ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
25.06.2012

«Гортранс» Калининграда про ремонт трамвайных путей на Гагарина: 10 млн выкинули на ветер


По словам директора предприятия «Калининград-ГорТранс» Анатолия Мухомора, из-за демонтажа трамвайных путей на ул. Гагарина бюджет лишился немалой суммы. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом директор предприятия сообщил в ходе интернет-конференции «Чиновник он-лайн» в понедельник.

«10 млн рублей выкинули на ветер… Наверное, прежние власти чем-то думали, когда принимали это решение, но... Демонтированные рельсы, которые были уложены около Королевских ворот, сегодня лежат у нас на территории предприятия, как неприкаянные», — сказал Мухомор.


Глава предприятия в ходе интернет-конференции также пообещал убрать с остановочных пунктов на площади Василевского обозначения, что там по-прежнему останавливаются трамваи № № 4 и 8. «Это недоработка, что эти цифры сохранились на остановках, я распоряжусь, чтобы их убрали», — сказал Мухомор.

Напомним, трамвайные пути у Королевских ворот, по которым двигались трамваи № № 4 и 9, были реконструированы в 2005 году во время подготовки города к 750-летию города. Мэрия Калининграда решила перенести трамвайные пути подальше от памятника и использовать при их укладке более современную технологию — специальные резиновые подушки, чтобы сильная вибрация, создаваемая проходившими в непосредственной близости от Королевских ворот трамваями, стала главной причиной медленного разрушения памятника.

Как сообщал Интерфакс со ссылкой на представителя мэрии, общая стоимость всех работ должна была составить 40 млн рублей, из них 25 млн — из федерального бюджета, а 15 млн — из бюджета Калининграда».

Спустя три года новые пути были полностью демонтированы из-за реконструкции ул. Гагарина.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка