ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 Петербуржцы за общественный транспорт
23.11.2009

Кадыров окружает себя «специалистами»


«Я полагаю, что на следующем этапе реформирования транспортной отрасли нужен новый взгляд, свежий менеджерский подход", - сказала В.Матвиенко. Именно такими словами Губернатор Санкт-Петербурга сопровождала назначение Александра Кадырова на должность председателя комитета по транспорту в апреле 2008 года. "Это системный и современно мыслящий менеджер, нужен свежий взгляд, нужна энергетика - и все эти качества у Александра Кадырова есть. Может быть и неплохо, что этот человек не из этой среды - для развития транспортной ситуации в городе», - подчеркнула она.
В свою очередь Александр Кадыров заявлял следующее: "Вопросы с маршрутками самые острые, но не самые важные проблемы, которые сейчас стоят в городе, какие проблемы я вижу. Я вижу, проблема в основном в городском транспорте, поскольку я не помню, когда бы автобусы, троллейбусы приходили бы по расписанию, которые написаны на табличках на остановках. Я думаю, что это основная проблема городского транспорта. Дайте мне хотя бы месяц, чтобы разобраться в той ситуации, которая есть, и я думаю, через месяц мы дадим уже развернутое интервью. Пока задач никаких не поставлено", - сообщил он. На вопрос журналистов, о том, как он относится к смене сферы деятельности и не страшно ли вот так менять все и сразу Александр Кадыров ответил: "Нет, не страшно. Вы знаете профессионалы, которые работали в комитете по транспорту - они все равно технари - и они останутся работать. Я буду их поддерживать всячески. Профессионалами нужно управлять, поэтому менеджмент и профессиональные навыки - это абсолютно разные вещи. Время покажет, насколько я справлюсь".
И вот теперь понятно, что имел в виду Александр Владимирович. Он начал, наконец, чистку своих рядов. Ещё весной в комитете появилось несколько новых заместителей, которых он забрал в Комитет по транспорту со старой работы в ГЦРР. В частности Дмитрия Николаевича Знаменского, который незадолго до ухода из ГЦРР Кадырова сам покинул пост его заместителя и перешёл на работу в Смольный под руководство Аллы Маниловой.
В августе этого года Дмитрий Знаменский уже слегка «проиллюстрировал» свой уровень знания инфраструктурных вопросов транспортной сферы города, заявив в прямом эфире «Пятого канала», что на площади Стачек нет трамвайных путей :
Д. ЗНАМЕНСКИЙ: Что касается трамвайных путей, они находятся в стороне от станций и «Нарвской», и «Балтийской», и «Кировского завода». У нас на проспекте Стачек никогда не было трамвайного движения.
О. ГУТНИК: «У «Нарвской» есть трамвайное кольцо. Почему бы не продлить существующий 16-й трамвайный маршрут, проходящий через станции «Технологический институт» и «Пушкинская» до площади Стачек?»
Д. ЗНАМЕНСКИЙ: Так нет трамвайных путей по Старопетергофскому проспекту.
В начале ноября этот чиновник был назначен на должность первого заместителя комитета по транспорту. До этого момента в его обязанности входило курирование вопросов закупок новой техники и проведение конкурсов на государственные закупки. Помимо этого, последние полгода Дмитрий Знаменский курирует вопросы, связанные и с музеем городского электрического транспорта Санкт-Петербурга.
А ещё Дмитрий Знаменский заявил, что на проспекте Стачек никогда не было трамвайных путей. Наверное, чиновнику стоило бы хоть раз заглянуть как раз в Музей на Васильевском острове - не только ради оценки возможной реализации территории последнего в районе транспортного предприятия, но и чтобы немножко узнать историю городского транспорта. Хотя бы чтобы не повторять ошибок своих предшественников.
Что ж, Александр Кадыров действительно собрал вокруг себя команду, но только не профессионалов, а друзей и соратников. Которые - при всём пиетете к их личным качествам и посужному списку на прежних работах - увы, мало что понимают в транспорте. Как-то это совсем не вяжется с его утверждением, что, не будучи профессионалом сам, он сможет наладить работу профессионалов, как менеджер.











ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка