ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
22.06.2010

ТРАМВАЙ ПОЙДЁТ В ПОДЗЕМКУ?


18 июня заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников провел пресс-конференцию, на которой была затронута, в частности, тема развития системы общественного транспорта города.
Как известно, губернатор Челябинской области Михаил Юревич поставил под сомнение целесообразность строительства метро в областном центре. После экспертной оценки ситуации был сделан вывод о том, что продолжать стройку метрополитена все же будут, однако на данном этапе рассматриваются возможности внедрить в строящийся метрополитен трамвайную сеть, монорельс или скоростной трамвай.
- Интегрирование такой сети в строящуюся систему метро возможно, – отметил Владимир Алейников. – Вагоны для этого готов выпускать Усть-Катавский вагоностроительный завод.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка