ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
22.11.2008

Трамвай с берегов Невы. Первый вагон для второй очереди метротрама готовится встать на рельсы


В конце мая текущего года стало известно, что первые трамвайные поезда для второй очереди волгоградского метротрама будут изготавливаться в Санкт-Петербурге. Таким было решение комиссии после рассмотрения заявок предприятий, участвовавших в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта для Волгограда.

Между Санкт-Петербургским трамвайно-механическим заводом и Департаментом городского хозяйства администрации Волгограда был заключен контракт. Согласно этому контракту производитель должен поставить в Волгоград первый трамвай до 25 декабря 2008 года, второй – до 1 июля 2009 года. МУП «Метроэлектротранс» фигурирует в этом контракте как получатель, который к тому же в процессе изготовления и после осуществляет приемку по качеству товара. Недавно волгоградцы побывали на питерском заводе, где ознакомились с ходом проведения работ по изготовлению нового вагона. Среди представителей города Волгограда был и.о. главного инженера МУП «МЭТ» Николай Мосин. Он рассказал «Транс-Инфо», что уже сделано питерцами.

Три секции в сборе
– Контрактом определен порядок приемки товара в три этапа: первый – на стадии изготовления кузова, второй – на стадии сборки трамвая, третий – после его поставки в депо №5. Нами осуществлен первый этап проверки изготовления трехсекционного восьмиосного трамвая с кабинами управления в передней и задней части и двусторонним расположением дверей.
– Николай Александрович, на какой стадии изготовления находился трамвай на момент проверки?
– Все три секции были готовы, кузов сварен и находился в стадии сборки. Кузов начинялся оборудованием, укладывались жгуты низковольтного и высоковольтного оборудования, устанавливалось другое оборудование. Был положен пол, по всем бортам и крышевой части разложен утеплитель, велась подготовка к покраске. Недавно мы связывались с питерскими вагоностроителями. Они сообщили, что секции соединены, и трамвай уже имеет вид трехсекционника. Оборудование практически установлено, вагон подготавливается к пуску на территории завода.
– Питерские вагоностроители идут в графике по производству нового вагона?
– На тот момент, когда мы посещали производство, все шло в графике. Мы постоянно созваниваемся с питерцами, решаем возникающие вопросы. Например, сейчас, рассматриваются вопросы транспортировки нового вагона, его разгрузки, окончательной настройки.

Красно-белый вариант
– Для питерцев это совершенно новый вагон или были уже какие-то наработки по производству подобных вагонов?
– У них есть опыт изготовления шестиосных вагонов, которые представляют собой сочлененник из двух секций. Данный вид подвижного состава для них новый. Стоит отметить, что он вообще специфичен и предназначен только для Волгограда, потому что только наш город имеет подземную часть скоростного трамвая. Причем на второй очереди предусмотрено не разворотное кольцо, а камера съезда, где водитель будет переходить из одной кабины управления в другую и отправляться в рейс. Для этого согласно техническому заданию вагон имеет две кабины управления и двусторонне расположение дверей. Гораздо больше и его вместимость.
– Кстати, а какая она будет у нового трамвая, каковы
другие его характеристики?
– Длина трамвая – 31 метр, ширина – 2, 5 м, высота – 3,145 м. Масса вагона – 65 тонн. Мест для сидений – 50, для стоянья – (из расчета 8 человек на кв. метр) – 300 человек. Секции соединяются гармошкой
– Есть у трамвая название?
– Питерцы выпускают трамваи «Соло», «Пионер». Торговая марка трамвая для Волгограда 71-154 АЕ.
– Какого цвета будет новый вагон?
– Чтобы определиться, в какой цвет будет покрашен новый вагон, заводчане и мы разработали несколько вариантов покраски. В итоге был согласован красно-белый вариант.

В комплекте с АЛС-АРС
– Насколько известно, у МУП «МЭТ» налажена связь с Санкт-Питербургским НИИ точной механики. Его специалисты изготавливали новую аппаратуру системы безопасности АЛС-АРС на волгоградском подвижном составе. Новый вагон будет тоже оборудован питерской АЛС-АРС?
– Да, питерцы изготовили нам три комплекта оборудования, которое установлено на системе из двух модернизированных вагонов, на системе из двух вагонов Т3 и одиночном вагоне Т3. Все они ходят по линии СТ. Заводу-изготовителю было поставлено условие – трамвай при сдаче должен быть с оборудованием АЛС-АРС, стоимость его оплачивает завод. Так как и институт, и завод находятся в Питере, им удобнее сотрудничать. Кстати, в недавнем посещении завода принимал участие начальник участка АЛС-АРС депо №5 Григорий Годованцев, решались вопросы, где разместить оборудование.
– Когда будет проходить второй этап приемки нового трамвая?
– Мы думаем, в начале декабря, когда вагон будет проходить межведомственную комиссию по транспорту. На маршрутах будут испытываться и проверяться тормозная сила, разгон, ускорение, вхождение в кривые и многое другое. Ведь новый трамвай должен соответствовать всем нормам, ГОСТам по изготовлению, техническому заданию. Он должен удовлетворять всем требованиям правил технической эксплуатации трамвая.

Надежда Пругло








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка