ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 Вагонмаш
25.03.2011

«ВАГОНМАШ» передало на испытания в ГУП «Петербургский метрополитен» первые три вагона проекта «НеВа»


25 марта ЗАО «ВАГОНМАШ» передало на испытания в ГУП «Петербургский метрополитен» первые три вагона проекта «НеВа».

Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.

ЗАО «ВАГОНМАШ» приступило к реализации проекта «НеВа» в начале 2007г., когда было подписано соглашение на разработку конструкторско-технологической документации с компанией «Skoda Transportation» s.r.o. 4 ноября того же года состоялось подписание протокола о сотрудничестве двух компаний в присутствии Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и Премьер-министра Чешской Республики Мирека Тополанека в городе Прага во время посещения Чешской республики официальной делегации Санкт-Петербурга.

Таким образом, ЗАО «ВАГОНМАШ», при участии компании «Skoda Transportation», разработало новый подвижной состав для метрополитенов, который обладает серьезными конкурентными преимуществами, а именно:
· легкий вес 
· привод переменного тока с асинхронными двигателями 
· энергоэффективность (использование технологий по энергосбережению) 
· увеличенный срок службы 
· большие межремонтные пробеги 
· более низкая себестоимость в сравнении с аналогами от мировых производителей. 

Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.

В январе 2011 года Губернатор Валентина Матвиенко и другие руководители Администрации Санкт-Петербурга, посетили ЗАО «ВАГОНМАШ» в преддверии передачи на испытания первых вагонов серии НеВа в ГУП «Петербургский метрополитен».

В настоящее время ЗАО «ВАГОНМАШ» продолжает производство еще трех вагонов первого опытного состава и во втором квартале 2011г. планирует передать их в ГУП «Петербургский метрополитен» для продолжения испытаний в составе шестивагонного состава.

В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка