ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
25.01.2012

Распоряжением министра транспорта РФ Игоря Левитина создано Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта»


Распоряжением министра транспорта РФ Игоря Левитина создано Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (ФБУ «Росавтотранс») О целях и задачах учреждения, потенциальных направлениях деятельности рассказывает его генеральный директор  Сергей СУХАРЕВ.

– Сергей Александрович, чем было вызвано создание ФБУ «Агентство автомобильного транспорта»?

– Вопрос о создании структурного подразделения Минтранса России, аналогичного Росавиации, Росжелдору, Росморречфлоту и Росавтодору, которое бы занималось автомобильным транспортом, назрел давно. На протяжении ряда лет его поднимали как организаторы автомобильных перевозок из разных регионов России, так и сами перевозчики. Получалось, что в отличие от авиаторов, железнодорожников, работников водного транспорта и дорожников интересы автотранспортного сообщества в части формирования цивилизованного рынка услуг автоперевозок, повышения его надежности и снижения аварийности на федеральном уровне никто не отстаивает. И вот недавно решение, наконец, принято. В соответствии с уставом агентство находится в ведомственном подчинении Министерства транспорта РФ.

– Какие задачи стоят перед ФБУ?
– На первом этапе основное направление  деятельности Росавтодора будет связано с реализацией  ряда международных соглашений, которые заключила Российская Федерация. 
В рамках  Соглашения о международном автомобильном сообщении Министерством транспорта РФ как компетентным органом на ФБУ возложены ведение реестра  международных регулярных маршрутов перевозок пассажиров автобусами и размещение информации о выданных согласованиях в открытом доступе, на официальном сайте. Состояние аварийности на дорогах в целом и при осуществлении пассажирских перевозок требует усиления регулирующих функций и на межрегиональных маршрутах. Судите сами: из более шести тысяч междугородных автобусных маршрутов в реестре значатся менее трех тысяч. Остальные работают в «тени», под видом заказных перево-зок.
Другое Европейское соглашение касается контроля за режимом труда и отдыха водителей транспортных средств, совершающих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и целого комплекса вытекающих вопросов. В их числе утверждение типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, выдача свидетельств о допуске сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке и проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств (тахографов) и другие.
Также планируется деятельность в рамках реализации Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС). 
– А контроль за обеспечением автотранспортной безопасности тоже будет возложен на ФБУ «Росавтотранс»?
– Агентство создается не как контролирующий орган, а скорее как регулирующий инструмент, который, являясь подведомственным федеральным бюджетным учреждением Минтранса России, позволит активно влиять на разработку и принятие нормативно–правовых актов, документов, касающихся автотранспортной деятельности. Но, подчеркну, мы будем заниматься практической реализацией этих вопросов, что в конечном итоге, безусловно, направлено на повышение безопасности на автомобильном транспорте.
– ФБУ «Росавтотранс» создано на базе учебно–курсового комбината автомобильного транспорта. Значит ли это, что вашему бюджетному учреждению отойдут какие–то его функции?
– Достаточно большой пласт вопросов, которые нам предстоит решать, связан с подготовкой и переподготовкой кадров: специалистов автотранспортной отрасли, водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и консультантов по вопросам безопасности таких перево-зок в соответствии с требованиями ДОПОГ – Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Предполагаются ведение образовательной деятельности и реализация на территории Российской Федерации требований вышеуказанных соглашений ЕСТР и СПС. 
– Какие мероприятия включает в себя этап становления ФБУ «Агентство автомобильного транспорта»?
– На начальном этапе идет формирование тех функций, которые будет выполнять наше учреждение. Решаются вопросы штатной структуры. Устав уже зарегистрирован. Доведение  функций учреждения и оказываемых в их рамках услуг до конечного потребителя предполагает наличие  в федеральных округах, а возможно, и в субъектах РФ  филиалов. Вопрос их создания сейчас прорабатывается. Представители автотранспортного сообщества из Магадана или Владивостока смогут обратиться в представительство агентства для решения того или иного вопроса у себя в регионе. 
Главное – принято решение и  сделан первый шаг. Дело за реализацией тех мероприятий, которые намечены.

Сергей ОЗУН,
обозреватель «ТР»








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка