мост реконструировать, а заодно и расширить проезжую часть. Если сейчас ширина проезжей части моста составляет 18 метров, то после реконструкции она будет равняться 24 метрам.

Всего на мосту будет 8 полос для движения в обе стороны, поэтому в будущем на мосту и на площади Труда будет гораздо меньше пробок, чем сейчас.

Общая стоимость проекта – 2,7 миллиарда рублей. Как сообщил главный инженер проекта Александр Беляев, подрядчика найдут уже в июне этого года. Для того, чтобы на Васильевский остров не оказался почти полностью отрезан от центральной части города, в 43 метрах от моста возведут временную переправу. Мост будет располагаться ближе к Дворцовой площади. Трамвайного движения по временному мосту не будет, а в качестве компенсации здесь обещают пустить больше автобусов, чем раньше. Но после того как реконструкция будет закончена (а случится, согласно планам, в сентябре 2007 года), трамваи вновь пойдут по мосту (выделено нами - ПзаОТ). Часть временного моста по ночам будет отодвигаться в сторону, давая тем самым судам возможность пройти.


...


Местные жители против нового моста не протестуют. Правда, жалуются на то, что их позвали на слушания только сейчас - когда все проекты уже согласованы и их мнение ничего не может изменить. Но чиновники оправдываются – не могли же они выйти на слушания с не готовым и не продуманным проектом."







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка