ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
24.07.2012

В Подмосковье до метро теперь можно добраться по воде


В выходные в самом ближнем Подмосковье в Павшинской пойме наконец-то заработала паромная переправа. Жители Красногорска получили самый короткий путь к станции метро "Мякинино".

Стыдно сказать, но под самыми окнами роскошного нового здания правительства Московской области, стоящего здесь же у Москвы-реки, в течение нескольких лет люди вынуждены были зимой ходить до метро по льду. Когда застраивался район, планировали построить мост через реку - от берега по прямой до метро метров 100. Но мост в отличие от жилья никакой прибыли не сулил, и после открытия станции метро "Мякинино" жителям Павшинской поймы оставалось на нее только облизываться и проталкиваться в пробках к "Тушинской", а зимой, с риском для жизни, перебираться по льду. Как говорит Артем Костин, руководитель проекта строительства переправы Столичной судоходной компании (ССК), за два с половиной часа по льду переходило до пятисот человек - перед выходом "к воде" судовладельцы первым делом просчитывали потенциальный пассажиропоток.


Сейчас, правда, пока о таких цифрах еще только мечтают - в день корабль "Москвич" перевозит с берега на берег 50-70 человек. Ходит он раз в 20-30 минут с семи утра до девяти вечера, а по необходимости и до часу ночи, каждый раз беря на борт по несколько пассажиров. Но это, уверены в ССК, только начало - о переправе еще мало кто знает, хотя местные интернет-форумы уже активно обсуждают событие.

Корабль "Москвич" способен принять на борт сотню человек
Для многих местных жителей - паром еще даже не способ передвижения, скорее, развлечение, которых в районе практически нет. "Нам очень нравится!" - поделилась с "РГ" местная жительница Валентина Алексеевна, с видимым удовольствием расположившись на открытой палубе под ярким солнцем. В относительно чистой воде плавают утки и даже рыба - действительно, наблюдать за ними сплошное удовольствие. И в отличие от маршрутки тут тебе никаких пробок на дороге и толкотни. Даже туалет есть, чем мало кто из видов общественного транспорта может похвастаться. Трудно сказать, будет ли это мини-путешествие длиной в пять минут таким же приятным, когда настанет осень, но в ССК обещают обязательно "что-нибудь придумать" и закрыть палубу. Переправу-то обещают сделать круглогодичной, разбивая лед ледокольными кораблями.

А пока, иногда, если набирается шесть пассажиров, команда устраивает небольшую часовую прогулку по Пойме между рейсами от берега до берега. Костин уверяет, что они могут обеспечить переправу и каждые пять минут.

Kстати

Тариф путешествия с берега на берег уже успел подешеветь с 50 до 30 рублей. Пока компания считает открытие парома не коммерческим предприятием, а социальным, поддерживаемым администрацией Красногорского района.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка