ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
23.11.2006

Комитет по транспорту предлагает превратить часть магистралей в центре в зоны сплошной парковки


В распоряжении НТВ-СПб оказался документ, подписанный председателем комитет по транспорту Александром Дацюком, с перечнем территорий, которые предлагается отдать под перехватывающие парковки. Напомним, вчера губернатор Валентина Матвиенко устроила разнос чиновникам в связи с тем, что проблема пробок решается слишком медленно (а основным ее решением видится именно устройство перехватывающих парковок).

Как передает телеканал, парковки, согласно документу, должны занять всю Большую и Малую Морские улицы, всю площадь Восстания, Караванную улицу, включая площадь Белинского и целый ряд других важных магистралей.

Что будет с движением в центре города, если этот план реализуют, можно только догадываться, отмечает НТВ-СПб. «Это все равно, что пробкой заткнуть и без того узкое горлышко бутылки, а потом пытаться в нее что-нибудь залить», - прокомментировали эти планы специалисты.

По сообщению "Невастройки.ру", "по мнению Валентины Матвиенко, комитет по транспорту не справляется с реализацией программы по организации дорожного движения, а сама программа была названа «сырой и хилой», пишет «Коммерсантъ».

На совещании губернатор заявила, что «не намерена мириться с существующей ситуацией на дорогах», попутно раскритиковав действующую программу организации дорожного движения. «Я не вижу конкретных шагов, но слышу о них уже три года, - сообщила г-жа Матвиенко, - если руководители соответствующих ведомств не могут решить многочисленных проблем, связанных с дорогами, то они должны об этом честно сказать, а мы уже будем думать, кто это может сделать».

В последние годы дорожная ситуация в Петербурге только ухудшается. Если в 2000 году на тысячу человек приходилось 180 машин, то сейчас этот показатель вырос до 250. Средняя скорость движения по городу в будни равняется 18-20 км/ч, падая в час пик до скорости пешехода - 10 км/ч. Минимальный суммарный ущерб от пробок за июль-август этого года оценен в 91 млн рублей. Ситуация осложняется большим количеством несанкционированных парковок, в особенности в историческом центре города, а также движением по Петербургу грузового автотранспорта.


Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк предложил вариант радикального решения проблемы: «Можно узлы не развязывать, а разрубить: ввести, как в Европе, плату за проезд в исторический центр или вообще запретить его».

Впрочем, г-н Дацюк считает, что «у нас это вряд ли можно сделать прямо сейчас», и предложил все-таки ничего не рубить, а действовать постепенно - вывести грузовой транспорт за пределы города, построить перехватывающие парковки, организовать движение общественного транспорта по специальным приоритетным полосам, усилить борьбу с несанкционированными парковками и развивать автоматические системы управления дорожным движением (АСУДД). Некоторые из этих мер, по словам чиновника, уже начали реализовываться. В частности, комитет уже разработал схему объезда центра Петербурга большегрузным транспортом и развесил запрещающие знаки, но фактически грузовики в центре все равно есть, потому что в нем располагается ряд предприятий. Что же касается перехватывающих парковок, то пока, по словам Александра Дацюка, «идет согласование семи участков под их строительство».

Валентина Матвиенко предложила чиновникам ускориться и не позднее 1 марта приступить к строительству перехватывающих парковок для сдачи в эксплуатацию не позднее 1 сентября 2007 года. На робкие замечание г-а Дацюка о привлечении сторонних инвесторов к этому проекту губернатор ответила категорическим «нет»: «Тарифы на них должны быть минимальными, а если пустить на парковки бизнес, то цены взлетят». Также чиновники совместно с ГИБДД должны в кратчайшие сроки составить перечень наиболее загруженных транспортом улиц, где необходимо выделить полосы для приоритетного движения по ним общественного транспорта. «Только построив парковки и обеспечив нормальную работу общественного транспорта, мы можем в будущем объявить о введении платного въезда в центр города», - отметила глава города.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка